No Image

Замена сальника привода акпп тойота

76 просмотров
15 ноября 2019

31.01.2015
ODO 179 046 км
Где: сервис
Материалы: Трансмиссионная жидкость TOTACHI ATF WS (12 L) — 5520.27 р. (на 31.01.2015), Сальник привода правый Toyota 90311-34023 — 302,81 р. (на 29.12.2014).

02.11.2014 поставили диагноз: подтекает Сальник правого привода, его нужно было поменять. Сам туда не рискнул лезть, поэтому обратился в сервис, а так же решил поменять всю Трансмиссионную жидкость. На щупе у меня написано Type T-IV. Посмотрел, приценился, да и решил WS залить, по определению WS лучше чем T-IV, а все равно хотел брать не тойотовскую жидкость а др. производителя, поэтому решил взять то, что понравилось по цене. Правда по карману все равно ударило, так как надо было 12 л.

Дополнение.
В феврале 2015 года я доливал жидкость из остатков, так как казалось, что уровень не на месте. Хотя, течи нигде не было. Потом лишнее выкачивал, так как казалось, что перелил. После этого ездил и не парился.
В феврале 2016 года показалось, что коробка "гудит". Проверил уровень жидкости, а он ниже положенного. Купил 1л по 634,00 р. (на 20.03.2016 г., автохит), долил

Здравствуйте, поменял сальник привода АКПП Калдина st 211 и по случайности забил до упора. Подскажите это критично?

Нет, не критично. Большинство сальников забиваются до упора. Упирается наружный диаметр, а рабочий внутренний диаметр остаётся свободный. Обычно и упорный буртик есть в конструкции для того, что бы сальник упёрся и не провалился глубже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как и планировал, купил сальники, купил привод и понеслась 🙂

Вот привода, слева контрактный, справа мой старый ))

Читайте также:  Мануал фольксваген пассат б6

Необходимо открутить всего лишь вот этот болт и гайки )))

Выбиваем внутреннюю гранату из акпп, и обнаруживаем плохой сальник )))

"Выковыриваем" старый сальник отвёрткой, всё протираем тряпочкой от грязи (где посадочное отверствие ), и аккуратно с помощью какой-нибудь деревяшки и молотка забиваем равномерно новый сальник, предварительно смазов его (в моём случае декстроном третьим) 🙂 вставляем привод, собираем всё в обратной последовательности, со второй стороной тоже самое ! За качество не пинайте, фото с моей старенькой NOKIA :):):)

Комментировать
76 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector