No Image

Замена тормозных дисков на фьюжн

СОДЕРЖАНИЕ
37 просмотров
15 ноября 2019

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 23 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта в сборе с направляющей колодок» ), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

3. Снимите тормозной диск.

4. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Время износа тормозных дисков зависит от многих факторов — тип колодок, условия эксплуатации, манера вождения и т.п.

Если Вы обратили внимание на слишком частый повышенный скрип передних тормозов, а при измерении толщины дисков обнаружили, что её разность уже не убирается в представленные здесь параметры, значит настало время менять тормозные диски.

Читайте также:  Ремонт коробки джили мк

Ставим автомобиль на ровную площадку, поднимаем стояночный тормоз, подпираем противоподкатными упорами задние колёса.
Сняв колпак с переднего колеса ослабляем гайки крепления ( полностью НЕ отворачиваем! ), затем поддомкрачиваем машину со стороны выбранного колеса.
Отворачиваем гайки и снимаем колесо.

Как снимается суппорт с тормозными накладками можно посмотреть здесь.

Для снятия тормозных дисков необходимо отвернуть два болта с головкой под ключ на "13", находящиеся на скобе тормозного суппорта.

Можно воспользоваться накидным ключом, но я всё-же советовал бы взять "трещётку" с головкой.
Иначе есть вероятность сбить грани болта.

Если у Вас сразу не получится снять тормозной диск со ступицы (он иногда "прикипает" к ней), то лёгкими круговыми постукиваниями по выступающей части диска его возможно "сорвать" с места.

Затем таким же образом, предварительно "вооружившись" деревянным либо металлическим бруском снимаем диск со ступицы.

Почистили ржавчину металлической щёточкой.

Перед установкой нового диска возможно нанести на ступицу тонкий слой графитовой смазки для предотвращения "прикипания".

Ибо, как писал ANG:

Установили новый тормозной диск.

Дальнейшие действия происходят в обратном порядке.

Приветствую всех читателей БЖ. Заходите. присаживайтесь, ибо

Часть первая. Начало.

Дело близилось к весне, солнце светило во всю, и пора была менять уже тапки. В один прекрасный солнечный день, возвращаясь домой я услышал скрежет при торможении. Колодки наверно — подумал я. Менял то я их давно, почти 3 года назад. Жена заявила, что ЭТО уже несколько дней, просто она забыла мне сказать… Збс… Я тут ношусь под 110км/час, а у нас не пойми что с тормозами… Вот бы сейчас перед отпуском словить клина и улететь куда нибудь…

По приезду домой, снял колесо. Посмотрел на колодки… А их и нет почти. И еще заметил что тормозной диск начал разрушаться с внутренней стороны. Судя по выработке — это оригинальные диски, и они отбегали все свои 160 тыс км. Было решено заменить тормозные диски и естественно колодки.

Читайте также:  Электронный каталог запчастей для иномарок

Заказал в автодоке.
1808479 FORD Диск тормозной передний — 2411р. (оригинал).
13046071422 ATE Комплект тормозных колодок — 1 961р. (взял те же что и 3 года назад, как тормозят мне понравились, сточились до нуля за 50тыс км)

Ну и за одно решил заменить тормозную жидкость, ей тоже уже 3 года.

Как менять колодки я уже описывал тут.

Тормозной диск меняется элементарно. Он вообще никак не крепится к колесу, а тупо висит на 4х шпильках. По-этому снимаем суппорт с колодками и снимаем диск. Если диск прикипел — то аккуратными постукиваниями молотка сбиваем его. Чтобы не испоганить диск, подкладываем деревяшку какую нибудь.

Комментировать
37 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector