No Image

Замена шпильки на колесе хендай солярис

85 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет.
Уже как год езжу со шпилькой у которой испорчена резьба. В принципе если закручивать гайку ключом то все нормально, но правда туго закручивается. И вот перед зимним сезоном я решил все же ее поменять.

Существует несколько способа замены шпильки.
а) Это со снятием ступицы колеса. (Рекомендовано заводом изготовителя) В данном случае придется менять ступичный подшипник.
б) Без снятия ступицы.
В данной теме я опишу вариант номер два.

Процесс замены довольно прост.
1) Нам нужно вывесить автомобиль на домкрате и снять переднее колесо.

2) Вывернуть руль в крайнее положение в ту сторону с которой собираемся менять шпильку и демонтировать тормозной диск. (Важно что бы нужная нам шпилька оказалась в крайнем левом положении ближе к переднему бамперу).

3) Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

4) Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

5) Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг) и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.

Замена шпилек Хендай Солярис может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних. Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой. Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Хендай Солярис.

Читайте также:  Подшипник выжимной камаз евро

Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.

1. Срываем гайки крепления колеса.
2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо.
3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку.
4. Снимаем диск тормозного механизма Соляриса.
5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине.
6. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма.
7. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.

8. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
9. Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.
10. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы.

11. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Хендай Солярис выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Болгарка
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток большой
  • Напильник трехгранный
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм

​Детали и расходники:

  • Шпилька ступицы переднего колеса
  • Две шайбы
  • Гайка 14 мм
  • Круг отрезной 1,5 мм

Примечание:

Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении ее резьбы, обрыве или если шпилька погнута.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Читайте также:  Замена троса сцепления гольф 3 видео

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимаем диск тормозного механизма, как описано здесь.

Примечание:

Для демонтажа поврежденной шпильки завод-изготовитель рекомендует снимать ступицу колеса, что потребует обязательной замены подшипника новым.

Заменяем шпильку, не разбирая ступичный узел.

4. После снятия тормозного диска, убеждаемся что вытащить сломанную шпильку и потом вставить новую нам мешает пыльник.

5. Делаем продольный пропил на пыльнике.

Примечание:

Удобнее использовать для пропила болгарку.

6. При помощи молотка и отвертки вгибаем часть пыльника ближе к ступице, и молотком выбиваем старую шпильку.

Примечание:

Если шпилька погнута, что бы укоротить ее извлечение, разрежьте стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбейте ее из ступицы.

7. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы, и насаживаем шайбы и гайку на 14 и сверху закрутить стандартную гайку.

Примечание:

Окончательно шпилька садится, когда вы прикрутите колесный диск.​

Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.

8. Отверткой и молотком выправляем пыльник, и место пропила замазываем эпоксидным клеем.

9. Сборку выполняем в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Комментировать
85 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector