Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления УАЗ Патриот делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.
Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления:
Варианты | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) | от 3500 руб. |
Адаптация | от 1500 руб. |
Снятие / установка подрамника | от 2000 руб. |
Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.
Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.
Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.
Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.
Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.
Гарантия на работу — 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!
Машина стала дергаться при трогании. Особенно это усугублялось при тырканьях в пробках и при трогании в горку. Почитал про симптомы и понял, что очередная заводская недоработка и болячка дала уже о себе знать. Сцепление, которое сейчас стоит с завода ну никак не подходит на наши машины. Заранее уже были закуплены корзина и диск от газель-бизнес с дизельным движком
Диск 20187005456
Корзина 063082001150.
Цена вопроса 5-6 рублей, как повезет с продавцом.
Потом поузнавал ценник на работы по замене — ценник варьировался от 5,5 до 9ти. Решил попробовать сделать своми силами, пока более менее тепло и время чуть чуть на это появилось.
При снятии карданов был удивлен наличию там прокладок. Попытался все сохранить как было
Дальше предстояло снять катализатор, так как он мешал подбираться к левым болтам коробки
Производим замену сцепления на всех моделях УАЗ: Хантер, Патриот, Буханка. Если сцепление пробуксовывает, не тяните с заменой, иначе, рано или поздно, машина просто встанет.
Стоимость работ по замене сцепления УАЗ:
-
Патриот с двигателем ЗМЗ 409 – 9 500 руб. Хантер с двигателем ЗМЗ 409 и КПП Dymos – 11 500 руб. Буханка с двигателем ЗМЗ 409 – 11 500 руб.
Стоимость запчастей (комплект сцепления УАЗ * ) – 11 500 руб
* диск и корзина сцепления SACHS, выжимной подшипник ТАЯ, опорный подшипник первичного вала KOYO, расходные материалы (прокладка приемной трубы, комплект новых карданных болтов, фиксатор резьбы и т.д.);
Возможные и рекомендуемые дополнительные работы:
-
Замена рабочего цилиндра сцепления на цилиндр марки FENOX (производится в случае, если на машине установлен рабочий цилиндр сцепления с нерегулируемым штоком) – 2 300 руб. Снятие/установка защиты РК/КПП – 600 руб. Замена маховика, если он имеет серьезный износ рабочей поверхности – 4 700 руб. Замена заднего сальника коленвала, если обнаружится течь, или запотевание – 1 100 руб.
Почему мы ставим именно SACHS? А потому, что мы тестировали сцепления УАЗ всех производителей, и признали Сакс лучшим. Его ресурс достигает 100 000 км при разумных условиях эксплуатации. Педаль сцепления становится мягкой и очень легкой. Количество брака практически равно нулю. Поэтому, с нашей точки зрения, SACHS – лучший выбор.