No Image

Замена ремня генератора ниссан куб az10

183 просмотров
15 ноября 2019
Ничего сложного нет. Самое главное и, наверное, самое важное – запастись терпением, ветошью и рабочей одеждой.

Можно обойтись без подъемника или ямы. Но, если есть возможность, лучше ею воспользоваться. есть то работать будет гораздо проще. Из инструмента желательно наличие небольшого карданчика и двух головок: на 12 (привод генератора) и на 14 (привод гидроусилителя).

Расположение приводных ремней на шкивах навесного оборудования двигателя CG13DE. Цифрами 1 и 2 указано местоположение болтов регулировния уровня натяжения роликов.

Первым снимаем ремень гидроусилителя и водяной помпы: выкручиваем болт нижнего натяжного ролика, ослабляя его, и снимаем ремень. Необходимо запастись при этом терпением. Чтобы снять второй ремень генератора и кондиционера, придется поработать карданчиком, поскольку болт регулировки натяжения ролика располагается очень неудобно. Замену новых ремней проводим в обратном порядке.

Доброго времени суток всем кто читает этот опус! А поделится хочу опытом самостоятельной замены генератора, мож кому пригодится. В ближайшую пятницу как всегда завёл утром куба дабы прогреть перед поеской и отправился домой чайку попить (куб стоит во дворе). Время ехать выхожу и …картина маслом.стоит не понятный стук а из под куба вытекает тасол…первая мысль ну писец движку! Глушу подымаю капот и вижу вот

Обрезал торчаший кусок ремня которым был сбит шланг расширительного бочка (от сюда и течь тасола).
В этот же день купил новые — генератор 6PK955 цена 500 рэ и гидроусилитель — 4PK765 цена 350 рэ.
Ну и сама замена ремня в фотках (сразу хотел поменять оба, но потом было решено только на генератор)

Выкладываю фото-отчет по замене приводных ремней на своем авто.
(с комментариями)

0. Снял правое колесо. Да, и не забудь-те подставить опору помимо домкрата, удобно, можно дергать авто и не боятся.

Читайте также:  Ленивец на ман тга

1. Стало видно часть двигателя.

2. Кабы теперь добраться до стопорных болтов и натяжителей?
Вид снизу. Тесновато.

3.Вид сверху. Мешает бачок омывателя.

4. Уберем бачок омывателя. Прикручен двумя болтами. Да, еще заливная горловина вытаскивается, если приложить усилия, но главное не сломать защелку.

5.Места стало больше, но блин это вам не Bighorn.

6.Ослабим стопорный болт (снизу). И натяжитель регулируется снизу. Узкий ремень слетает.

Сальник двигателя? Да, течет. Да, все в масле.

7. Ослабим стопорный болт широкого ремня. Он регулируется сверху.

8. Найдем регулировочный ботл. Ек, а где он?
Вот он, надел на него трещотку, но че-т она как-то вяло трещит.

9. Тогда воспользуется отверткой. ну не совсем отверткой.
Долго и мучительно. Но все таки удалось ослабить ремень и снять.

Комментировать
183 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector