No Image

Замена троса переключения передач шевроле круз

СОДЕРЖАНИЕ
74 просмотров
15 ноября 2019

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Для снятия тросов управления механичес­кой коробкой передач выполните следующее.

1. Отсоедините задние наконечники тросов от пальца и шарнира рычага переключения передач (см. «Снятие и установка шарнира рычага управления коробкой передач»).

2. Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

3. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач.

4. Аналогичным образом отсоедините вто­рой трос переключения передач.

5. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач.

6. Извлеките тросы переключения передач через отверстие в щите передка между сало­ном и моторным отсеком.

7. Установите тросы управления механиче­ской коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если судить, по отзывам владельцев Шевроле Круз, несовершенная конструкция троса переключения передач является системной проблемой у этих автомобилей. Все дело в том, что со временем фиксирующие втулки, которые изготовлены из пластмассы, изнашиваются, и крепления троса слетает. Решить данную проблему можно двумя способами, первый – заменить весь трос с креплениями на новый, второй – самостоятельно восстановить изношенные фиксаторы. В нынешних реалиях стоимость троса переключения передач на Шевроле Круз составляет примерно 3500 – 5000 рублей, что согласитесь не так и дешево для такой детали, плюс ко всему его нужно заказывать и ждать доставки в течение 14 дней.

Ремонт троса переключения передач

  • Для начала необходимо снять и разобрать пластиковый фиксатор, в котором находится изношенный сухарик. Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть.

  • Теперь самое важное, альтернативой фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Шевроле Круз может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗ 2108, у которого необходимо сточить боковые кромки.
Читайте также:  Бортовой компьютер на джили мк кросс

  • Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не нужно.

  • Далее закручиваем нижнюю часть, при этом следите, чтобы была установлена резиновая прокладка.

  • Смазываем поверхность колпачка графитовой смазкой, после чего соединяем две половинки фиксатора. Вместо высверленной заклепки необходимо использовать самый обычный саморез, который позволит в будущем облегчить его разборку и замену втулки. Перед вкручиванием необходимо разверните резинку, так будет удобней крутить саморез.

Как видите все просто, после такого ремонта можете быть уверенным, что трос переключения передач Шевроле Круз, не слетит. На счет того сколько проходит колпачок от ВАЗ 2108 время покажет, на данный момент на реанимированной детали автомобиль проехал 5000 км. проблем не обнаружено.

Всем привет! Драйв жаждет новых записей, а кроме ремонта и обслуживания ничего не происходит. В этот раз запись будет о слетающих тросах КПП . У меня они не успели слететь, были на грани, болтались очень сильно и от легкого усилия слетали.
Не стал испытывать судьбу и ждать пока они слетят где нибудь в самом не подходящем месте и решил отремонтировать их с помощью фторопластовых втулок. На драйве уже достаточно много инфы по ремонту тросов с помощью масло съемных колпачков, но и так же много отзывов что этих колпачков хватает не надолго. А у меня правило, если взялся делать, значит надо сделать так, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться, именно по этому я решил заморочится и заказать втулки у токаря из фторопласта.

Собственно в ремонте нет ничего сложного и занимает этот ремонт 15 минут не торопясь, но все же то по традиции выложу фотки процесса.

Комментировать
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector