No Image

Замена шаровой киа сид 2013

СОДЕРЖАНИЕ
306 просмотров
15 ноября 2019

Машина уже отбежала все 103.000км пробега… Соответственно, проездив два летних сезона на 18 колесах и с пружинами -30мм, в подвеске что-то, да постукивает. Был выходной день, заехал на диагностику. Основное, что я хотел узнать — это инфу по подвеске! В моих мыслях была вообще полная замена сайлентблоков, втулок и может даже рычагов подвески. НО, загнав авто на диагностику, осмотрев, раскачав, пощупав все нежные места автомобиля, и сам я тоже это всё увидев, мысли про сайлентблоки сразу все отпали! А вот подняв на подъёмник, и раскачав передние колёса, я сам под охерел ! У передних колёс есть нехилый люфт вправо-влево (нет, не вперёд-назад), особенно пассажирская сторона! И в руль как ни странно не бил даже!ДА, немного тряски может и было, но я не придавал этому сильного значения, ссылаясь на сами колеса (штампы). А я грешил на подшипник опоры амортизатора из-за стуков! НО не тут то было! Выписали они мне целый, на самом деле, небольшой список того, что необходимо и надо сделать!
А именно:
1) Замена шаровых опор
2) Замена ролика и ремня
3) Замена задних амортизаторов
4) Замена задних тормозных дисков и колодок
5) Замена антифриза
6) Замена тормозной жидкости
7) Мойка радиаторов со снятием
8) Снятие стартера, разборка, профилактика, сборка и установка

В общем, я для себя выделил самое необходимое, с чем ездить ну никак нельзя да и не хочется! Это пункт 1 и 2.
На следующий день доехал до кунцевского авторынка, предварительно отзвонившись и узнав ценники. Пара шаровых по 800р каждая, ремень и ролик по 600р каждая! Итого 2800р! А в автодоке мне нарисовали 3462р! Экономим по немного)))

Читайте также:  Ремвставка заднего крыла уаз патриот

Так же сразу позвонил товарищу, который работает в автосервисе, (так как гараж у меня совсем не тёплый, да и хлама там щас понаставили…), и попросил мне местечко одно дать, чтобы я занялся этим вопросом, да и с утра у него не было никого! Расписывать не буду! Всё в картинках! Но всё же я повозился со снятием этих опор…

Привет уважаемые сидоводы.
В зиму решил заменить шаровые. Были куплены пол года назад.
Левая шаровая уже стучала.

Были куплены шаровые MOOG HY-BJ-13247 по 970 руб за штуку.

Процесс замены прост. Затруднение возникло при выбивании оси шаровой из поворотного кулака, закисло.

И покажу каким способом я выбивал шпильки из шаровых.
Снизу, открутив наполовину гайку, подставил под гайку домкрат и чуток поддомкратил.
Взял кусок квадратной трубы 20х20 длиной примерно 200 мм установил сверху на шаровую так, чтобы шляпка шпильки была внутри трубы.
Ну и все. Несколько ударов по трубе и шпилька вышла.

Здравствуйте. Выполним замену шаровой опоры на автомобиле Киа Сид первого поколения (рестайлинг).

Для диагностики шаровой опоры на Киа Сид нужна монтировка и яма. Загоняем автомобиль на яму, вставляем монтировку как показано на фото ниже и нажимаем на рычаг. Если рычаг люфтит относительно шаровой, значит пора ее менять.

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Вынимаем шплинт гайки крепления пальца шаровой с помощью пассатижей.

3. Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

5. Ключом на пятьдесят откручиваем шаровую опору. Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его.

Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать. Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком. Если суппорт не снимается, аккуратно разожмите тормозные колодки плоской отверткой. Только не упирайте отвертку в фрикционный материал колодки. После снятия суппорта подвешиваем его на крючок чтобы он не висел на шланге. Далее откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск частенько прикипает к ступице, чтобы его снять нужно несильно постучать по нему молотком или деревянной киянкой.

6. Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает.

7. Вставляем палец шаровой в кулак.

8. Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт.

Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

9. На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

Совет

Обычно бывает так что выходит из строя одна шаровая опора. Люди меняют одну и радуются. Но радость длиться недолго, обычно если износилась одна шаровая другая уже на подходе. Рекомендую менять шаровые парой.

После замены шаровой опоры на Киа Сид не нужно регулировать углы установки колес. Но бывают редкие случаи когда углы регулировались на разбитой шаровой опоре. В таком случае нужно обязательно производить регулировку. Случаи такие конечно редкость потому что в любой нормальной мастерской перед тем как регулировать углы установки колес, проверяют основные детали ходовой.

Видео урок

«>

Комментировать
306 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector