No Image

Замена рулевых тяг опель зафира б

СОДЕРЖАНИЕ
88 просмотров
15 ноября 2019

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3439, ширина — 1100, высота — 1702 мм. Колесная база составляет 2442 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Исмаила

Cмотрите ВИДЕО про замена рулевой тяги opel zafira b.

Мнение автовладельца по имени Семён :Незаметил

Дата выхода: 06. 07. 2019 года

Смех в теме: – Купил себе костюм с отливом.– С ширинкой, что ли?

Сразу напишу машина не моя, а моего друга которому взяли opcшку.Через 1000 км хорошо побежала рейка, и было принято решение менять во дворе))

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

У меня TRW стоит…

и какова цена вопроса?

На рубли 8 тысяч

На астре ж и зафире а были рейки TRW либо Delphi. ZF там не было. Они только наастре аш и зафире б появились.
ZF купил TRW в 2014 году. Во времена рождения вашей зафиры нельзя было сказать, что trw это тот же zf
А вот сейчас можно. У меня стоит рейка TRW, которую восстановили на заводе ZF в Италии

Харэ сориться все мы славяне.

На ОРС версиях вроде шла рейка ЗФ с иным передаточным числом, типа спорт, меньше рулем крутить и он острее. На обычных Зафирах рейки ТРВ. Основное отличие внешне — в бачке

Обычно люди узнают когда меняют рулевые тяги. У trw и zf они разные

Читайте также:  Замена рулевых наконечников ниссан кашкай j10

Резьба, если не ошибаюсь, разная.

А почему если trw значит уже меняли ?

На всём Ваге и Опелях оригинал ZF идет

Просто у меня тоже TRW. Я еще слышал что у нее ход короче типо спорт ;D

Типо руль острее))не знаю, в ориге ZF должна идти на сколько я знаю, даже продавец сказал)

TRW этот тот же zf который перебрали в заводских условиях, восстановленная деталь) любую рейку купи, это по факту изначально zf))

Возможно, такие тонкости ты как сервисмен наверное лучше знаешь))

Часто суппорты неоригинальные что продают, это так же восстановленная оригинальная деталь в заводских условиях 🙂

А всегда об этом предупреждают?)

У хороших поставщиков есть отметочка о том что деталь восстановленная)

Типо руль острее))не знаю, в ориге ZF должна идти на сколько я знаю, даже продавец сказал)

Не умничай! В ОРС и ОРС-line (дизель в обвесе), рейка сокращенного перемещения, продаван такие в глаза мог не видеть! У нее на один оборот меньше!

Не путай понятие "умничать" ок?я написал как знаю я(на истину не претендую) и как мне сказал продавец

Попытка сделать развал №2 не удалась — за 400 рублей в другом месте мне приговорили правый рулевой наконечник, решил менять парой.

Артикул:
Наконечник рулевых тяг FEBI 12779 — 2 шт — 525 р * 2

Инструменты:
— Ключ 21
— Ключ 19
— Torx T40 (опционально)
— Съёмник рулевых опор для автомобилей "ГАЗель" артикул — Автом 113382 — 900 рублей (брал год назад для ремонта рейки раза в 2 дешевле)
— Ключ 17 (для съемника)
— Ключ 22 (для съемника)

Комментировать
88 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector