No Image

Замена стоек стабилизатора поло седан

58 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день, уважаемые друзья!
Наконец, собрался поменять стойки стабилизатора.

Нам потребуется:
— отвертка торкс (идет в комплекте);
— накидной (!) ключ на 16;
— сами стойки (VAG 6R0 411 315).

Стойки покупал в Экзисте, пришли вот в таком печальном виде.

Однако, специально брал оригинал, ибо иные, более дешевые стойки, ходят меньше!

Перед вывешиванием передка ослабляем болты крепления колес с обоих сторон сразу, а только потом снимаем колеса.

В первый день, я попробовал поменять стойки без ямы, т.е. не снимая защиту двигателя. В итоге, не смог поменять и потерял время. Верхняя гайка стойки откручивается, однако, нижняя никак не поддавалась — мешался пластиковый подкрылок.

На другой день, я как путный, решил все сделать по уму. Делал на яме, со снятием защиты и вывешивал передок. Рекомендую всем вывешивать оба колеса, чтобы стабилизатор разгрузить. При замене втулок стабилизатора надо было делать также (ссыль на замену втулок). В этом случае не надо будет поддомкрачивать сторону, чтоб одеть стойку.

Установить новые стойки можно двумя вариантами: ребрами внутрь машины или ребрами наружу.

Собственнно вот…
Предыстория — 1,5 года владение машиной, 1 год бряканья, 3 ТО… +4 поездки к ОД с целью выявления бряканья.

Описание проблемы: стуки с левой и с правой стороны при проезде неровностей во время сырой погоды, и после мойки выс. давления. Ощущение, что что то массивное не прикручено и на кочках дребезжит, точнее брякает.

Решение: стоимость поездки к опытным НЕОФИЦИАЛАМ, 300 рублей 5 минут работы — сказали замена стоек стабилизатора и желательно за компанию заменить подушки стбилизатора.
Начинаю с замены стоек.
Exist.ru -> 6Q0 411 315 N ->NK (270 руб шт)x2

Читайте также:  Запчасти kymco mxu 300

Алгоритм работы:
1. Выбираем место ремонта
2. Ослабляем 10 болтов креплений левого и правого переднего колеса.
3. Ручник
4. Домкратим левую сторону, снимаем колесо. Опускаем машину на какой либо упор. .я использовал само колеco и дощечку(колесо под порог и серху дощечку, что бы острые элементы кузова при опускании автомобиля уперлись в дощечку, а не в колесо.)
5. См. пункт 4, заменив слово "левое", на "правое"
6. смотрим внутрь и видим эту стойку стабилизатора. БЕрем ключ на 16(!), и отвертку торкс которая в коплекте с автомобилькой. Откручиваем 2 гайки этой стойки. снимаем. ставим новую. закручиваем.
7. Тоже самое с другой стороны.
8. Ставим колеса на место.

Результат оправдал ожидания. Все Ок.

Хотелось бы ещё отметить, сегодня 7 октября, по трассе ехал на работу.
Душа не нарадовалась: машина плывет. Я не ожидал, что изменится ощущение от поездки на трассе. Складывается впечатление, что я сел в новую машину. Подвеска стала облизывать ямки, асфальтные стыки. неприятные трещины пропали из виду…
Возрос комфорт в управлении. Хотя это быть может связана исключительно с измененными шумовыми характеристиками(обман мозга)

Постараюсь быстро и по делу, если кому-то интересна лирика — вот она.

С недавнего времени очень сильно напрягали звуки от передней подвески. Не только при проезде полицейских (лежачих я имею в виду ))) При езде по неровностям подвеска громыхала, был слышен несильный, но напрягающий металлический лязг. Интересно, что стойки стабилизатора я "шупал", они не гремели, не щёлкали. Я и машину с каждой стороны покачивал как мог — не было никаких звуков. При поддомкрачивании и съёме колеса аналогично, стойки не люфтили при осмотре, вели себя как порядочные. Но так как давно с собой возил новые стойки в багажнике — решил перед поездкой на дачу всё-таки сделать машинке приятно.

Читайте также:  Руки девушек в машине

Сама по себе замена. Что необходимо иметь

Будьте очень внимательны, для замены штатных стоек VW Polo Sedan нужны два ключа: 1) 16-ый накидной ключ, по-возможности с трещёткой для откручивания гайки на шарнирном пальце и 2) T-30 — торкс насадка для фиксации шарнирного пальца (в шарнирном пальце, а точнее в его торце вырез под этот самый T-30), если торкса не возьмёте, палец будет тупо прокручиваться в обойме и замена не состоится, увы. Ещё очень советую WD40 или аналог, потому что гайка на пальце у меня лично подзакипела.

Ещё один нюанс: купленные в магазине стойки были с гайками под (барабанная дробь!) — 17-ый ключ, это тоже лучше знать заранее, иначе замена стойки так же может закончиться бесполезной потерей времени.

Ну и всё, про домкрат так же хочу пояснить, если у Вас подкатник гидравлический как у меня, хорошо бы с собой взять и штатный домкрат, потому что при поддомкрачивании и съеме колеса пружина стойки разгружается и стойку стабилизатора сам стабилизатор тянет вверх. Поэтому, чтобы без казусов вынуть открученную стойку необходимо поддомкратить подвеску вверх, до того состояния, при котором стабилизатор не будет "работать".

И ещё — не забудьте про секретки! )))

1) Домкратим одну из сторон.
2) Снимаем колесо.
3) Обильно обрабатываем обе гайки WDшкой.

4) Снизу или сверху накидываем шестнадцатый ключ, вставляем в торец пальца торкс и откручиваем гайку, препятствуя проворачиванию шарнирного пальца в обойме. Очень удобно в данной ситуации использовать накидной ключ с трещёткой!

5) открутив обе гайки обязательно поддомкрачиваем подвеску так, чтобы стойка болталась и свободно извлекалась из проушин.

Заменяем в обратной последовательности!

Читайте также:  Гостиница возле метро новогиреево

Может быть эта запись окажется кому-то полезной и поможет оперативно произвести замену, поделитесь новостью с друзьями! Подписывайтесь на мой БЖ!
Удачи и всех благ!

Комментировать
58 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector