No Image

Замена втулки рулевой рейки киа сид 2008

213 просмотров
15 ноября 2019

Проведя диагностику, определил, что втулка нуждается в замене. Дождавшись выходных и приехав в гараж, приступил к её замене. По времени, если у вас не возникнет проблем с откручивание подкамника, рейки, подушки двигателя, стоек стабилизатора и безпроблемно отсоединятся наконечники от ступиц и руль от рейки, то эта процедура займет максимум 3 часа.

Процедура снятия много раз описана на Драйве. Ничего нового вам не расскажу.

По рейке: вал в идеале, сальник держит, подшипники не шумят и не болтаются.

Давно посетила идея перебрать рулевую рейку, но никак не доходили руки, даже пытался подтянуть регулировочную гайку на рейке, но она не поддалась.

И вот нашлось время, приехал в гараж и просто начал разбирать.

С трубой все откручивается довольно легко, только вот подрамник не хотел отпускать рейку. Начитался в борт журналах, что подрамник нужно открутить совсем немного, но на самом деле нужно выкрутить две задние гайки подрамника, а передние почти до конца и сдернуть подрамник вниз, он будет висеть на двух передних болтах и на шаровых, только тогда рейку можно будет вынуть.

Весь процесс снятия описывать не буду, там ничего сложного нет. Единственное что метки, которые я ставил на карданчике и на вале стерлись в процессе сборки.

Разборка рулевой рейки
(Описание по ходу автомобиля)
1. С левой стороны нужно ослабить хомут и отогнуть пыльник, чтобы было видно наконечник;
2. Зафиксировать рейку в тисках и открутить газовым ключом наконечник 56540-2H000;

3. Снять стакан и выкрутить гайку с сальником 56542-2H000, вытащить вал рулевой колонки 56512-1H000;
4. Выкрутить регулировочную гайку 56532-1H000 (головкой на 13);
5. Ослабить правый хомут и вытащить зубчатую рейку 56531-1H000 с правой стороны;
6. Выковырить втулку 56521-1H000;
7. Рейка разобрана;
8. Собирается все в обратном порядке.

Читайте также:  Джили эмгранд блок управления двигателем

В процессе переборки заменил втулку 56521-1H000, которую приобрел 4 года назад, и подшипник вала рулевой колонки Koyo 62032RSC3, удалил старую смазку и обильно набил новой смазкой.

При разборке заметил, что больших люфтов в рейке не было, возможно было бы достаточно затянуть регулировочную гайку, но она не крутилась. Все остальные детали были в отличном состоянии, хомуты не менял зажал старые и обильно покрыл пыльник герметиком.

Давно посетила идея перебрать рулевую рейку, но никак не доходили руки, даже пытался подтянуть регулировочную гайку на рейке, но она не поддалась.

И вот нашлось время, приехал в гараж и просто начал разбирать.

С трубой все откручивается довольно легко, только вот подрамник не хотел отпускать рейку. Начитался в борт журналах, что подрамник нужно открутить совсем немного, но на самом деле нужно выкрутить две задние гайки подрамника, а передние почти до конца и сдернуть подрамник вниз, он будет висеть на двух передних болтах и на шаровых, только тогда рейку можно будет вынуть.

Весь процесс снятия описывать не буду, там ничего сложного нет. Единственное что метки, которые я ставил на карданчике и на вале стерлись в процессе сборки.

Разборка рулевой рейки
(Описание по ходу автомобиля)
1. С левой стороны нужно ослабить хомут и отогнуть пыльник, чтобы было видно наконечник;
2. Зафиксировать рейку в тисках и открутить газовым ключом наконечник 56540-2H000;

3. Снять стакан и выкрутить гайку с сальником 56542-2H000, вытащить вал рулевой колонки 56512-1H000;
4. Выкрутить регулировочную гайку 56532-1H000 (головкой на 13);
5. Ослабить правый хомут и вытащить зубчатую рейку 56531-1H000 с правой стороны;
6. Выковырить втулку 56521-1H000;
7. Рейка разобрана;
8. Собирается все в обратном порядке.

Читайте также:  Таблица амперы в киловатты

В процессе переборки заменил втулку 56521-1H000, которую приобрел 4 года назад, и подшипник вала рулевой колонки Koyo 62032RSC3, удалил старую смазку и обильно набил новой смазкой.

При разборке заметил, что больших люфтов в рейке не было, возможно было бы достаточно затянуть регулировочную гайку, но она не крутилась. Все остальные детали были в отличном состоянии, хомуты не менял зажал старые и обильно покрыл пыльник герметиком.

Комментировать
213 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector