No Image

Замена топливного насоса тойота авенсис

СОДЕРЖАНИЕ
99 просмотров
15 ноября 2019

После замены обратного клапана и фильтров решил заменить и бензонасос

потому что иногда бывали провали после 4тыс оборотов, не приятно особенно когда кого-нибудь хочешь наказать с места и дальше ))))) и так начнём ))) купил насос высокого давления, ( говорят хороший) единственное чем отличался это зубчиками на штекер

. Оригинал тонкие, ваз-широкие (на фото увидите). Чтоб их сточить напильником, срезал ножовкой чёрную пластиковую хрень

( не знаю как описать по другому) она в дальнейшем и не нужна будет. Сточил нужный размер надел штекер и собрал. Ииии вуаля… не машина а ррррракета))) не едет а летит, заодно и экономия протектора😂 надеюсь будет польза Вам от поста. P.S родной стоит как я читал у многих 9000р а этот 750₽ делайте вывод. УДАЧИ НА ДОРОГАХ💪

Price tag: 750 ₽ Mileage: 161000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Разъём бензонасоса, в автомагазине за 50 руб.

0580453484 Bosch родной насос

На вазы ставят боши. А это гамнозаменитель…в тоету.хмм очень бы не советовал. Бош заточеный под приору/двенашку и т.д. ещё ладно. Но эту дрянь ребята и на ваз жалко ставить.

На вазы ставят боши. А это гамнозаменитель…в тоету.хмм очень бы не советовал. Бош заточеный под приору/двенашку и т.д. ещё ладно. Но эту дрянь ребята и на ваз жалко ставить.

Для меня важно чтоб те у кого нет возможности 9 касарей отдавать да и вообще кому их жалко, чтоб знали что можно поставить и от ВАЗа и каким образом. А вот какой именно бош мош хренош?! Это уже выбор каждого. Я лично не изготавливаю их и отдельно какой то не рекламирую)))

Ну это от "наездника" зависит. У меня была приора я менял насос на бош за 1500 р. Хрень за 750 даже не рассматривал. Тот же вопрос возник при замене ремня грм на приоре взять за тыщу комплект с роликами с китайского рынка или ремень gates. Выбрал второе. Пытаясь сэкономить на таких вещах формируешь крайне не хороший эксплуатационный задел. Хотя…сам недавно тему создавал — вместо оригинального воздушного фильтра поставил от лифана.

Читайте также:  Тест драйв фиат альбеа видео

А форсунки не менял, да? Реально эффект чувствуется?

все бы ничего да вот долгожительство его под вопросом ВАЗ же все таки.
У меня тоже стоит от ВАЗа но только германский Бош.

Год гарантии в магазине дали😉 ( я серьёзно) хозяина магазина тоже знаю ))) так что, ну ты понял😄

Так он потерял уже товарный вид, спилены клеммы и пластиковая "хрень"

В общем ситуация в следующем: дурная голова ногам (и рукам) покоя не дает, и никак иначе это не назовешь!
Запрягал я очень долго, готовился основательно, специально был изготовлен ключ. Изготовлен был из нержавейки

был куплен фильтр Masuma (аналог оригинала)

были куплены трубки

фото с трубками не мое, трубок я купил 6 штук и все разномастные (в смысле разных размеров, чтоб наверняка)

На работе взял строительный фен, перечитал еще несколько раз как это делали другие и принялся за дело.

Снял сидуху и увидел тот самый заветный лючок:

открутил 4 винта (можно фигурной отверткой или ключом на 10) и увидел вот это:

Правда, когда я только открыл, там было очень много пыли и грязи. Устраняется с помощью пылесоса и кисти для покраски батарей (это кисть с изогнутым концом).
Отсоединил серую фишку питания бензонасоса (пришлось попыхтеть)
Прежде, чем отсоединять фишку, надо (обязательно) открыть пробку бензобака, чтобы снять избыточное давление в баке и после этого снять клемму АКБ

Затем были отключены оба патрубка и с помощью чудо-ключа была откручена гайка крепления насоса.
Насос был изъят из своего посадочного места в баке (при вытаскивании не надо прилагать особых усилий, чтобы не повредить поплавок, достаточно немного его покрутить и поварачивать). Потом началось колдовство с феном, ветошью, матами от обожженных рук, набитых мазолей и т.д. Должно было получиться так:

Читайте также:  Крышка топливного бака урал

Но как получилось я даже фоткать не стал (стыдно). Короче, трубки, которые ВАЗовские, на холодную нихрена не налезают на штуцера на насосе и на фильтре, если их положить в воду и закипятить — эффекта тоже нет, греть их феном — да, они становятся эластичными (на фене надо выставить 200 градусов, если ставить больше — трубка начинает плавиться и кипеть), но чтобы насадить их на штуцера надо за них держаться — обжегся. Матерясь, плюясь и обжигаясь я кое-как собрал все до кучи, поставил на место и молясь начал заводить. Завелась машина раза с 6-го и то еле-еле. Я понял, что трубки сидят очень хреново и начал демонтаж снова. Потом были всякие разные хомутики и т.д. и т.п. К хорошему это ни к чему не привело.

В итоге были взяты деньги в размере 10500 рублей, во всем известном магазине, название которого начинается на Ex и заканчивается на ist был куплен новый бензонасос в сборе

и установлен на свое место!

Зачем я это делал, спросите Вы? Руки чесались, пробег за 150 000 км, профилактика, баран я, хрен его знает, что еще сказать.
Что изменилось, спросите Вы? Ровным счетом НИ-ХРЕ-НА!
Машина как ехала, так и едет.
Так что совет всем, кто сомневается надо ли это делать: если машина едет — то не надо ей мешать. Ну уж если совсем не в терпежь, то имейте в запасе денег на новый бензонасос в сборе.
Итого мы имеем: новый фильтр с насосом в машине, новый фильтр, старый насос, старый поплавок, старый корпус, обожженые руки все в мазоляках (работал без перчаток), злую жену, потому что сорвал поездку на дачу и дополнительный минус 10500 рублей в семейном бюджете.
Надеюсь, кому-то моя запись остудит пыл.

Читайте также:  Камаз 5460 6460 65117 65201

По просьбам трудящихся добавляю фотографии ключа из нержавейки и бонусом фотки кисточки, с помощью которой не трудно выметать пыль под люком бензонасоса.

Всем привет!
Короче, ездил в Воронеж на выходных и по трассе чет слабовато и неохотно шел на обгон мой Авенсис. До этого я уже подозревал, что проблема в бензонасосе (в баке) т.к. он у меня в конце зимы начал стучать и стучал дня 2-3, потом угомонился. Вчер утром вышел, запустил движок и он застучал снова — печалька. Фильтр топливный TOYOTA был заказа и получен уже давно, собрался с духом и полез.
Описывать много не буду, смысла нет, информации полно.
Снял патрубки

Откручивать кольцо мне помогали вот эти друзья) Тукал не так долго, крышка поддалась. Стучал по широкому ребру, ибо узкие ребра быстро отламываются. Кстати, по состоянию деталей — никто туда за 10 лет не лазил видимо. Никаких следов вмешательства. Даже краска (контрольки или что-то типа того) на штуцерах и трубках сохранилась.

Комментировать
99 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector