No Image

Замена верхнего рычага кайрон

СОДЕРЖАНИЕ
424 просмотров
15 ноября 2019

При смене резины продиагностировал подвеску. Легкий стучок справа, появившийся после пробега по горам Грузии и Армении вышел таки наружу. Виновата не смазка "солидолом", как думают некоторые продвинутые товарищи :), а хороший удар в прошлом году о бетонный отбойник на мосту — "черный лед". Левый в полном порядке, никакого люфта и сайлентблоки тоже не изношены. Менялись рычаги в 2013 году по причине износа сайлентблоков, и по тем ценам поставить новые было почти одинаково по цене с покупкой и заменой резинок — овчинка выделки не стоила. В этот раз решил поставить рычаги со сменной шаровой SRLine
711038-1 и 711037-1.

Во все шаровые я добавляю смазку, обычно универсальную Castrol LMX LI. От руки шаровая не шевелилась, пришлось накрутив гайку и зажав в тиски двигать самим рычагом добавляя смазку на шар, чтобы она прошла внутрь. После такой тренировки шаровая уже начинает ходить полегче и в самом начале эксплуатации не будет тереться насухо под нагрузкой. Набиваю пыльник смазкой, нажимаю и лишнее удаляю.

Далее начался процесс снятия рычага, пытался снять его вот таким, слегка переделанным и переваренным, чтобы влез, съемником, но не тут то было. Стучать серьезно кувалдой я не люблю, поэтому просто разобрал все и в тисках уже выбил шаровую, удар понадобился сильный и не один. Обычно эта процедура не вызывала проблем.

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На СсангЙонг Кайрон сменить эти детали достаточно просто.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Читайте также:  Трапеция стеклоочистителя акцент тагаз артикул

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов СсангЙонг Кайрон:

    Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

4450209004 или 4450109004 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 10000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Перед новым годом каждая семья тратит довольно много денег на подарки, новогодний банкет, отдых в праздничные дни. И волей не волей начинаешь задумываться о экономии. Но как сэкономить грамотно, чтобы за это потом не пришлось расплачиваться втридорога? Мы расскажем вам. И не только о экономии а так же о инвестиции в будущее. Речь конечно же об автомобиле, точнее о его ремонте. ⠀⠀

Многие владельцы SsangYong Actyon и Kyron сталкивались с выходом из строя шаровых опор верхнего рычага. Но тут есть одна особенность — у этих авто шаровая опора идёт в сборе с рычагом. И соответственно менять её (опору) приходится с рычагом. Согласитесь — не очень приятная ситуация, ведь сайлентблоки рычага ещё в отличном состоянии. И сразу же возникает вопрос цены. Минимум семь с половиной тысяч за два рычага. А менять их, как и амортизаторы, пружины, наконечники, шаровые опоры нижних рычагов, лучше всего в паре (правый и левый).

Читайте также:  Разблокировка кнопок брелка старлайн

Некоторые владельцы Актионов и Кайронов начинают откладывать ремонт — ищут более дешёвые варианты, кто то пытается отремонтировать саму шаровую. И продолжают эксплуатацию автомобиля. Чем это заканчивается? Хорошо если это будет просто отвалившиеся колесо. Плохо когда в аварии страдает ещё и привод. Ну и совсем плачевно когда это происходит на скорости и несёт угрозу жизни не только водителю, но и пассажирам, а так же другим участникам дорожного движения.

Так что сделать чтобы сэкономить и не прогадать? Можно конечно купить и аналог — неоригинальный рычаги, но качество их хуже и опять же — через некоторое время снова придется менять именно рычаг с шаровой. А учитывая постоянный подъем цен можно предположить, что в дальнейшем такой же ремонт обойдется вам уже дороже.

Что с этим делать? У нас есть отличный вариант — рычаг со съемной шаровой. Важно отметить ряд преимуществ- самое главное это конечно же — возможность самостоятельной замены непосредственно шаровой опоры; рычаг новый — именно новый, не восстановленный, не бывший в употреблении; ну и не мало важное- производится в Корее — не в Китае, не Тайвань, а Корея. Цена 3500 за штуку.

Плюсы очевидны — долговечность конструкции и низкая стоимость обслуживания. Шаровая опора CTR CBKS-6 цена 560 рублей. Цена на аналоги других производителей шаровых от 489 рублей.

Согласитесь — отличный способ инвестиции Ваших денег в будущее — менее затратный ремонт без ущерба ходовым качествам автомобиля, а так же не в ущерб качеству.

Рычаги проверены на всех просторах нашей необъятной Родины — Сахалин, Анадырь, Симферополь, Крым, Камчатка, Новосибирск, Якутск, Магадан, Омск, Красноярск, Екатеринбург, Нарьян-Мар, Краснодар, Дербент.

Комментировать
424 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector