No Image

Замена стекла фары газ 3110

СОДЕРЖАНИЕ
408 просмотров
15 ноября 2019

Цокнул одну фару камешком. Очередной повод что либо сделать с машиной.
Купил новые 2 стекла. Краску под цвет машины (Буран металлик). лак.

Вопрос в том стоит ли красить фару внутри?
Нужен ли грунт по пластику?
Долго ли продержится краска?

Ну и параллельно вопросы как снять старые стекла? разбить?
И чем лучше вклеить новые?

Recommendations

Comments 29

я не парился, грел феном и отдирал отверткой, в нутри красил черным матом из балона. без грунта и прочей хе-ни, потом на черный герметик сажал, и через полчаса ставил, не потели . 2 года, и ничего не случилось+ авария. стекло билось. краске хоть бы х…

берешь коробку картонную, которую можно закрыть, прорезаешь отверстие диаметром 5 см, кладешь в нее фару, в отверстие вставляешь промышленный фен и смотри по времени сам, когда можно снять стекло . в зависимости от клея можно так же вклеить новое стекло

ну да. знаю такой способ

в буран если красить то может серебрянкой, она и к температуре более лояльна?

Незнаю, отечественным не пользовался.

Никто не навязывает. Я высказываю своё мнение по данному вопросу. Каждый идёт своим путём.

Спрей. Вполне достаточно будет.

Где покупал краску у нас. Есть у них баллончики грунтовка по пластику российского производства. или что по лучше искать?

Не осрам. Освар. Кроме нагрева внутри, существыет ещё и перепады влажности. Вот они как раз больше влияют на стойкость покрытия. Да, основной нагрев будет брать на себя отражатель. Только отвод температуры из корпуса фары, всё равно не моментальный. Нагрев будет. Не забываем и про зимнюю эксплуатацию. Если хочется повозиться лишний раз с перекрасом- можно и без праймера. Кстати, был задан вопрос по поводу праймера. Это грунт по пластику. Вроде в настоящее время продаётся в любой деревне, где есть ассортимент автохимии.

Читайте также:  Замок зажигания для скутера

спасибо. завтра пойду искать праймер. В какой таре обычно продается?

Не осрам. Освар. Кроме нагрева внутри, существыет ещё и перепады влажности. Вот они как раз больше влияют на стойкость покрытия. Да, основной нагрев будет брать на себя отражатель. Только отвод температуры из корпуса фары, всё равно не моментальный. Нагрев будет. Не забываем и про зимнюю эксплуатацию. Если хочется повозиться лишний раз с перекрасом- можно и без праймера. Кстати, был задан вопрос по поводу праймера. Это грунт по пластику. Вроде в настоящее время продаётся в любой деревне, где есть ассортимент автохимии.

два года езжу с крашеными фарами в белый цвет и ничего нигде не отвалилось не пожелтело! красил садолином из балончика! праймер деньги на ветер имхо!

если красить то черным — злее вид будет и фара будет казаться меньше в размере

только не черным

хочешь- крась. дело твое. только отражатель не трогай- обмотай чем нибудь. и потом особо его не три ни пальцами ни тряпками- покрытие тонкое на нем- можно повредить. грунт по желанию- для верности можно, но так как фара внутри уже окрашена (в большинстве случаев) то можно и так распылять. сколько продержится краска- сказать не могу, но должна долго- что ей там сделается?, ну будет греться, и то не сильно. стекла как правило тупо бьют и вырезают осколки ножом, а новое стекло вклеивают на прозрачный герметик. можно специальным разжиться, можно и простым. нанес полоску по периметру, вжал стекло, сверху еще полоску, пальцем разровнял, скотчем зафиксировал и в просушку на сутки- другие.

Конечно его трогать не буду… Максимум промою ваткой со спиртом. так как 100% на нем слой пыли есть

Читайте также:  Задние пружины passat b6

я бы посоветовал воспользоваться сухой тряпочкой для протирки очков. в свое время один уже смыл амальгаму водкой. коричневый отражатель конечно прикольно выглядит, но нихрена не светит :))))). дело конечно твое, на крайняк новый блок стоит до 1000, просто я думаю что лучше предупредить о возможных последствиях 🙂

Фары то я собрал, а вот на какой герметик их садить не знаю…
Все пишут разное, кто на прозрачный, кто на чёрный, не известно кому верить. Народ подскажите на какой лучше, чтоб при первом же торможении мои стёкла не улетели вперёд метров на 10)))
За ранее благодарю за обоснованный ответ, если можно. то с названием герметика, если кто уже делал, ставил себе новые стёкла, с описанием, того как держится, есть ли нарекания.

PS: Дополнительный вопрос к разработчикам, почему я не могу написать не в службу поддержки drive2.ru, не в один блог сообщества, что то сломалось или я что то делаю не так, понятно из личного блога и из бортжурнала темы уходят в ленту, но хотелось бы общаться в блогах сообщества полноценно, как это было не так давно, и задавать вопросы не только в форумах сообщества, но и писать в блогах, а то как то странно думал, что это какой то глюк, но нет люди же пишут в блоге сообщества, он обновляется и темы новые, а я не могу (((

все полезное находится здесь

Снятие основных фар

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для снятия фары…

…при выключенном зажигании отсоединяем электрический разъем и провод “массы”.

Извлекаем привод электрокорректора фары .

Ключом “на 10” отворачиваем винт крепления кронштейна фары…

…и два болта верхнего крепления фары.

Читайте также:  Фланец первичного вала камаз

Вынимаем фару и две резиновые прокладки.

При необходимости отворачиваем гайку болта крепления кронштейна к корпусу фары.

Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Рекомендуем, для удобства монтажа фары, резиновые прокладки напротив отверстий в панели под болты приклеить (клеем “Момент”).

Прокладки можно установить и вместе с фарой, при необходимости поправляя их тонкой отверткой.
Если сняты обе фары, то целесообразно перед их установкой демонтировать брызговик с облицовкой радиатора . Это упростит работу.

Подсоединяем провод “массы”.

После установки фары проверьте ее регулировку и при необходимости отрегулируйте.

Комментировать
408 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector