No Image

Замена сайлентблоков хендай солярис

65 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую в БЖ Hyundai Solaris Dolphin.

Наконец таки удалось добраться до сайлентблоков задней балки. Долгое время не мог привыкнуть к стоимости оригинальных. В мае они были от 3000р, сейчас продаются по цене от 2200р за штуку (с учетом скидок). Стоимость работ по замене - от 3500р, а у ОД более 10000р. Непонятно, почему так дорого, ведь ничего сложного нет, при условии наличия специнструмента. Итого минимум предстояло потратить около 8000р. В общем, “жаба” душила долго, но звуки от износившихся сайлентблоком резали слух и мучали меня ещё сильнее.

В августе предстоит поездка в отпуск (времени в обрез), поэтому собрался с духом и полез в интернет-магазины искать запчасть по лучшей цене. Кстати, были мысли и о покупке более дешевых аналагов. Febest совсем не рассматривал, а вот про полиуритановые Х5 Resourse, Sedem и Точка Опоры думал. Но, почитав отзывы про жёсткость (а для меня важно, чтобы жена и дочка не испытывали дополнительного дискомфорта во время путешествий на заднем диване) и относительную ненадёжность, выбор пал на оригинал.

С учётом давившей “жабы”, искал и мониторил цены много дней. И тут попадаются по цене 1340р/шт. Разумеется, я сразу жму “купить” две штуки и оплачиваю картой. Выдыхаю. Но не тут то было. Вечером звонит менеджер и сообщает печальную новость: “…почему-то вместо двух в заказ ушёл только один сайлентблок…”. Надо сказать, тогда я испытал смешанные чувства:
1. нахрена он один нужен
2. похоже, воторой придётся взять дороже
Но менеджер поспешил меня успокоить и сообщил, что он уже забронировал мне такой же по цене даже чуть дешевле и ему нужно моё подтверждение. ЕСТЕССТВЕННО ДА!Заказано. Лезу в личный кабинет посмотреть цену. 961р. Я вообще в шоке. В нескольких интернет магазинах на одном складе светится этот сайлентблок по цене 961р в количестве одна штука, а далее цены от 2500р (т.е. по 1340 быстро расхватали). Этот тоже пропал в течение нескольких минут.

Читайте также:  Мотор отопителя камаз 6520

Ну и собственно, замена. Пока ехал заказ, я думал, менять самому или в сервисе. Доверять свой авто безруким сервисёрам совсем не охота, тем более есть тонкости при установке. Но без специнструмента и нужного опыта замена сайлентблоков сильно растягивается по времени (и по качеству установки тоже). По совету товарища поехал к сервисмену с прямыми руками. В общем-то он поменял сайлентблоки примерно за час, при этом всё мне рассказал и показал, что как и почему делает. Замену производил на авто без полного снятия балки. Взял при этом всего 2000р. Даже в гаражах хотели больше.

Сам процесс не сложный: вывесил зад (или весь авто), снял колёса, открутил крепления шланга тормозов, abs и ручника, открутил нижнее крепление амортизатора, вывел балку. Далее выпрессовывается старый сайлентблок (некоторые выбивают), запрессовывается новый (важно совместить метки) и собираем в обратном порядке. Аналогично для второй стороны. Болты крепления сайлентблоков затягиваем на машине, стоящей на земле.

К слову, на моих сайлентблоках резинка оказалась целой, отслоилась и оторвалась внутренняя гильза.

Всем привет!
Ну вот и меня постигла эта участь. По весне, ехав по дороге с перепадами покрытия, я услышал "хрупающие" звуки, доносящиеся с задней правой стороны. Через время эти звуки стал наблюдать при проезде "лежаков". А самое интересное это происходило только когда в машине я ехал один. Сначала подумал, что это вернний сайлентблок амморта. В гараже продиагностировал, открутив нижние точки аммортов, чтобы можно было раскачать корму. При раскачке звуки доносились от крепления балки. Позже еще появилось рысканье машины по трассе. И все-таки решил менять эти злополучные сайлентблоки. В сервис принципиально не езжу. Всегда держусь подальше от этого "рукоблудного" люда. Да и сам себе я сделаю лучше и аккуратнее, чем кто-либо.
И так, сайлентблоки меняются впервые. Покупал оригинал, плюс к этому купил сразу 2 новых болта.
Для начала подготовился. На работе сделал деталюхи для запресовки.

Читайте также:  Автозапуск на ваз 2115

Купил шпильку М12 L-1000 мм (позже, выяснилось, что она не держит нагрузку, поэтому докупил 2 болта М12х180.88), широкие шайбы 12-е, упорный подшипник 8202.
Для удобства де/монтажа балку решил снимать. Не "царское" это дело на корточках работать))))
Для уменьшения веса балки, разобрал ее полностью. Снимал как и многие, распилив проушинки для вывода тормозных трубок. Самое сложное, для меня в этой операции, было — это выкрутить левый болт. Над ним я бился 3 вечера. Но благо кузову и балки никакого урона не нанес. Балку снял

Hello everyone.
The car is 7.5 years old, more than 150,000 have passed — I decided it was time for me to rear silent blocks. No need to wait until the suspension falls apart, it is better to change it if you understand that the time has come.

Honestly, I didn’t have any reason to replace, I didn’t scratch anything, didn’t knock and everything was fine, but a visual inspection revealed that the rubber bands had left their seats and were generally in a sad state.

Replacing silent blocks is not a very cheap pleasure, but once every 7 years you can fork out 🙂
Change went to id-auto , an excellent service with quite affordable prices. Yes, and I know this service for a long time and no one is imposing extra work there. They check everything thoroughly, and then the client decides whether to do it or not.

For replacement I bought the Silentblock TRIALLI
Code: SB 0846

Комментировать
65 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector