No Image

Замена шаровой опоры гольф 4

628 просмотров
15 ноября 2019

Думал что замена шаровой как пишут многие это очень геморное дело, но когда взялись их менять то ничего сложного нет, с другом заменили 2 шаровые за 1,5 часа с перекуром))

1.Сняли колесо
2.открутили болт шаровой до того момента пока он не уперся в шрус
3. открутили от рычага косточку стабилизатора (что бы не пружинило и давало больше ход вниз)
4. давим рычаг ломом вниз, несколько раз молотком по кулаку шаровой и пробуем откручивать дальше верхний болт.
5. открутили нижнее крепление шаровой и она у нас в руках.

p.s. Если при откручивании верхней гайки шаровая будет прокручиваться, тогда вам поможет этот ключ(один держит шток а другой крутит гайку)

Позже были заменены передние стойки, одна из которых была потекшая, фирма вродь кагер(на б/у оригинал), новые опорные резинки и подшипники.
И заменил ремень генератора которому 8 месяцев, а уже весь потрескан вот фото этого г.на

Доброго времени суток!
На днях поехал проходить тех. осмотр и … не прошел. Завернули меня по регулировке фар (что я и сам заметил со дня покупки, но на первом ТО мне ничего не сказали) и по люфту шаровой опоры, это при том, что чуть больше месяца назад, мне оф. диллер провел дигностику подвеску и постваил галочку, что с ними все ОК. Спорить я не стал, а заказал сразу пару опор.
Левая VAG 1K0 407 365 C (Lemforder 26772 02)
Правая VAG 1K0 407 366 C (Lemforder 26773 02 )
Сначала заменил правую, т.к. никогда этого не делал, то потратил очень много времени. Левую заменил где-то за 2 часа. По ней и будет следующий фотоотчет.

Читайте также:  Жк брелок для сигнализации

Для замены понадобились:
а) ключи на 8, 16, 17, 18, 21, 12-ти гранный на 24
б) биты T30, T40, T45
в) съемник Force 628400

1) Первым делом отжимает болт ШРУСа, пока авто еще на ногах. Для этого требуется 12-ти гранный ключ на 24. Лучше чтобы это был вороток на 3/4 дюйма. С обычным пол-дюймовым набором не получается. Подробнее вот здесь www.drive2.ru/l/4408557/.

2) После того, как отжали болт, снимаем колесо ключом на 17. Машину я оставил на деревянной колодке, т.к. в процессе требуется вращать рулем.

3) Снимаем скобу с суппорта, откручиваем суппорт битой T45 и подвешиваем на проволоке за пружину.

Снятие и установка шаровой опоры на автомобиле Volkswagen Golf IV, процедура одновременно простая, но требующая сноровки и небольшого опыта по ремонту автомобилей. Наши автомеханики, владеют необходимым количеством опыта для проведения столь простых по их мнению работ, поэтому при возникновении необходимости в ремонте Вашего автомобиля, наши сервисные механики, с удовольствием Вам помогут в этом деле. Для проведения данной процедуры, нам могут потребоваться специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы, а также вспомогательные средства в виде выталкивателя 3283, съёмник шаровых шарниров 3287A, домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383A, угломерный ключ G1756.

При снятии, приподнимаем автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола. Отворачиваем двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой. После чего становится возможным снять колесо и снять шумоизолирующий кожух. Не забудьте пометить расположение винтов шаровой опоры на рычаге. Затем выворачиваем винты. Далее от на с требуется выпрессовать приводной вал. Для этого устанавливаем съёмник. Учтите, что для выпрессовки приводного вала необходимо обеспечить наличие свободного места.

После этого можно отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры. Амортизаторную стойку следует отклонить наружу и подпереть её, например, деревянным бруском, при этом вытянув цапфу шарнира приводного вала из ступицы. Не забудьте проволокой подвязать приводной вал к кузову, потому что приводной вал не должен свешиваться вниз, свободное вывешивание валов выводит из строя их внутренние шарниры. Ослабляем гайку шаровой опоры.

Читайте также:  То 70000 тойота рав 4

Устанавливаем съёмник и выпрессовываем шаровую опору. После чего потребуется подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383/A или аналогичное приспособление. Делается это для предотвращения несчастных случаев, вызванных падением тяжелого съёмника в момент выпрессовки шаровой опоры. Для защиты резьбы следует оставить гайку шаровой опоры, накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

Установка происходит по следующему алгоритму, вставляем палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака и устанавливаем новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом Torx Т40. Далее необходимо вставить наружный ШРУС в шлицевое отверстие ступицы колеса и установить шаровую опору в рычаг подвески, затянув винты её крепления, по старым меткам. Обязательно следует проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике, после чего установите колесо и затяните болты его крепления. Не забудьте затянуть двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой.

Комментировать
628 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector