No Image

Замена троса газа нексия

СОДЕРЖАНИЕ
119 просмотров
15 ноября 2019

Почитал про чудодействия замены тросика газа, решил тоже поменять можно сказать от не фиг делать, заказал за целых 163р на емексе, ну вообщем пришел, полез менять, достал старый он оказался значительно длинее, этот новый фуфульный даже на место не встал, когда запехивал в скобку порвал кожух на нем оголив тросик, отлично)) когда все таки запихал его в скобку, дросель открылся, вытащил обратно, теперь просто болтаеться, о регулировке и речи быть не может, до нее тупо не достает, по фиг оставил так, пусть свои 163 рубля отработает, потом закажу или оригинал или старый поставлю

Price tag: 163 ₽ Mileage: 131887 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Зачем заранее покупать хрень?
Понятно же, трос не мог быть нормальным.
Оригинал очень доступен по цене.

Кстати, у нас родной трос без пружинки и это лучше, чем тот который ты поставил.

Да, обратил внимание, что на нашем нет пружинки

Кек, я тоже тросик заказал, только оригинальный, хотя машина не дёргается. Гребаный драйв2ру

Тебе тоже захотелрсь его так просто поменять?😁

Ага, думал ещё лучше поедет

За то теперь ты можешь думать о круто у меня новый тросик))

За 600 р, лучше бы заправился)

У меня тоже были зависания, завышение оборотов. Когда они начинались проверил простым способом, обороты стали орать до 2500 и я в этот момент тянул тросик газа, обороты моментально нормализовывались. Проверял таким способом несколько раз и пришел к выводу, что проблема в тросике (датчик РХХ меняный, заслонка всегда чистая, часто произвожу чистку, коса паянная) Но я не стал покупать новый тросик, нет смысла, просто в этот попала пыль и все. Снял и продул его универсальной смазкой, так скажем почистил и с весны уже по оборотам все ОК. Но иногда есть дергания при трогании на первой скорости, но это уже не из за тросика, надо копать глубже. У меня возможна проблема в форсунках, топливном насосе (провода и свечи меняные, свечи сухие, колодца не протекают). Так что дергания могут быть по другим причинам. Надо именно понимать какие дергания, длительные и с небольшой паузой между каждым толчком, короткие и отдают только в двигатель, дергание сильное, что даже дергается сама машина, происходит это во время трогания на первой скорости, во время переключения на вторую передачу и выше, на горячую или холодную. Каждый разный момент говорит о том, что проблема в насосе, форсунках, проводах, свечах, модуле зажигания и так далее, все надо тестить и искать причину.

Читайте также:  Датчик дроссельной заслонки опель

Ни чего себе расписал)) Спасибо за разьяснения)

Ты старый смаж внутри трансмиссионкой, и пускай работает дальше.

Детали и расходники:

  • Трос привода дроссельной заслонки (96184236 – для двигателя F16D3 или 96130368 – для двигателя A15SMS)

Примечание:

Заменяйте трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.
Операции по замене троса привода дроссельной заслонки и регулировке ее привода на обоих двигателях одинаковы. Операции показаны на двигателе F16D3.

1. Извлеките резиновую втулку оболочки троса из прорези кронштейна впускного трубопровода 1 и выньте трос из держателя 2 на впускном трубопроводе.

2. Преодолевая усилие пружины, поверните сектор привода дроссельной заслонки и, совместив трос с прорезью в секторе, выньте верхний наконечник троса.

3. В салоне автомобиля, сжав лепестки пластмассовой втулки нижнего наконечника троса (для наглядности показано на снятой педали «газа»), выведите втулку из отверстия кронштейна педали и извлеките трос через прорезь кронштейна.

4. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие пластмассовой втулки в щитке передка.

5. Установку троса привода дроссельной заслонки проводите в обратной последовательности.

6. После установки троса необходимо отрегулировать привод заслонки. При не нажатой педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали – полностью открыта. Трос не должен провисать (быть ослабленным).

7. Для регулировки привода извлеките фиксатор оболочки троса.

8. Переместив наконечник оболочки троса в резиновой втулке в нужное положение, установите фиксатор в кольцевую канавку наконечника.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

Со временем все портится. Тросик газа не исключение, с годами он ржавеет снаружи и расплетается внутри, из-за чего ход его становится рывками. ПОэтому меняем, тем более недорого!

Комментировать
119 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector