No Image

Замена тормозных колодок outlander xl

125 просмотров
15 ноября 2019

При замене тормозных дисков и колодок обнаружил, что надо менять колодки ручника.

Задняя колодка была вполне нормальной, а передняя толщиной как фольга.

На замену взял колодки TRW GS8753.

В механизме ручного тормоза куча пружинок, шайбочек и прочих деталек. Хотел поехать на замену в сервис, но решил делать сам. Глаза боятся, а руки делают.

Зафоткал все как было, чтобы не перепутать.

Переставляем со старой колодки рычаг, к которому крепится трос ручника.

Отчищаем все детали, проливаем очистителем тормозов, смазываем в нужных точках.
Собираем. Пришлось повозиться с пружинками и шайбами центровочных пинов. Но в результате все получилось.

Корщетку в дрель, очищаем привалочную область ступицы и закрываем барабаном (он же тормозной задний диск)

Поездил несколько дней, в течение которых притер колодки ручника.
Мануал — Parking brake lining seating procedure
Вкратце — тормозим ручником со скорости 35-50 км/ч на протяжении 100 метров, и так 4-5 раз.

Дальше — регулировка рычага.
Мануал — Parking brake lever stroke check and adjustment
Вкратце — снимаем колесо, снимаем резиновую заглушку в тормозном диске, совмещаем получившееся отверстие с регулировочным "барабанчиком" (на 6 часов). Отверткой прокручиваем барабанчик до момента блокировки диска и откручиваем обратно на 5 щелчков.
Это нужно сделать обязательно. Если после установки новых колодок регулировать рычаг через натяжитель под рычагом, то, думаю, колодки будут работать не всей поверхностью.

До регулировки было 7-8 щелчков, после — нормативные 3. Даже не понадобилась трогать натяжитель под рычагом. 4й — с приличным усилием, на 5м думал порву трос )

Если свободно катиться на D или R, то первый щелчок останавливает машину.
Второй и третий щелчок — обычная эксплуатация. Но на третьем если газануть, можно сорвать задние колеса. На 4м колеса блокируются намертво, машина приседает, но не едет. Вполне можно делать stall test вариатора, хотя конечно это варварство )

Читайте также:  715259 00 Шарнир шаровой

Причиной замены стан нудный и постоянный скрип передних колодок при торможении. сначала появлялся только при плавном торможении, потом прописался навсегда.
В силу тех обстоятельств, что родные колодки у аутов очень "мягкие", пробег в 20000 меня не удивил, некоторые и на 15 меняют…
Вобщем были выбраны колодки Brembo. Почему именно они? Нет, не из-за названия)))просто по ним было достаточно много хороших отзывов, да и экзист обещал привезти их уже через 2 дня, а привезли на следующий день, то очень радует)))

Ну и вчера забрался я в теплый цех у тестя для замены…
время- 20 минут, не больше)вместе со снятием колес-25.

итак, порядок действий:
1.домкратим под это место

После задних тормозов наконец добрался до передних — колодки, диски, профилактика.

Кстати, старые колодки и диски беспокойств не доставляли, не скрипели и не пылили. Марку дисков опознать не получилось, колодки тоже (наружные пластины белого цвета).

То, что нужно менять передние диски, было известно заранее (толщина меньше минимальной). Заодно меняем и колодки. Ну и профилактику провести не помешает.

Взял на замену диски и колодки ATE.

Колодки сначала хотел брать Akebono, заказал Akebono AN-313WK, но приехали AN-601WK. Они вроде как тоже подходят, но размером чуть меньше. Могут болтаться в скобе, отказался.
Заказывал еще комплект противоскрипных пластин Mitsubishi 4605A540, но заказ был снят.

Не стал больше ждать, дозаказал колодки ATE, на всякий случай еще ремкомплект направляющих суппорта Frenkit 811002 и вперед.

Пыльники поршней в порядке, можно не разбирать. Очистил поршни от окалины круглым напильником внутри, обычным — рабочую поверхность поршней. Утопил поршни рукояткой молотка, уперев в сложенные внутрь суппорта 2 старые колодки.

Читайте также:  Как снять поворотник на ваз 2107

Кое как выбил тормозной диск со ступицы. Для этого пролил WDшкой место контакта диска и ступицы и бил молотком изнутри по диску ближе к центру. Для этого надо было проворачивать ступицу, но она почему-то не проворачивалась. Оказалось, что нужно было снять коробку с паркинга )

Далее зачистил привалочную поверхность ступицы.

Покрасил суппорт и скобу термостойкой краской Tikkurila Termal.

Комментировать
125 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector