No Image

Замена рычагов передней подвески пежо 206

96 просмотров
15 ноября 2019

Как известно владельцам 206-х, штатно шаровая меняется вместе с рычагом. Хотя, в сети есть и альтернативные варианты, как то: ремонт шаровой с возможностью последующей замены вкладышей, замена шаровой на шаровую от логана и пылники от ВАЗа, и пр… Но, решил не заморачиваться.
Заказал рычаг sasic.
Замена рычага — штука не сложная, НО! Требуется внимательность, терпение и инстумент. Далее по порядку.
1. Желательно (но не обязательно, просто будет гораздо легче) обзавестись приспособой для сжатия пружины.
2. Нужны: ключ на 13, головки на 17(16), 21.
3. Желательно трещетку с удлиннителем и телескопический балонник с возможностью менять головки.
4. ВэДэшка.
5. Смазки (кому какие нравятся) для резьбы.
6. Домкрат. А лучше два.
7. Шкурки, корчетка, тряпки и пр.

Снимаем колесо. Выворачиваем руль максимально вправо. Ставим домкрат под шаровую (желательно подкатной, у него чашка какраз под размер). Поднимаем до тех пор, пока рычаг не выравнивается параллельно земле, так его легче вынимать.
Сжимаем пружину приспособой. Убираем домкрат из-под шаровой. Собственно дальше все просто.
1. Все винты и гайки прочищаем от грязи и обильно поливаем вэдэшкой. Ждем когда отмокнет.
2. Ключем на 13 держим головку болта заднего сайлента и головкой на 21 откручиваем снизу гайку (срывать лучше телескопическим балонником а откручивать потом трещеткой с удлинителем).
3. То же самое для переднего.
4. Откручиваем болт кулака (держим самоконтрящуюся гайку и крутим головкой на 17(16) — у кого в каком состянии головка). Вынимаем его (вынимается довольно легко).

По своей конструкции замена переднего рычага Пежо 206 процесс достаточно не легкий, а главное не дешёвый (стоимость оригинального рычага передней подвески Peugeot 206 3521C8 — 65$). Так что если полетела шаровая, идет в сборе с рычагом, нужно откинуть деньжат и готовится к двух или 3-х часовой эпопее. Поскольку оригинальная запчасть не из дешёвых, то лучше заказать фирмы TRW JTC312/JTC310 или LEMFORDER 25178 02 (рычаг передний правый). Из инструментов будут нужны: ключ на «13», «16», «22», ломик, молоток, ну и само собой домкрат.

Читайте также:  Пежо 508 расход топлива

Наглядно весь процесс замены нижнего рычага передней подвески Peugeot 206 своими руками смотрите на видео. Вкратце и общих чертах замену переднего рычага с шаровой можно описать так:

  1. Снимаем колесо с нужной стороны и выворачиваем руль максимально право/лево;
  2. Откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку ключом на «16»;
  3. Дальше двумя ключами (на «22» и «13») откручиваем гайки болтов крепления рычага к подрамнику;
  4. Выбиваем рулевой наконечник из кулака молотком или с помощью цепи и ломика отгибаем его вниз;
  5. Вынимаем болты крепления рычага к подрамнику и снимаем рычаг немного пошатывая. Кстати вот тут есть один нюанс, который касается именно замены левого рычага Пежо 206, поскольку в этом месте нужно быть повнимательней с приводом, при неосторожном движении он может выскочить из коробки и с неё прольется масло!
  6. Собираем всё в обратной последовательности.

Стоить отметить что при выходе из строя сайлентблоков рычага, он также меняется целиком поскольку сайленты тоже в сборе и отдельного номера на них нет, можно разве что попробовать подобрать.

В прошлые выходные (2-го мая) съездил на гостехосмотр. Машину облазили и облапали. Не найдя ничего предосудительного в том, что она еще ездит, но чтобы мне жизнь медом не казалась — приговорили правую переднюю шаровую. Поверив в заботу о моей безопасности со стороны мастера, решил таки ее заменить (а вдруг и правда люфтит?). Как известно владельцам 206-х, штатно шаровая меняется вместе с рычагом. Хотя, в сети есть и альтернативные варианты, как то: ремонт шаровой с возможностью последующей замены вкладышей, замена шаровой на шаровую от логана и пылники от ВАЗа, и пр… Но, решил не заморачиваться.
Заказал рычаг sasic. Пришел рычаг быстро… но тут вмешались обстоятельства домашние (( Напал на нас грипп в различных проявлениях и не пощадил ни старых ни малого… Поэтому замену пришлось отложить аж на неделю.

Читайте также:  Ковры в салон авто

Итак, оклемавшись и дождавшись погоды и выходных, съездил вчера на дачу. Замена рычага — штука не сложная, НО! Требуется внимательность, терпение и инстумент. Далее по порядку.
1. Желательно (но не обязательно, просто будет гораздо легче) обзавестись приспособой для сжатия пружины.
2. Нужны: ключ на 13, головки на 17(16), 21.
3. Желательно трещетку с удлиннителем и телескопический балонник с возможностью менять головки.
4. ВэДэшка.
5. Смазки (кому какие нравятся) для резьбы.
6. Домкрат. А лучше два.
7. Шкурки, корчетка, тряпки и пр.

Снимаем колесо. Выворачиваем руль максимально вправо. Ставим домкрат под шаровую (желательно подкатной, у него чашка какраз под размер). Поднимаем до тех пор, пока рычаг не выравнивается параллельно земле, так его легче вынимать.
Сжимаем пружину приспособой. Убираем домкрат из-под шаровой. Собственно дальше все просто.
1. Все винты и гайки прочищаем от грязи и обильно поливаем вэдэшкой. Ждем когда отмокнет.
2. Ключем на 13 держим головку болта заднего сайлента и головкой на 21 откручиваем снизу гайку (срывать лучше телескопическим балонником а откручивать потом трещеткой с удлинителем).
3. То же самое для переднего.
4. Откручиваем болт кулака (держим самоконтрящуюся гайку и крутим головкой на 17(16) — у кого в каком состянии головка). Вынимаем его (вынимается довольно легко).

9. Перекуриваем, сравниваем рычаги, смазываем болты, и вообще отдыхаем )

Комментировать
96 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector