Брал машину выявив этот дефект подвески, сторговался конечно на этом . Приехав в свой город, на APEX заказал новые рулевые наконечники . Пришли спустя три дня, поехал и забрал их . Сам менять не стал, стоимость за замену одной тяги — 300 рублей, посчитал что лучше заменить их на СТО.
CTR CEKH45R Наконечник рулевой тяги правый.
CTR CEKH45L Наконечник рулевой тяги левый.
Фото мертвых наконечников с порванными пыльниками
Новая в сравнении со старой
Правая сторона была крайне убитой .
Ну и в конце Сход развал
По ценам :
наконечники по 840 руб х 2шт = 1680 руб
работа : замена наконечников 300 руб х 2 шт = 600 руб
сход развал : колесо 350 руб х 4шт = 1400 руб
Все в сумме 3680 руб
Прошел год после ТО, пробега, как всегда, я не накатал (15 000 км). Проехал около 10 000 км. Так как еще год гарантии — поехал в Автоград Киа, как обычно.
Подробным отчетом по ТО дополню БЖ немного позже, там кое-что еще надо доделать)
Так вот, дилер при диагностике ходовой приговорил к замене правый рулевой наконечник. Сам шарнир в полном порядке, а вот пыльник, сказали, порван и требует замены. Естественно пыльников отдельно не бывает — выход один: замена наконечника!
Деталь сразу заказал сам — 659 руб. По работам узнал у дилера, заявили:
1 200 р. — замена наконечника;
1 850 р. — регулировка углов установки колес.
3 050 р. на ровном месте. Учитывая тот факт, что у меня есть другие статьи затрат, где могут пригодиться эти средства, решил попробовать что-нибудь придумать!
Опыт таких работ имею еще со времен владения Приорой. Только там я чуть все не разнес, так как левый наконечник имел левую резьбу и я его откручил как-будто он с правой) короче, чуть машину не перевернул своими манипуляциями)
На моём авто при пробеге в 50 000 км один наконечник пришлось поменять, так как после замены пружин надо было делать сход-развал и наконечник немного люфтил в шарнире, второй менять не стали он практически как новый, так как пробег у автомобиля ещё не большой. Хотя конечно же желательно менять парой и наконечники и тяги.
После замены — придётся делать сход развал!
Рулевой наконечник
Оригинальные номера рулевых наконечников в каталоге:
56820-2S000 левый
56820-2S050 правый
CTR CEKH-45L — левый. CTR CEKH-45R — правый. (самые популярные)
AMD.TE232L — левый. AMD.TE332R — правый.
LYNXauto C4325L — левый. LYNXauto C4325R — правый.
После очередного TSB, как и с плавающим сайлентблоком, выпустили доработанные наконечники:
568202S000FFF
568202S050FFF
Наконечники уже более долговечные, благодаря усовершенствованным пыльникам.
Рулевая тяга для Kia Sportage 3
Оригинальный номер: 577242S000
Lemforder 39136 01
Пыльник и хомуты
Номер пыльника тяги в каталоге: 577282S000 (2шт)
Номер хомута: 577224D000 (2шт)
Номер зажима: 1472016006B (2шт)
Рейтинг статьи: