No Image

Замена сальника кпп матиз

73 просмотров
15 ноября 2019

Привет всем читателя БЖ "Mini Ту@рега".

В общем когда менял масло, заметил, что потекли сальники приводов на КПП.

Ну теперь машинка обслужена полностью, это не может не радовать.

Сальники правый/левый100руб. х 2 = 200руб.
Стоимость замены1.300руб.(знал бы как меняется, заменил бы всё сам, оказалось не сложно)

Всем спасибо за просмотр, всем удачи на дорогах.

Запотевание сальника с правой стороны заметил еще в прошлом году, и сальник был куплен тогда же, но вот только вчера до него дошли руки и инструменты.
Замена не составляет труда:
1. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры, выводим шаровую из зацепления;
2. Сливаем жидкость АКПП через сливную пробку (сольется примерно от 1,2 до 1,4 литра);
3. Поддеваем широкой плоской монтировкой внутренний ШРУС выводя его из зацепления с главной передачей в коробке. На конце ШРУСа есть стопорное кольцо, но оно особо не мешает;
4. Любым плоским предметом (монтировка, широкая длинная отвертка) поддеваем и извлекаем старый сальник;
5. Обезжириваем посадочное место и немного смазав посадочное место нового сальника герметиком устанавливаем его немного постукивая по краю обоймы маленьким молоточком или используя оправу.
ВАЖНО! Смазку которая идет по рабочей поверхности сальника НЕ УБИРАТЬ! Смазка нужна для того, чтобы привод при вращении не стирал маслоотводящие риски!;
6. Аккуратно вставляем ШРУС обратно немного прокручивая привод, чтобы попасть в шлицы и загоняем его до упора (после того как ШРУС вставлен, немного потяните его руками из коробки, чтобы проверить, что стопорное кольцо в зацепе);
7. Заливаем жидкость обратно через отверстие щупа.

Дальше самое интересное.
Пробег при замене составил 57000
Жидкость слилась темного коричневого (почти черного) цвета. Запах жидкости отдавал гарью (хорошо, что заранее была куплена жижа в кол-ве 4 литра).
Прогнав все 4 литра могу сказать, что этого мало! Цвет при последней заливке конечно изменился, но не настолько! Придется еще прогонять 4 литра…

Читайте также:  Карданный вал камаз 53605

Теперь о самой жидкости.
В этих коробках (JATCO JF405E) залито ESSO JWS3314 которое найти в России практически нереально, а если и возможно, то цена сопоставима по стоимости с яйцом Фаберже)))
Покурив в очередной раз гугл, решил залить жидкость Равенол. Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов для современных 4-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF402E и JF405E производства Jatco.

Код сальника — 96980163
Код жидкости в АКПП объемом 1 литр — 4014835737112
Код жидкости в АКПП объемом 4 литра — 4014835737198

Течь масла из МКПП в районе соединения с левым ШРУСом. Можно ли исправить не снимая коробки?

  • Заедает коробка передач в Дэу Матиз 2008 года – 4 ответа
  • Как снять КПП в Дэу Матиз? – 2 ответа
  • Какая стоимость замены троса сцепления и троса КПП Дэу Матиз? – 1 ответ
  • Не всегда ровно входит передача Дэу Матиз – 1 ответ
  • Как заменить тросик скоростей в Дэу Матиз? – 1 ответ

Слить масло, открутить шаровую опору, открутить гайку наружного шруса, вырулить до упора в сторону неисправного шруса, отвести шаровую опору(внимательно чтобы не повредить пыльник шаровой) достать наружный шрус.

Теперь можно и внутренний шрус достать. Монтажкой, желательно симметрично выдавить внутренний шрус, достать сальник( опять же аккуратно чтобы не повредить посадочное). Вставить новый сальник, смазать рабочую кромку сальника, собрать в обратной последовательности. Работы желательно проводить не на домкрате. Дабы избежать падения авто. В помощь чурбак опору или набор досок.

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector