No Image

Замена топливного фильтра на кайроне бензин

СОДЕРЖАНИЕ
63 просмотров
15 ноября 2019

Замена топливного фильтра Санг Енг Кайрон по регламенту делается каждые 20,000 км пробега. Но многие водители считают, что его стоит менять уже на 10,000 км, благо, что стоит он относительно не дорого.

Чтобы поменять фильтр топлива на Кайроне сначала нужно снять пластиковый кожух двигателя с помощью ключа на 10. Затем отсоединить все шланги и снять водоотделитель.

Далее снимаются все трубочки идущие к топливному фильтру. На фильтре нужно нажать фиксатор и вытащить фильтр.

Подробней узнать как делается замена топливного фильтра на Санг Енг Кайрон можно из этого видео с инструкциями.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какие топливный и масляный фильтры стоят в Ссангйонг Кирон?

Постоянная эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода. Так, чем чище топливо, тем меньше проблем с мотором возникает, и воздушно-топливная смесь полностью сгорает. Для СсангЙонг Кайрон (дизель) срок смены топливного фильтра составляет 20000-25000 км. Многие автолюбители меняют фильтр самостоятельно, поскольку процесс занимает до получаса.

Видеоматериал

Видео покажет, как просто и быстро можно сменить топливный фильтр, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены

Для начала определимся, где искать топливный фильтр у Кайрон (дизель). Размещение элемента достаточно стандартное — в подкапотном пространстве. Далее, собираем необходимый инструментарий.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо обесточить узел. Это можно сделать, сняв клемму-АКБ или вынув в монтажном блоке предохранитель с маркировкой.
  2. Находим фильтр и приступаем к выполнению работ.

Снять с фильтра топливопроводы (рекомендуется закрыть их заглушками для исключения вытекания топлива.

Сбрасываем давление в топливные системы.

Ослабить болты удерживающего фильтр кронштейна.

Читайте также:  Марки машин на запчасти

Снять топливопровод, выходящий из сливной пробки.

Откручиваем корпус топливного фильтра.

Откручиваем крепления фильтра.

Установить новый фильтр в обратном порядке.

Вытягиваем фильтр с фиксирующего кронштейна.

  • Устанавливаем новый фильтр, и закручиваем при помощи головки.
  • Вот так достаточно легко и просто можно сменить фильтрующий топливный элемент на СсангЙонгКайрон (дизель).

    Выбор детали

    Многие автомобилисты сомневаются, какой фильтр топлива необходимо ставить. Один говорят, что только оригинальный, другие говорят, что есть аналоги, которые по качеству ничем не уступают. Опытные и профессиональные автомобилисты поддерживают вторых. На автомобиль можно установить оригинал или качественный аналог.

    Оригинал

    2240011202 (производство SsangYong) — оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя цена на авторыках России составляет 1500 рублей.

    Список аналогов

    А теперь перейдём к списку аналогов, которые можно установить на Кайрон (дизель):

    В выходные менял топливный фильтр. Брал оригинал 2240011202.

    Делал по инструкции на кайрон-клане. Понадобятся два рожковых ключа на 19 и 14 для откручивания фильтра от топливной магистрали и головка на 12 для откручивания креплений фильтра от рамы.

    Для сброса давления в топливной магистрали вынул предохранитель 44 из блока слева в салоне, завел двигатель, двигатель не завелся, только попытался.

    После этого снял патрубки фильтра, справа привинчивается патрубок, слева быстросъемный коннектор. бензина в магистрали почти не было, не облился, тряпка чуть-чуть намокла. В фильтре было бенза примерно стакан слил в 5л. бутылку, очень удобно сливать если один левый болт крепления фильтра не до конца открутить. Осторожно с фильтром, если сняты трубки, сразу из него бензин выливается при малейшем шевелении.
    Важно! Для того чтобы не облиться бензом, снимаем с трубок нового фильтра заглушки и надеваем на старый фильтр, потом старый фильтр откручиваем и снимаем.
    Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности. После этого надо поставить на место предохранитель и немного покрутить стартер чтобы насос накачал бензин в топливную магистраль. Со второй прокрутки завелась без проблем. Вся замена не более получаса. Делал без ямы, лежа под машиной. Для собственного спокойствия и соблюдения ТБ поставил рядом огнетушитель, с ним спокойнее.

    Комментировать
    63 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector