No Image

Замена сцепления на спринтере

СОДЕРЖАНИЕ
96 просмотров
15 ноября 2019

12.15. Замена сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление в разборном виде:

1 — нажимной диск
2 — кожух сцепления
3 — диафрагменная пружина
4 — ведомый диск

Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

Еще по осени снимал кпп так как производил замену агрегата на контрактный. Попутно обнаружилась трещина в диске сцепления. Купил, заменил, установил кпп уже новую. Все отлично, катаюсь, наслаждаюсь. Ничего не предвещало беды. Затем были 4,5 месяца ремонтов и апгрейда. Машина практически не ездила. За исключением с одного сто на другое.
Установил будку, первый рейс караганда-кокчетав и уже на подъезде к городу слышу писк или правильней сказать бряньконье. Чуть выжав сцепление звук ушел. Выжимной! Есть старая мудрость. Снял кпп меняй все разом! Думал ведь еще что надо, но покрутив подшипники и убедившись что сальник не протекает заменил только диск сцепления.
Далее выжимной доехал до петропавловска и обратно в караганду. Я так понял что писк это вовсе не проблема. Откатал еще довольно много км, прежде чем купил комплект сцеплени

я. У товарища заказал ЛУК. Очень дешевая цена. И на следующий день уже получил сцепление. Взлся за установку, так как при трогании на прогретый двигатель начинало колбасить да и при езде ощущалось что пробуксовывает слегка.
Первый раз процедура заняла около 4х дней так как без ямы и вообще не знал что и как делать. Мудреный опытом 2ое снятие и установка прошли в одного за 10 часов работы в зиму! А что делать?! Надо!
Машина очень изменилась! Трогается плавно, маховик кстати живой! Заменил сразу и подшипник вала кпп, и сальник, дабы не натыкаться на те же грабли! Корзина кстатиибыла вся в синиве. Видимо китайский диск сделал свое дело быстро! Всем неломающихся авто и гладких дорог!

Читайте также:  Подшипник ступицы фольксваген гольф 2

Цены на ремонт двигателя Mercedes-Sprinter

Двигатель:

-Капитальный ремонт двигателя = 30000 руб

-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM601,OM602) = 12000 руб

-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM611,OM612,OM646,OM651) 14500 руб

-Замена поддона = 3000 руб

-Замена форсунки = 450 руб

-Снятие и установка ТНВД = 2500 руб

-Тестирование форсунок на слив, со снятием впускного коллектора = 800 руб

-Замена свечей накаливания = 350 руб (1шт.)

-Замена жидкости ГУР = 400 руб

-Замена масла в ДВС = 500 руб

-Замена топливного фильтра = 300 руб

-Замена воздушного фильтра = 100 руб

-Замена салонного фильтра = 100 руб

-Замена масла в КПП = 350 руб

-Замена масла в редукторе заднего моста = 350 руб

-Замена ОЖ охлаждающей жидкости = 400 руб

Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter

-Диагностика двигателя (ДВС)

-Диагностика и адаптация КПП SprintShift

-Диагностика блоков управления (ДВС)

-Диагностика тормозной системы (ABS)

-Чтение,стирание кодов неисправностей

-Установка ограничения скорости и многое другое.

Трансмиссия

-Замена сцепления (механическая КПП) = 4000 руб

-Замена сцепления (КПП SprintShift+адаптация кпп) =5500 руб

-Замена двухмассового маховика (механическая кпп) = 4500 руб

-Замена двухмассового маховика(кпп sprintShift) = 6000 руб

-Замена передних колодок = 500 руб

-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб

-Замена тормозного шланга = 400 руб

-Замена передних амортизаторов 1 шт. = 500 руб

-Замена рулевой тяги 1 шт. = 600 руб

-Замена рулевого наконечника 1 шт. = 350 руб

-Замена шаровой опоры 1шт. = 1350 руб

-Замена ступичного подшипника(кузов 901,902,903,904) 1 шт. = 1500 руб

-Замена ступичного подшипника(кузов 906) 1 шт. = 2000 руб

-Замена поперечной рессоры = 3500 руб

-Замена датчика ABS = 1500 руб

-Замена резинок в стабилизаторе поперечной устойчивости 6 шт. = 1000 руб

-Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 600 руб

-Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 300 руб

Читайте также:  Колпачки ступицы nissan tiida

Подвеска задних колес

-Замена задних тормозных колодок = 500 руб

-Замена колодок ручного тормоза = 2500 руб

-Замена троса ручника(центральный) = 800 руб

-Замена троса ручника 1 шт. = 600руб

-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб

-Замена тормозного шланга 1 шт. = 400 руб

-Замена подшипника полуоси 1 шт. = 2500 руб

-Замена резинок стабилизатора 6 шт. = 1200 руб

Комментировать
96 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector