Из-за некачественных или чрезмерно изношенных тормозных колодок, в большинстве случаев происходит износ тормозного диска (на тормозном диске появляется «бурт»). Такой тормозной диск необходимо заменить. Просто замена тормозных колодок в данной ситуации не решает проблему, так как с таким тормозным диском они быстро приходят в негодность, не говоря уже о не эффективных тормозах. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену переднего тормозного диска на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».
Процедура замены не сложная. По времени занимает около часа. Возможно понадобится проникающая смазка типа WD-40, чтобы отстыковать тормозной диск от ступицы.
Несколько полезных советов:
- Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
- Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.
Сперва снимаем колесо.
Откручиваем верхние и нижние направляющие.
Далее откручиваем два болта что держат тормозные скобы. Снимаем колодки и отводим супорт в сторону.
Убираем 2 фиксирующих стопора со шлицов привода.
Приветствую всех подписчиков и гостей DRIVE2.RU ! Как вы поняли из темы, речь пойдёт о передних тормозных дисках. Причиной их замены стала – вибрация при торможении на скорости от 50-100 км/ч. Как и потом, выяснилось физического износа самого тормозного диска. Обычно в таких случаях тормозные диски с вибрацией точатся или под замену. С батей посоветовались и заказали в Екзисте новые тормозные диски и колодки фирмы NIPPARTS. К стати очень достойного качества и дешевле почти в два раза, чем оригинал.Уже опробовали диски и колодки Батя результатом остался доволен !
Процесс замены опишу в вкратце так как дел я ! Для удобства и упрощения работы Паджерика поддомкратил родным домкратом и подложил под него колеса,
сверху доски какие нашёл в гараже. Всё теперь Паджерик на время работ без колёс и ни куда не денется. Всё можно приступать : Откручиваем тормозной суппорт в сборе с направляющими колодок и отводим его в сторону для удобства можно подвязать его проволокой или верёвкой.
Далее снимаем с помощью плоской отвёртки крышку ступичного подшипника, затем снимаем штопорное кольцо. С помощью монтажки, удерживаем ступицу от проворачивания, откручиваем болты на 14 крепления фланца. Снимаем фланец с хвостовика привода. Выкручиваем крестообразной отвёрткой два винта крепления фиксирующей шайбы. Откручиваем гайку крепления ступицы. Снимаем ступицу в сборе с тормозным диском.
Затем удерживая гайки 14 от проворачивания с двух сторон, откручиваем болты на 14 .
Далее освобождаем ступицу от тормозного диска с помощью монтажки. Все теперь дело за малым осматриваем сальник, подшипник на наличие износа и прочих дефектов. У меня всё в порядке ! Визуально всё в отличном состоянии, поэтому все промылось бензином, смазалось новой смазкой mobil XNP222 и собралось все, как и было без изменений. Ставим новый тормозной диск и прикручиваем его. Далее описывать не буду на фото сами всё поймете ! ! ! (-:
ПС жаль что всё фото не влезло. Далее будет БЖ отдельно про тормозные колодки перед и зад.
Спасибо за внимание ! Всем мира и добра !
доброго времени суток! сразу после покупки (и ремонта супортов соответственно) на педали тормоза была пульсация при торможении. при ремонте тормозов тоньше всех был передний левый диск. на тормоза и рулевое забивать нельзя- это безопасность наша и окружающих. появилось немного денег и свободного времени- заказал всё для замены дисков.
диски NIBK RN 1297 1000р/шт
смазку восстанавливающую от ВМПАвто МС- 1000 400 р.
сальник ступицы оригинал MB 526395 150 р/шт
процедуру замены с подробным описанием не нашёл, только отдельными элементами.
я постараюсь описать подробно. домкратим, снимаем колесо. с этим проблем быть не должно. я домкрачу подкатным домкратом за нижний рычаг.
снимаем пробку на хабе, снимаем стопорное кольцо привода
откручиваем хаб (6 болтов под ключ на 14) и снимаем его.
откручиваем супорт (у меня 2 болта на 17), перед откручиванием по возможности полностью утапливаем поршеньки
откручиваем 2 болтика на шайбе- фиксаторе проворота гайки ступицы (у меня справа крестовая отвёртка, слева- плоская)
откручиваем ступичную гайку (мне пришлось сварить из отрезка трубы ключ, но можно и без него), вытаскиваем ступицу на себя. она у меня в руках.
снимаем наружный подшипник и помечаем (я нитромаркером помечал) нельзя менять местами обоймы- каждая пара индивидуально приработалась.
откручиваем 6 болтов крепления диска к ступице. спрессовываем диск (я тупо молотком сколотил)