No Image

Замена редукционного клапана змз 406

263 просмотров
15 ноября 2019

Данная запись в основном адресована обладателям специфичекого ДВС ЗМЗ-40621!
Который в свою очередь характеризуется наличием катализатора ЕВРО-2 с выпусконой системой от ДВС Крайслер, также наличием адсорбера и БЫСТРОСЪЕМНЫХ разъемов на соединениях топливной магистрали и некоторых еще "новых" конструктивных решений инженеров. И как следствие при выходе из строя какого-либо "нового" элемента возникают проблемы с его покупкой, для понимания пример: www.drive2.ru/cars/gaz/31…-ekb/journal/665399/#post.
Так вот очередной проблемой было найти и приобрести за разумные деньги регулятор давления в топливной системе — который в свою очередь находится на конце топливной рампы форсунок, как и у всех ДВС ЗМЗ-405, 406, 409.
Дело в том что данный редукционный клапан оборудован штуцером под быстросъемный разъем производства ПЕКАР (рампа и клапан выполнены из алюминиевого сплава), а в продаже отдельно клапана именно такого или аналогичного в принципе — НЕТ.
БЫли рассмотрены следующие тех решения:
1. Замена на стандартный практически для всех ВОЛГ с ЗМЗ-406 это: 406.1160.000-01 (рис. 1); данный вариант не рассматирался серьезно из-за "колхоза" — требуется демонтаж быстросъемного разъема и установка шлангов и хомутов.;
2. Установка редукционного клапана для ЗМЗ-406 с так называемым евроштуцером: 406.1160.000-03 (рис. 2): наиболее реальный и перспективный в итоге вариант, требуется установка штуцера под быстросъемный рзъем (рис. 3);
3. Замена целиком рампы вместе с регулятором давления производства СОАТЭ: 406.1104.058-30 (рис. 4) пластикового — экономически и технически не целесообразный вариант: и дорого (800-1200руб.) и не качественно (лично мое субъективное мнение);

Так что итогом было изготовление штуцера в соответствии с эскизом рис. 3 из цветного металла (напр.: бронза), установка в регулятор для 405го за 500р. и успешный ТЕСТ-ДРАЙВ*.

PS. Регулятор давления заменил зря, ПЕКАРовский был вполне дееспособный и все возложнные на него технические функции выполнял исправно. На самом деле требуется замена топливного насоса. Как заменю… опишу всю предисторию необходимости.

Читайте также:  Toyo 205 70 r15

Редукционный клапан давления топлива заменяем, если давление топлива не соответствует норме

Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снять топливопровод двигателя.

Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.

Народ может кто-то сталкивался, при старте давление 3 очка, по мере прогрева давление начинает падать вплоть до того, что лампа давления масла горит не мигая.
Масло Ravenol VSI 5W-40, термостат 80, на ходу температуру держит ровно. Не перегревается. Маслянного радиатора нет.
Стабилзатор вязкости Ликви Моли не помог.
Грешу на редукционный клапан в насосе, стоит ли менять насос или можно восстановить клапан?
Какие еще могут быть варианты?
Износ постелей распредвалов?
Втулки промежуточных валов?
Если я поставлю механические натяжители цепи, можно ли перекрыть малянные каналы натяжителей?

Несколько раз разбирать мотор возможности не будет, просто хочу прикинуть фронт работ заранее…

Большая просьба давать советы только при наличии соотв. опыта.
Поменять гбц просто нет финансовой возможности.

Итог:
Замена масла на Shell Helix 10W-60 — лампа горит.
Замена маслонасоса с шестигранником — лампа горит.
Замена распредвалов, давление подскакивает до красного сектора, на грячуюю 1 очко, при 2000об. — 2 очка.

Комментировать
263 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector