Произошла у меня намедни небольшая проблема:
Сломалась шпилька заднего колеса при откручивании. Заехал купил новую шпильку и пару гаек на 100 рублей. И по молясь начал делать.
Снял колесо, снял барабан, и молотком выбил шпильку:
Засунул новую (к счастью полуось снимать не надо), и с помощью колёсной гайки и гайки прокладки запрессовал новую:
Снятие и замену шпильки крепления заднего колеса на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае ее поломки, когда она расшатывается или полностью вылетела. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новую шпильку, после чего проделайте следующую последовательность действий:
- Устанавливаем заднюю часть автомобиля на домкрат и снимаем колесо с ремонтируемой стороны. После чего снимаем тормозной барабан.
- На снимаемую шпильку накручиваем гайку заподлицо с ее торцом.
- Наносим легкие и резкие удары молотком по гайке и выбиваем шпильку со своего посадочного гнезда.
- Извлекаем старую шпильку. Готовим новую, вставляем ее на свое место и одеваем поверх нее большую гайку, которая будет использоваться как проставка. Далее накручиваем еще одну гайку и запрессовываем шпильку, затягивая последнюю гайку. Шпилька должна сесть до плотного прилегания шляпки к поверхности фланца. После чего откручиваем гайку и снимаем проставку.
На этом ремонтные работы по снятию и замене шпильки крепления заднего колеса на автомобиле Нива Шевроле завершены. Установку снятых деталей выполните в обратной последовательности.
Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан (см. Замена задних тормозных колодок).
Молотком выбиваем поврежденную шпильку из фланца полуоси.
Вставляем новую шпильку в отверстие фланца, ориентируя её так, чтобы лыска головки шпильки была обращена к цилиндрическому выступу полуоси.
Надеваем на шпильку втулку и наживляем гайку крепления запасного колеса.
Затягивая гайку, запрессовываем шпильку.