No Image

Замена сальника коленвала ваз 2121

38 просмотров
15 ноября 2019

09 октября 2013

Снятие и замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Нива 2121 и 2131 необходимо выполнять в случае обнаружения течи моторного масла из-под шкива коленчатого вала. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
  • Снимаем защитный брызговик двигателя, чтобы можно было добраться до гайки крепления шкива коленвала.
  • Затормаживаем автомобиль, установив под задние колеса деревянные бруски или другие ограничители хода, а так же включив первую передачу.

  • Далее ослабляем затяжку гайки крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав его от проворачивания.
  • Ослабляем и полностью снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости, после чего полностью откручиваем и снимаем гайку крепления шкива.

  • Снимаем шкив коленчатого вала, после чего плоской отверткой поддеваем и извлекаем с проточки крышки привода распределительного механизма сам сальник.

  • Промываем чистым керосином посадочную поверхность для сальника. После чего смазываем его моторным маслом и сажаем на свое место, запрессовывая окончательно с помощью подходящей по диаметру оправкой.

На этом ремонтные работы по замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности.

На днях сработал датчик масла (моторного) на приборной панели и ошарашил меня немного. поехал в магазин купил 1 литр на доливку моторного масла, чтобы доехать до гаража и по дороге взял на рынке какой то тонкий как мне показалось на тот момент ключ на 38 . Приехал в гараж скинул защиту двигателя и накинув ключ немного изогнув его чтобы поместился начал крутить перед этим отец включил на 5 скорость в коробке и нажал на тормоз по совету соседа. Как он объяснил что так ты включишь коробку на прямую. ключ проворачивал с небольшим усилием и он сразу же погнулся и был выкинут в мусорку. Делать нечего поехал в соседний магазин и взял головку под как мне сказали под лом на 38. Приехав в гараж и накинув ключ и небольшой лом я рассчитывал на сложные сопротивления от гайки коленвала, но градусов 5,10 примерно повернувшись гайка сама открутилась потом с руки. открутил гайку, скинул шкив немного пришлось его изгинать так как он упирался в крепление вентилятора переднего радиатора. вытащил сальник с небольшим усилием вытер всё под сухую тряпкой, запрессовка обратно сальника это настоящий творческий процесс, когда пытаешься ударить молотком по сальнику. Кто видел какой расстояние меня поймёт. Пришлось брать маленький сальник и по старому запрессовать. Процесс долгий. И после того как я поставил обратно шкив я потяжелел что снял ремень. Для информации, я не покупал инструкцию в машину если что то нужно спрошу здесь. После недолгого поиска шнивы сфоткал расположение и на своей также поставил ремень. Вот так вот иногда бывает. Поставил всё обратно. Проехался не каких подтёков и соплей масленых из под шкива нет.
На этом всё.
Всем пока.

Читайте также:  Повторный выезд на встречную полосу

Комплект сальников передний и нижний — 300 р
Ключ китайский тонкий на 38 — 60 р.
Ключ хороший- 400 р

Характерный признак, указывающий водителю на неисправность переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131, это появление масляных подтеков в передней части двигателя под шкивом коленчатого вала. При обнаружение подобного дефекта, сальник необходимо заменить. Ремонтные работы удобнее всего производить на смотровой яме или эстакаде, так как придется производить демонтаж защиты картера и моторного отсека, а ее крепление расположено внизу. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Установив автомобиль на смотровую яму, очищаем крепление защитного брызговика поддона картера от грязи, используя металлическую щетку. После чего откручиваем винты его крепления и снимаем, тем самым освобождаем доступ к шкиву коленчатого вала.

Далее торцовым ключом на тридцать восемь ослабляем затяжку гайки крепления шкива коленчатого вала, но не откручиваем ее полностью.

Ослабляем натяжение ремня привода водяного насоса и снимаем его со шкивов.

После чего, полностью открутив гайку шкива колен вала и сняв ее, снимаем сам шкив.

Теперь приступаем к демонтажу сальника. Для этого берем небольшую плоскую отвертку или остро заточенный крюк из проволки и поддев им за край сальника, снимаем со своего посадочного гнезда.

После того, как старый сальник будет снят, промываем посадочное гнездо керосином. Далее смазываем новый моторным маслом и запрессовываем его на свое место с помощью подходящей по диаметру оправкой.

На этом ремонтные работы по снятию переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Последующую сборку всех снятых элементов производим в обратной последовательности.

Комментировать
38 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector