Машина уже отбежала все 103.000км пробега… Соответственно, проездив два летних сезона на 18 колесах и с пружинами -30мм, в подвеске что-то, да постукивает. Был выходной день, заехал на диагностику. Основное, что я хотел узнать — это инфу по подвеске! В моих мыслях была вообще полная замена сайлентблоков, втулок и может даже рычагов подвески. НО, загнав авто на диагностику, осмотрев, раскачав, пощупав все нежные места автомобиля, и сам я тоже это всё увидев, мысли про сайлентблоки сразу все отпали! А вот подняв на подъёмник, и раскачав передние колёса, я сам под охерел ! У передних колёс есть нехилый люфт вправо-влево (нет, не вперёд-назад), особенно пассажирская сторона! И в руль как ни странно не бил даже!ДА, немного тряски может и было, но я не придавал этому сильного значения, ссылаясь на сами колеса (штампы). А я грешил на подшипник опоры амортизатора из-за стуков! НО не тут то было! Выписали они мне целый, на самом деле, небольшой список того, что необходимо и надо сделать!
А именно:
1) Замена шаровых опор
2) Замена ролика и ремня
3) Замена задних амортизаторов
4) Замена задних тормозных дисков и колодок
5) Замена антифриза
6) Замена тормозной жидкости
7) Мойка радиаторов со снятием
8) Снятие стартера, разборка, профилактика, сборка и установка
В общем, я для себя выделил самое необходимое, с чем ездить ну никак нельзя да и не хочется! Это пункт 1 и 2.
На следующий день доехал до кунцевского авторынка, предварительно отзвонившись и узнав ценники. Пара шаровых по 800р каждая, ремень и ролик по 600р каждая! Итого 2800р! А в автодоке мне нарисовали 3462р! Экономим по немного)))
Так же сразу позвонил товарищу, который работает в автосервисе, (так как гараж у меня совсем не тёплый, да и хлама там щас понаставили…), и попросил мне местечко одно дать, чтобы я занялся этим вопросом, да и с утра у него не было никого! Расписывать не буду! Всё в картинках! Но всё же я повозился со снятием этих опор…
Привет уважаемые сидоводы.
В зиму решил заменить шаровые. Были куплены пол года назад.
Левая шаровая уже стучала.
Были куплены шаровые MOOG HY-BJ-13247 по 970 руб за штуку.
Процесс замены прост. Затруднение возникло при выбивании оси шаровой из поворотного кулака, закисло.
И покажу каким способом я выбивал шпильки из шаровых.
Снизу, открутив наполовину гайку, подставил под гайку домкрат и чуток поддомкратил.
Взял кусок квадратной трубы 20х20 длиной примерно 200 мм установил сверху на шаровую так, чтобы шляпка шпильки была внутри трубы.
Ну и все. Несколько ударов по трубе и шпилька вышла.
Здравствуйте. Выполним замену шаровой опоры на автомобиле Киа Сид первого поколения (рестайлинг).
Для диагностики шаровой опоры на Киа Сид нужна монтировка и яма. Загоняем автомобиль на яму, вставляем монтировку как показано на фото ниже и нажимаем на рычаг. Если рычаг люфтит относительно шаровой, значит пора ее менять.