No Image

Замена ремня генератора ситроен берлинго

СОДЕРЖАНИЕ
578 просмотров
15 ноября 2019

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель (с карданчиком)
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
  • Маркер
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)

Детали и расходники:

  • Ремень привода вспомогательных агрегатов (5750.YT – для двигателя 4B12 или 5750.VX – для двигателя 4HN)

  • Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (5751.G5 – для двигателя 4B12 или 5751.G0 – для двигателя 4HN)

Примечания:

Двигатель Кроссер оборудован навесным оборудованием, которое приводится в движение от одного ремня привода.

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.

Операции проверки и замены ремня показаны на двигателе 4B12. Работы на дизельном двигателе практически аналогичны (разница в размерах инструментов).

Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасливание ремня, необходима замена ремня вспомогательных агрегатов.

Примечание:

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).​

2. На натяжном механизме и кронштейне есть метки. Убедитесь, что метка натяжителя ремня привода навесных агрегатов расположена в допустимом диапазоне (на фото ниже диапазон обозначен красной зоной).

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.

Читайте также:  Кулак разжимной камаз 5320

2. Затем снимите брызговики (задний, передний, нижний и правый боковой) двигателя, воспользовавшись отверткой и головкой на 10 мм.

3. Отверните болт крепления, затем переместите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.

Примечание:

Снятие бачка системы охлаждения осуществляется без удаления охлаждающей жидкости из него и системы охлаждения.

4. Поверните ключом против часовой стрелки (на угол 45°) натяжное устройство до ослабления натяжения ремня и совпадения отверстий на натяжном устройстве.

5. Зафиксируйте натяжное устройство штифтом или шестигранным спецключом (для наглядности показано на снятом натяжном устройстве).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень из моторного отсека.

7. Замена натяжного ролика приводного ремня производится в сборе с автоматическим натяжителем. Чтобы снять натяжной механизм, выверните два болта крепления и снимите его.

8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота за колесо (включив 5-ю передачу), чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Главная
  • »
  • Техникум
  • »
  • Двигатели PSA
  • »
  • Двигатели EP
  • »
  • EP6 замена ремня навесных агрегатов

EP6 замена ремня навесных агрегатов

[1] Рычаг для сжатия пружины динамического натяжителя.

(1) Динамический натяжитель.

3. Снятие

ВНИМАНИЕ : Запрещается поворачивать винт (6) крепления ступицы шкива коленчатого вала против часовой стрелки (риск смещения газораспределительного механизма.

Переместите натяжитель (1) в направлении стрелки до совпадения выреза "a" со штифтом "b" ; С помощью инструмента [1] с приспособлением [2].

Читайте также:  Карпас на опель астра н

"c" Выступ поддержания положения .

Тяните за язычок "f" до совпадения выступа "c" с вырезом "d".

Чиним сами — Замена ремня генератора

Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.

Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА СИТРОЕН БЕРЛИНГО 1.4 БЕНЗИН . CITROEN BERLINGO

Замена ГРМ. Замена Ручейкового Ремня. Ремонт Авто. Пежо Партнер 2.0 HDi

Замена поликлинового ремня Пежо Партнер Типи EP06c Replacing the belt

Замена приводного ремня своими руками

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Замена Ремня ГРМ Peugeot Citroen 1.9d DW8 Метки ГРМ

замена ремня генератора и ролика 2.0hdi

Комментировать
578 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector