No Image

Замена шланга сцепления солярис

237 просмотров
15 ноября 2019

Нежданно — негадано, остановившись с учеником на светофоре, не смогли оттуда уехать — не включается передача, а сцепление проваливается. Оттолкав машину на обочину, заглянул под капот и увидел фонтан тормозной жидкости из шланга, при нажатии сцепления. Шланг соединяет медные трубки магистрали, и, как предположил Instryctor-30 , нужен для гашения вибрации двигателя.

Каждый раз останавливаться на светофоре и заводиться на первой передаче не хотелось, ехать на галстуке домой не моглось, т.к., оказывается, у меня нет буксировочного крюка в бампер, было решено попытаться устранить на месте.
(Если кто знает номер каталожный или какой-то аналог дешевле буксировочной проушины, киньте в комментарии или личку, пожалуйста).
Артикул, если правильно нашел по каталогу, Hyundai / KIA 41640 0U100. Оригинал от 1100, аналог от 450. Сроки от 3х дней. Это долго, решил снимать и подбирать, может, где-то окажется в наличии.
Небольшой набор ключей у меня с собой катается, теперь, правда, думаю надо к нему рожковых добавить). Снимаем корпус воздушного фильтра и получаем доступ к магистрали. С помощью ключей на 11 и 12, а так же чьей-то матери откручиваем всю магистраль с кронштейнами от рабочего цилиндра до лонжерона.

Ехал по городу, думал про ТО 90000.
Крутил в голове замену сцепления.
Выжал сцепу, чтобы включить передачу и тронуться, но нога ушла в пол…
Так я остался посреди пробки в час пик в городе…
Сразу понял, что где-то скорее всего шланг разорвало…
Открыл капот, все в тормозухе…
Тут же мужик мимо проезжал, спросил нужна ли помощь. Оттащил меня с дороги до парковки.
Спасибо ему.
На парковке уже глянул, что брызгает из под АКБ, но не понял что…
Далее на верёвке отец утащил в гараж мою грязнуху.

Читайте также:  6R0 907 379 as

С утра полез четвертовать соляру.
В итоге выявился шланг сцепления, который просто струёй бьёт в ВУТ, КПП и брызгами разлетается по всей подкапотке тормозуха…

Шланг-это отдельная история.
Самый главный фактор-это его цена и наличие))
Шланги сцепления оригинальные 416400U100 стоят 1300-1700₽ и ещё разлетаются в магазинах, как горячие пирожки.
Но меня координально не устраивает такая цена за 25см шланга…
Пришлось погуглить, почитать БЖ, помучить продавцов.
В итоге купил шланг тормозной задний от каких-то Шевроле, что-то типа Ланоса.
Он идёт как аналог искомого мной Brembo T59002.
Цена вопроса 250₽.

Пришлось конечно доработать отверстия в кронштейнах напильником. Далее все встало без проблем.
Скобки надо развернуть на 180° и все зажимается крепко.
Шланг встаёт хорошо без сильного перегиба.

Собираем, прокачиваем сцепление и радуемся жизни.
Тормозухи ушло на доливку 250-300мл.

Альтернативная замена выбранному мной шлангу является шланг тормозной задний от Matiz’a там скорее всего должно подойти все Болт-ON, но мне показался он длиннее. Смотрел в разных магазинах, не получилось сравнить, думал, что этот пройдет в отверстие кронштейна без доработок и хотел избежать лишних перегибов.
От Ларгуса задних шлангов не нашел. Смотрел от Логана-вообще не то пальто.
И кстати, у отечественных авто резьбы накатаны М х1.25, а на Солярку М х1.0

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ накидной разрезной 11 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Резиновая заглушка
  • Емкость для слива жидкости
  • Шланг гидропровода выключения сцепления
  • Трубка гидропровода выключения сцепления

1. Отверните гайку крепления трубки к наконечнику шланга.

2. Отведите трубку в сторону и заглушите ее, например, резиновой заглушкой для предотвращения вытекания тормозной жидкости.

3. Слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.

Читайте также:  Шаблон договора купли продажи автомобиля

4. Подденьте отверткой фиксирующую скобу.

5. Cнимите фиксирующую скобу.

6. Выведите наконечник шланга из кронштейна.

7. Аналогично отсоедините второй наконечник шланга и снимите его.

8. Для замены трубки гидропривода отверните гайку ее крепления к штуцеру рабочего цилиндра.

9. Отсоедините трубку гидропривода.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

11. Удалите воздух из гидропривода, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Комментировать
237 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector