No Image

Замена сцепления на газель бизнес

112 просмотров
15 ноября 2019

Продемонстрируем вам инструкцию как заменить сцепление в автомобиле Газель Бизнес, с двигателем УМЗ 4216. Замену сцепления необходимо проводить на подъёмнике или смотровой яме. Перед началом работы ставим коробку на нейтральную передачу. Первым делом мы снимаем кардан, все его болты крепления предварительно прочистите щёткой по металлу, затем попрыскайте проникающей смазкой WD-40. Кардан вытаскиваем из коробки. Откручиваем траверсу. Отцепляем датчик скорости, датчик задней скорости. Откручиваем глушитель. Когда коробки немного опустится, снимаем скоростной рычаг. Снимаем сухой картер и уже можем увидеть сцепление, оценить его состояние. В нашем случае хорошо виден износ диска, корзина посиневшая, это значит, что сцепление где-то жгли.

Далее откручиваем гайки крепления коробки (они под ключ на 19), затем можно её снимать, сделать это способен один человек, она не особо тяжёлая. Масло сливать не обязательно. После этого оцените состояние вилки, при необходимости её нужно заменить. Берём выжимной подшипник, также оцениваем его состояние, для этого покрутите его, если слышен шум, нужна замена. Откручиваем корзину (6 болтов на 13), перед этим лучше поставить метку, если решите её оставить и не менять.

Видео замена сцепления в Газель Бизнес:

Резервное видео замены сцепления в Газель Бизнес своими руками:

По поводу замены сцепления на Cummins ISF 2,8 (Камминс 2.8). Там почти тоже самое, коробка снимается аналогично, затем рабочий цилиндр сцепления, необходимо снимать и откручивать колокол полностью, затем вся корзина будет видна. Также не стоит забывать что в Cummins стоит своё сцепление, от Бизнес туда не подойдёт. Могу порекомендовать сцепление SACHS, он конечно будет не дешёвым, зато надёжный и от коробки будет гораздо меньше шума и дёрганья.

Читайте также:  Клапан омывателя фар тойота

Доброго времени суток!

Вот наконец и я дошел до замены сцепы.
Долго искал сцепление SACHS у нас на Кубани, но тут мне называли совсем не реальные ценники — 11-12 тыр. и то под заказ. Пришлось обратиться к старым связям и очень хорошие ребята подогнали мне нужные детали со скидкой.
В итоге купил комплект сцепления SACHS (диск 201878005456, корзина 063082001150) за 5 тыс.руб., плюс правильный выжимной подшипник 3160-1601180 за 1 тыс.руб.

Много читал, что и как делать, но оказалось не все так просто. Разобрать-то разобрал быстро. Отделять раздатку от коробки не хотелось и поэтому снимал оба агрегата вместе. Коробка отделилась от мотора с усилием (тяжелая блин). Вытаскивать не стал, просто отодвинул чуть назад.

Маховик еще как только что поставлен (совсем новый).

Поменял выжимной подшипник.

Нашел единственное возможное место крепления корзины, предварительно отцентровать ее относительно диска и маховика запасным первичным валом. Зажал болты и приступил к установке коробки.
Ребята, я зауважал тех, кто в одиночку снимал и ставил коробку. У меня это не получилось. Не получилось поставить коробку и втроем, позвал еще двух человек. Снял пыльники рычагов и просунул веревку. Двое сидели в салоне и тянули коробку вверх за веревку, трое снизу пытались ставить, но коробка не вставала. Скинул одну опору мотора, он ушел вниз и коробка оделась. После танцев с бубнами поставили ее на место (там направляющие имеются).
Кстати сказать, сцепление ЗМЗ очень даже еще в хорошем состоянии, как новое. Сфотографировать забыл. Положил в ЗИП.
Все собрал обратно, протянул все соединения.
Провел ходовые испытания, дабы убедиться в правильности установки всех деталей.
Итог: педаль сцепления стала мягче, как на иномарке; машина стала трогаться сразу, как отпускаешь педаль; пропало дребезжание рычагов, но стуки при переключении остались.
Через день два проведу полномасштабные ходовые испытания, а то еще через день два предстоит дальний путь.
Всем удачи!

Читайте также:  Как поменять термостат на шевроле авео

В последнее время начало напрягать сцепление, появились биения и гул. Передачи втыкались с трудом. Решено было произвести замену.
После вдумчивого изучения вопроса, остановился на следующем комплекте:

— Диск сцепления ведомый SACHS 201878005456 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес

— Корзина — SACHS 063082001150 TYP MF 242 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес

— Подшипник выжимной (муфта) усиленная "ТРОФИ" ТАЯ 74606 (31605-1601180 узкий вал)

— Подшипник носка первичного вала коробки передач (в маховике): (6203.2RS) TORQUE

Стоимость всего комплекта — 7595 руб.

На все дизельные патриоты, уже очень давно ставится неплохое немецкое сцепление LUK.
Вот так выглядело моё после 31000 км. пробега:

Вот так выглядел родной выжимной:

А это подшипник маховика:

Штатная корзина выглядит неплохо.

Впечатления от замены.

Оно очень мягкое. Нет, оно кажется очень мягким. На самом деле оно такое, как надо. Это с непривычки после заводского так кажется.
Ну и естественно пропали все посторонние шумы и вибрации, передачи включаются как по маслу. Хотя почему "как"? Ведь теперь все собрано и смазано толковыми людьми и как положено, а не криворукими … эээ… не могу подобрать цензурного синонима для уазовских сборщиков.

Стоимость работ 6700 руб замена сцепления, снятие и установка маховика, защиты картера — 960 руб.
Итого, цена вопроса 15 255 руб. И оно того определенно стоит. Надеюсь на ближайшие 70-80 тыс. вопрос со сцеплением закрыт.

Комментировать
112 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector