No Image

Замена тормозных дисков митсубиси аутлендер

63 просмотров
15 ноября 2019

После задних тормозов наконец добрался до передних — колодки, диски, профилактика.

Кстати, старые колодки и диски беспокойств не доставляли, не скрипели и не пылили. Марку дисков опознать не получилось, колодки тоже (наружные пластины белого цвета).

То, что нужно менять передние диски, было известно заранее (толщина меньше минимальной). Заодно меняем и колодки. Ну и профилактику провести не помешает.

Взял на замену диски и колодки ATE.

Колодки сначала хотел брать Akebono, заказал Akebono AN-313WK, но приехали AN-601WK. Они вроде как тоже подходят, но размером чуть меньше. Могут болтаться в скобе, отказался.
Заказывал еще комплект противоскрипных пластин Mitsubishi 4605A540, но заказ был снят.

Не стал больше ждать, дозаказал колодки ATE, на всякий случай еще ремкомплект направляющих суппорта Frenkit 811002 и вперед.

Пыльники поршней в порядке, можно не разбирать. Очистил поршни от окалины круглым напильником внутри, обычным — рабочую поверхность поршней. Утопил поршни рукояткой молотка, уперев в сложенные внутрь суппорта 2 старые колодки.

Кое как выбил тормозной диск со ступицы. Для этого пролил WDшкой место контакта диска и ступицы и бил молотком изнутри по диску ближе к центру. Для этого надо было проворачивать ступицу, но она почему-то не проворачивалась. Оказалось, что нужно было снять коробку с паркинга )

Далее зачистил привалочную поверхность ступицы.

Покрасил суппорт и скобу термостойкой краской Tikkurila Termal.

На выходных наконец получилось поменять переднюю тормозную систему!
Если Вы читали ранее мой БЖ, то Вы в курсе, что ОД, мне сказали, что машину нельзя эксплуатировать, т.к. стерты тормоза и подлежат замене. Так же они мне насчитали ремонт на 22к.

Решение было не долгим, послал на 3 веселых буквы ОД, и полез в инет в поисках тормозной системы. Хотел ставить .Brembo, но решил полазить еще и поискать что нить интересненькое. Все было дорого. Но я нашел Замечательного человека, speedracerAlex , который мне продал тормозные диски Schnieder и в комплект к ним колодки Ferodo Premier.
Комплект обошелся немного дороже того, на что я рассчитывал, но на много дешевле того, что предложил ОД.

Читайте также:  Замена заднего подшипника ступицы авео

Дождался подходящего времени, температуры и настроения, помыл машину и начал замену)

Снял колесо, и увидел, не совсем приятное зрелище. 1. Руль било из-за какой-то плотной глины на одной стороне колеса(как оказалось с обеих сторон), которую не могли вымыть на мойке. 2. Состояние тормозных дисков и колодок.

Замену начал с того что вынул колодки, цилиндры, вылезли очень сильно, этими же колодками, запихнул их обратно:

Из-за некачественных или чрезмерно изношенных тормозных колодок, в большинстве случаев происходит износ тормозного диска (на тормозном диске появляется «бурт»). Такой тормозной диск необходимо заменить. Просто замена тормозных колодок в данной ситуации не решает проблему, так как с таким тормозным диском они быстро приходят в негодность, не говоря уже о не эффективных тормозах. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену заднего тормозного диска на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены не сложная. По времени занимает около часа. Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключ баллонный 17;
  • Отвёртка плоская;
  • Торкс 45, 30;
  • Молоток;
  • Щётка по металлу;
  • Графитовая смазка для болтов;

Для замены диска можно приобрести диски как фирмы TEXTAR — 92167003, так и оригинал Mitsubishi — 4615A035, который обойдется вам в 5 раз дороже.

Несколько полезных советов:

  • Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
  • Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.

Первым делом нужно добраться до месторасположения тормозных дисков.Для этого срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо.

После нужно убрать в сторону суппорт. Для этого откручиваем тормозные направляющие (пальцы).

Далее убираем в сторону тормозную скобу и убираем тормозные колодки.

Читайте также:  Авто 3 н запчасти

После демонтируем старые тормозные диски.

Производим установку новых тормозных дисков, перед этим сведя колодки стояночного тормоза с помощью регулировочной гайки.

Вот эта регулировочная гайка.

После того как установили новые тормозные диски, нужно подвести тормозные колодки стояночного тормоза в исходное положение, при помощи всё той же гайки (см. выше).

В завершении устанавливаем тормозную скобу и затягиваем направляющие.

Не забудьте перекинуть со старых тормозных дисков заглушки регулировочных гаек регулировки колодок ручного тормоза.

Комментировать
63 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector