Решил заменить тросики стояночного тормоза-ручника
Так как в родные попадала вода, и всю зиму ручник не работает.
Родные тросики стоят дорого,
правый оригинал — 46420-02121
левый оригинал — 46430-02121
Решил заказать фирмы NK Германия
правый — NK 9045196
левый — NK 9045195
Благо на сайте exist были с ожиданием 2 дня. Сегодня получу тросики, в ближайшие дни заменю.
Price tag: 2 500 ₽ Mileage: 105000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 21
У меня по вину NK не бьется машина 2007 мт 1.6 сборка англия
Как на данный момент чувствуют троса NK? Сколько км проехали за это время?
У меня 35т.км правый продержался. www.drive2.ru/l/7236006/
проехал много тысяч 60 наверное, не меньше
Подскажите не могу найти левый трос ручника на Exist нету.Везде впаривают оригинал
а чей сборки машина?
Из польши а сборка вроде великобритания
блин не могу у нас заказать тросы, нету говорят на складе, дефицит какой то блин(((
день через день на exist смотри, должны появиться.
поменял только что за час-полтора.не спеша.
Подошли один в один
Так что можно брать!
Только клипсы пластиковые со старого перекидывать нужно на новый, а так все 1 в 1, я еще немного модернизировал новый, ближе к суппорту трос идет в доп оболочке, и по опыту в нее, эту оболочку попадала влага и замерзала, в итоге в этом месте трос перетерся и лопнул. Берем термоусадку, разрезаем, оборачиваем, нагреваем, приклеиваем, чтобы исключить попадание влаги, в месте крепление у самого суппорта данной оплетки к железной фтулке можно изолентой, да везде на самом деле можно изолентой ))))
Еще пришлось настраивать ручник, т.к. в одном суппорте он бездействовал несколько месяцев (ездил с одним тросиком), потормозить, ручник подергать на ходу, предварительно конечно вд40 брызгал все подвижные части, чтобы разработались, внутрь не залазил, несколько раз подтягивал, сейчас держит оба колеса равномерно.
поменял только что за час-полтора.не спеша.
Подошли один в один
Так что можно брать!
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Стояночный тормоз
Замена тросов привода стояночного тормоза
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 10», «на 12», пассатижи.
1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
2. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Рисунок 1
3. Разверните уравнитель, выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса от уравнителя.
4. Аналогично извлеките из уравнителя наконечник второго троса.
Рисунок 2
5. Снимите приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).
Рисунок 3
6. Отверните три гайки и снимите передний термоэкран.
Рисунок 4
7. Выверните болт крепления троса к кузову.
Рисунок 5
8. Откройте фиксатор крепления троса стояночного тормоза и отведите трос в сторону.
9. Выньте оболочку троса из отверстия в кузове.
Рисунок 6
10. Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы, выведя его наконечник из зацепления с рычагом суппорта тормозного механизма заднего колеса.
Рисунок 7
11. Выверните три болта крепления кронштейнов оболочки троса стояночного тормоза к кузову.
Рисунок 8
12. Отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к балке задней подвески.
Рисунок 9
13. . и отведите кронштейн стросом от рычага.
14. Аналогично снимите второй трос.
15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Трос ручного, или стояночного, тормоза — рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.
Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Тойота Аурис.
Стоимость замены тросов ручника:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Тойота Аурис: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Тойота Аурис надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.
После замены тросов ручного тормоза Тойота Аурис, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.