No Image

Замена сальника привода ваз 2121

55 просмотров
15 ноября 2019

Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить.

По каталогу номера сальников правого привода — 21213-2301034; левого привода — 21213-2301035.

Номера подшипника корпуса внутреннего шарнира — 2107-1701190-01; 2107-1701190-03; 2107-1701190-04; 2107-1701190-05

Работу проводим на подъемнике или смотровой яме

Рассмотрим замену подшипника правого колеса.

Снимаем привод переднего колеса (По снятию и установке переднего привода смотрим статью – «Снятие и установка переднего привода»).

1. С помощью щипцов, снимаем стопорное кольцо

2. Извлекаем пружинную шайбу

3. Сбиваем с вала крышку подшипника, вместе с подшипником с помощью молотка с пластмассовым бойком

4. Снимаем подшипник корпуса внутреннего шарнира

5. Из проточки пассатижами извлекаем установочное кольцо

6. Снимаем крышку подшипника с сальником

7. Если нужно заменить кронштейн крепления переднего моста, то снимаем его

8. Подходящей головкой или отрезком трубы выбиваем сальник

9. Вынимаем сальник из крышки

10. Смазываем поверхность нового сальника, запрессовываем его в крышку.

Сборка узлов производится в обратном порядке.

Замену сальника внутреннего шарнира привода переднего колеса на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют в случае выхода его из строя, желательно сальник менять вместе с подшипником. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, снимите привод и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимите подшипник, для этого пассатижами извлекаем с хвостовика вала сначала стопорное, а затем упорное кольца.
  • После чего наносим удары молотком через деревянную проставку или с резиновым/пластиковым бойком в торец крышки и сбиваем ее вместе с подшипником.

  • Теперь можно снять подшипник и крышку с сальником внутреннего шарнира привода колеса.
  • Так же если требуется снимите кронштейн крепления.
Читайте также:  Стук петли капота на приоре

  • Выбиваем старый сальник из крышки, используя отрезок подходящей по диаметру трубы.
  • Промываем посадочное гнездо керосином, после чего готовим новый сальник, смазываем его и запрессовываем на место тем же отрезком трубы.

На этом ремонтные работы по замене сальника внутреннего шарнира привода колеса на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Сборку проводим в обратной последовательности.

27 октября 2013

Замену подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего колеса на автомобиле Нива 2121 и 2131 выполняют в случае его выхода из строя, что проявляется наличием характерного глухого стука, либо появление течи масла с внутренней стороны шруса если это сальник. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего снимаем привод.

  • Далее снимаем стопорное кольцо подшипника и его пружинную шайбу.

  • Теперь можно спрессовывать подшипник. Для этого молотком с пластмассовым или резиновый бойком наносим удары по крышке и сбиваем его.
  • Далее снимаем с вала сам подшипник.

  • С наружного кольца подшипника снимаем установочное кольцо, фиксирующего его в крышке.
  • После чего с вала снимаем саму крышку в сборе с сальником.
  • Если требуется замена, снимите кронштейн крепления его к переднему мосту.

  • Подходящей по диаметру оправкой выбиваем из крышки старый сальник. После чего, промыв крышку в керосине, так же оправкой запрессовываем новый.
  • Меняем подшипник и его установочное кольцо если необходимо.
  • Последующую сборку проведите в обратной последовательности.
Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector