No Image

Замена стартера ваз 2121

СОДЕРЖАНИЕ
31 просмотров
15 ноября 2019

Проблемы с запуском двигателя начались давно. То первый оборот было сделать сложно, а потом крутился нормально, то был слышен свист при запуске, а если машина долго стояла, уже и вовсе не заводилась, садился АКБ. После проверки и протяжки всех силовых контактов, разрядка АКБ стала происходить реже. Но стартер подал сигнал.
На горячую машина вовсе отказывалась заводится с ключа. Если толкнуть или прикурить, то все работало.
В этих условиях стартер не подавал признаков жизни и вовсе. Хотя реле стартера щёлкало исправно и когда двигатель остывал, все заводилось исправно. Какое-то время я так и ездил.
Но один умный человек посоветовал постучать по бендексу в момент запуска двигателя. И двигатель с лёгкостью запустился.

На этом я успокоился и некоторое время ездил так, до тех пор пока эта процедура не перестала давать результат.
Решил снять стартер, заменить щетки и бендекс, так как именно на нем все электрические контакты.

Это мероприятие осложнялось тем что стартер долгие годы заливало антифризом.

Думал как на тазе, подлезу с низу и с помощью нескольких удлинителей и кардана откручу 2 нижних болта, а верхний откручу из под капота.

На деле все сложнее: во-первых у меня там только и было 2 нижних болта;

во-вторых нижний болт удалось открутить трещоткой, а вот средний болт оказался сильно закисшим и трещоткой из-под машины не откручивался.

Пришлось крутить простым ключом на 13 из-под капота. Места там крайне мало и ухватиться сложно.

Стартер вынул через капот. Провода отсоединял после того как открутил стартер.

Стартер на Ниве приходится менять довольно редко, но если у вас возникла необходимость в этом, то нижеприведенная инструкция будет очень полезна. Сначала стоить рассмотреть необходимый перечень инструментов, с которыми сделать все это будет очень просто и не займет много времени.

  1. Ключ на 13
  2. Трещотка с небольшим удлинителем
  3. Головка на 10
Читайте также:  Двигатель калина кросс 8 клапанов

Подробное руководство по замене стартера на Ниве ВАЗ 2121

  • Первым делом открываем капот автомобиля и отсоединяем все провода питания от конструкции стартера. Для этого понадобится открутить головкой на 10 гайки, которые крепят клеммы. Обычным ключом туда не подлезть, поэтому трещотка с головкой и удлинителем будет идеальным вариантом. Рукой нащупываем гайки клемм и воспользовавшись трещоточной рукояткой, отворачиваем их по очереди.

  • Чтобы показать все наглядно, посмотрите ниже на фото, ключ просунут как раз под выпускным коллектором Нивы:

  • И после этого можно отсоединить свободно провода питания, которые больше ни чем не крепятся:

  • Далее берем ключ на 13, удобнее воспользоваться накидным, и откручиваем 2 болта крепления корпуса стартера к двигателю. Но их может быть и три, лично на моем примере было всего 2.

  • И затем можно снимать его вправо, как показано наглядно на фотографии ниже:

  • И немного поворачивая его в сторону, вынимаем его без особых проблем вверх:

Как сами убедились, в данном ремонте сложного ничего нет, главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и тогда любая работа с вашей Нивой будет выполняться быстро и без лишних нервов.

Установку стартера ВАЗ 2121 производим в обратном снятию порядке. В случае необходимости производим замену новой деталью.

В данном фотоотчете наглядно показано как своими руками произвести замену стартера на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Также можете ознакомиться с нашим видеоблогом по ремонту стартера на автомобили ВАЗ своими руками.

Если всё же необходимо произвести полную замену стартера на новый, не стоит этого пугаться. Процедура замены несложная, особых профессиональных навыков не требует.

Из инструментов нам понадобится:

  1. Гаечный или рожковой ключ на 13;
  2. Ключ-трещетка и головка с удлинителем на 13 к нему.
Читайте также:  Справочная автозапчастей красноярск номер

Какой стартер ставить на Ниве, периодичность проверки?

Оригинальный номер 2101-3708000.

  • Стартвольт LST 0101 — 2753 руб.
  • Pekar ST21101C3 — 3087 руб.
  • Eldix ELD-ST-2101 — 4174 руб.

Периодичность проверки:

Зачистка коллектора стартера, проверка износа и прилегания щеток, очистка и смазка деталей привода стартера каждые 40 тыс.км.

Берем трещоточную рукоятку с удлинителем и головкой и просунув полученное «приспособление» под выпускной коллектор, необходимо открутить гайку крепления клемм стартера.

После чего снимаем провода со шпильки.

Далее необходимо отвернуть два или три болта крепления стартера к коробке передач Нивы (в зависимости от модели устройства):

После чего можно аккуратно отодвинуть его в сторону, и после некоторых манипуляций, поворачивая его из стороны в сторону, пытаемся его вынуть наружу.

Комментировать
31 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector