No Image

Замена ремня гура на хендай акцент

СОДЕРЖАНИЕ
62 просмотров
15 ноября 2019

Замена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает сложности, из-за трудности доступа. Ведь пространство для замены ремней под капотом Hyundai Accent не много, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондиционера (оригинальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы понять как все это работает далее предлагаем схему приводных ремней Акцента.

Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на специальном кронштейне, который крепится к двигателю. Смотрим схему приводных ремней Хендай Акцент на фото.

Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера в Хендай Акцент необходимо снять колесо, подкрылок. Поскольку другого доступа к этому участку нет. Ослабить или натянуть данный ремень позволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.

Что бы снять ремень генератора Акцент необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого понадобится головка на 12. Этот же механизм используется и для натяжения ремня.

Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом. Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от двигателя), но иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена. Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.

Читайте также:  Замена ламп подсветки номера приора универсал

Допустим ремень генератора уже снят. Теперь нам нужно ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить еще один с другой стороны. На следующем фото месторасположение нужных болтов отмечены стрелками.

Если до одного болта вы можете подобраться практически любым ключом, то второй можно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

В принципе никаких особых приспособлений или специального инструмента при замене ремней Хендай Акцент не требуется. О замене ремня ГРМ Hyundai Accent мы уже подробно писали здесь. Можете почитать, обязательно пригодится.

Замена ремня ГУРа на Хендай Акцент может понадобится по весьма банальной причине — если старый ремень оборвется. Впрочем, можно поменять ремень гидроусилителя руля своими руками.

Периодичность замены ремня ГУР на Акцент

Интервал замены приводных ремней (генератора, ГУРа, кондиционера) на Хендай Акцент с двигателем 1.4 или 1.6, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега или раз в 4 года. Тем не менее, ремень может порваться, поэтом необходимо проверять его состояние на каждом ТО (через 15,000 км пробега).

Как поменять ремень ГУР Хендай Акцент

В принципе, для замены в основном понадобится ключ или головка на 12. Ими следует открутить болты крепления гидроусилителя, чтобы он мог свободно двигаться. Далее нужно снять ремень генератора. Для этого надо открутить фиксирующий болт генератора и ослабить ремень с помощью регулировочной гайки.

Сняв ремень генератора, можно установить ремень ГУРа. Если старый ремень порвался, стоит осмотреть шкивы на предмет застрявших частей. Далее как происходит замена ремня ГУра на Акценте покажет эта видео-инструкция.

Добрый день всем.

Возникла необходимость замены ремня ГУР. Предыстория такая — после покупки поменял все ремни и ролики,
ремни покупал Gates, ролики INA. Вот после 35 тыс пробега случайно увидел что ремень ГУР сильно потрескался. Каждый 3-4 зубец имеет трещину до основания. Проверил остальные ремни — все в норме, еще правда на ремне кондишки несколько неглубоких трещин. Отсюда делаю два вывода:
1. все ремни регулярно требуют проверки/осмотра (например каждые 10тыс), независимо от производителя.
2. для неоригинальных ремней нужно сократить пробег замены с 50 до 40 тыс.
Мне так будет спокойней — ремонт любой части акцента уже становится достаточно дорогим удовольствием. Ролики — если качественные можно менять через 1 замену ремней.

Читайте также:  Разборка в цветково калининград телефон

Как видно на фото — в оригинальной упаковке ремень от Dongil. При сравнении бросилось в глаза что gates по сравнению с оригиналом какой-то "хлипкий", ширина меньше на 2 мм и вообще по-тоньше. Оригинал смотрится как то "по солиднее" что ли.

ЗАМЕНА
1. ослабляем болт насоса гур нижний
2. ослабляем болт насоса гур верхний (через шкив), подвигаем насос к двигателю, убираем натяжение
3. ослабляем натяжение генератора
4. снимаем ремень генератора + снимаем ремень гур
5. одеваем ремень гур (через низ), направление: что бы со стороны ремней — читался
6. одеваем ремень генератора
7. натягиваем ремень генератора
8. натягиваем ремень гур — отодвигаем насос гур от двигателя, затягиваем верхний болт, затем нижний

В целом все просто, занимает по времени полчаса-час. Проблемное место — ослабить нижний болт генератора. Встречал на форуме что его можно открутить сверху — честно говоря не представляю как это возможно. Не стал мучаться, снял защиту — из ямы он легко откручивается/закручивается.

Для полноты картины есть даже видео:

Комментировать
62 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector