No Image

Замена троса ручного тормоза тойота аурис

СОДЕРЖАНИЕ
404 просмотров
15 ноября 2019

Решил заменить тросики стояночного тормоза-ручника
Так как в родные попадала вода, и всю зиму ручник не работает.
Родные тросики стоят дорого,
правый оригинал — 46420-02121
левый оригинал — 46430-02121

Решил заказать фирмы NK Германия
правый — NK 9045196
левый — NK 9045195
Благо на сайте exist были с ожиданием 2 дня. Сегодня получу тросики, в ближайшие дни заменю.

Price tag: 2 500 ₽ Mileage: 105000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

У меня по вину NK не бьется машина 2007 мт 1.6 сборка англия

Как на данный момент чувствуют троса NK? Сколько км проехали за это время?
У меня 35т.км правый продержался. www.drive2.ru/l/7236006/

проехал много тысяч 60 наверное, не меньше

Подскажите не могу найти левый трос ручника на Exist нету.Везде впаривают оригинал

а чей сборки машина?

Из польши а сборка вроде великобритания

блин не могу у нас заказать тросы, нету говорят на складе, дефицит какой то блин(((

день через день на exist смотри, должны появиться.

поменял только что за час-полтора.не спеша.
Подошли один в один
Так что можно брать!

Только клипсы пластиковые со старого перекидывать нужно на новый, а так все 1 в 1, я еще немного модернизировал новый, ближе к суппорту трос идет в доп оболочке, и по опыту в нее, эту оболочку попадала влага и замерзала, в итоге в этом месте трос перетерся и лопнул. Берем термоусадку, разрезаем, оборачиваем, нагреваем, приклеиваем, чтобы исключить попадание влаги, в месте крепление у самого суппорта данной оплетки к железной фтулке можно изолентой, да везде на самом деле можно изолентой ))))

Еще пришлось настраивать ручник, т.к. в одном суппорте он бездействовал несколько месяцев (ездил с одним тросиком), потормозить, ручник подергать на ходу, предварительно конечно вд40 брызгал все подвижные части, чтобы разработались, внутрь не залазил, несколько раз подтягивал, сейчас держит оба колеса равномерно.

Читайте также:  Втулка цапфы поворотного кулака уаз

поменял только что за час-полтора.не спеша.
Подошли один в один
Так что можно брать!

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Стояночный тормоз

Замена тросов привода стояночного тормоза

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 10», «на 12», пассатижи.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

2. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Рисунок 1

3. Разверните уравнитель, выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса от уравнителя.

4. Аналогично извлеките из уравнителя наконечник второго троса.

Рисунок 2

5. Снимите приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).

Рисунок 3

6. Отверните три гайки и снимите передний термоэкран.

Рисунок 4

7. Выверните болт крепления троса к кузову.

Рисунок 5

8. Откройте фиксатор крепления троса стояночного тормоза и отведите трос в сторону.

9. Выньте оболочку троса из отверстия в кузове.

Рисунок 6

10. Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы, выведя его наконечник из зацепления с рычагом суппорта тормозного механизма заднего колеса.

Рисунок 7

11. Выверните три болта крепления кронштейнов оболочки троса стояночного тормоза к кузову.

Рисунок 8

12. Отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к балке задней подвески.

Рисунок 9

13. . и отведите кронштейн стросом от рычага.

14. Аналогично снимите второй трос.

15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Трос ручного, или стояночного, тормоза — рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Читайте также:  Какие лампочки стоят в пежо 308

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Тойота Аурис.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работы Цена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Тойота Аурис: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Тойота Аурис надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Тойота Аурис, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Комментировать
404 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector