No Image

Замена радиатора шевроле лачетти

73 просмотров
15 ноября 2019

Первая неприятность в 2016г, случилась в те выходные поехали с друзьями кататься в Кубинку, и на обратном пути из под капота повалил белый дым, остановился, открыл капот, сразу полез смотреть уровень антифриза(бачок оказался пустым), ехать домой надо же, было решено залить обычный воды вместо антифриза, но не тут то было: мы начали заливать воду и она начала сразу вытекать с радиатора.( Начал смотреть откуда течет, а сверху где пластик треснула, трещина см 15 в длину). Долго думать не стал, пришлось ехать до дома так, печку на всю и потихоньку поехал.
После того как приехал домой, было решено заказывать запчасти.

Список запчастей (за артикулы спасибо Максу, мы ему две недели назад искали их):
1. Радиатор двигателя Chevrolet Lacetti (04-) Luzar (артикул. LRCCHLT04178)=3390р;
2. Патрубок верхний Onnuri (артикул GRHD065)=290р;
3. Патрубок нижний Onnuri (артикул GRHD072)=310р;
4. Крышка бачка GM (артикул 94539597)=290р;
5. Антифриз 10л= 1200р.

Список инструментов:
1. Накидкой ключ на 10 или трещетка с головкой на 10;
2. Пассатижи (Желательное большие, чтоб разжать хомут на патрубках);
3. Отвертка крестовая, прямая.

Приступаем к работе:
1 Этап

1. Снимите клемму минусовую с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость из системы, в моем случае ее практически уже не было.

5. Дальше снимаем фишку с вентилятора, после чего берем пассатижи и отсоединяем верхней патрубок, после чего отсоедините нижней патрубок. Не забываем отсоединить пароотводящий патрубок.
6. Для удобства я открутил фары. После чего приступаем к откручиванию радиатора кондиционера от радиатора охлаждения, он крепиться на 4 болтах сверху и снизу (слева и справа там впринципе видно). Самое тяжкое — это открутить два нижних болта. Так же для удобства можно привязать радиатор кондиционера чтоб он висел и не мешался.
7. После того, как открутили радиатор кондиционера убедились, что нечего не забыли выкрутить или отсоединить, и после чего можем аккуратно доставать радиатор охлаждения.Откручиваем вентилятор он так же крепиться на 4 болтах, для того чтобы его перенести на новый. Не забываем снять резиновые опоры со старого радиатора, она пригодятся для установки нового.
После того как закончили 2 этап можно приступать к установке нового радиатора.
3 Этап
Собираем все в обратной последовательности. Опишу вкратце.
Прикручиваем вентилятор на новый радиатор, одеваем резиновые опоры (проверяем краник на радиаторе чтоб был закрыт(у меня был он открыт)), одеваем нижний патрубок на радиатор. Радиатор готов к установке на свое место, к этому времени уже приехал отец(привез антифриз за одно) и он мне уже помог его поставить в моторный отсек. Приступаем к прикручиванию радиатора кондиционера к радиатору охлаждения, как прикрутили придется повозиться немножко. Дальше одеваем все патрубки на свои места, так же не забываем про фишку. Осталось поставить фары на место, ставим верхнею поперечину, прикручиваем решетку. После чего, заливаем антифриз в бачок ОЖ, ждем пока пройдет по системе, как перестает выходить воздух идем заводим машину и даем поработать мин 20 наверн (так же включаем печку на всю), для ускорения процесса немножко подгазовывал. После этой процедуры залил еще литра 2.

Читайте также:  Новые иномарки в россии

Сравнение старого и нового патрубка

Причина замена радиатор охлаждения. Красным отметил место трещины в радиаторе.

После того как увидел, что верхний бачок радиатора сопливится решил заказывать новый. Полазил по форумам, посмотрел кто какую фирму берёт и решил покупать радиатор фирмы "Nissens" много кто советовал брать такой радиатор.

Заказывал в интернет магазине "exist" стоимость радиатора 4258р.
Сегодня стал менять. Для слива антифриза отсоединил нижний патрубок радиатора от подводящей трубы насоса системы охлаждения, чтоб слилось как можно больше продувал систему через расширительный бачок.
Дальше открутил панель на которой установлен замок и отодвинул его в сторону т.к. тросик не охото было отсоединять и снял облицовку радиатора для доступа к болтам которые соединяют радиатор охлаждения и кондиционера.
Затем снял верхний и нижний патрубок радиатора, а также отсоединил от радиатора пароотводящий шланг.
Затем стал откручивать 4 болта крепления радиатора кондёра к радиатору охлаждения, для более удобного доступа к верхним болтам снял фары и через них стал откручивать болты.
После этого открутил 2 верхних болта крепления вентилятора к радиатору, к нижним болтам не смог подобраться, поэтому решил вынимать радиатор вместе с ним и уже потом стал откручивать их. Так как провода входят в корпус вентилятора и фишки я не видел пришлось вентилятор оставить в моторном отсеке.

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы охлаждения.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сливаем охлаждающую жидкость.

3. Снимаем решетку радиатора.

4. Для удобства снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека. Операция проводится аналогично снятию правою грязезащитного щитка.

5. Ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления верхней поперечины моторного отсека и отводим ее в сторону.

Читайте также:  Видео тест драйв тойота камри

6. Отсоединяем от радиатора колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

7. Пассатижами ослабляем стяжной хомут и отсоединяем от радиатора нижний отводящий шланг.

. верхний подводящий шланг.

8. Отворачиваем верхний болт крепления радиатора системы кондиционирования (если установлен) к радиатору системы охлаждения с левой и аналогично с правой стороны.

9. Отворачиваем нижний болт крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения с левой И аналогично с правой стороны.
10. Любым доступным способом закрепляем радиатор системы кондиционирования.
11. Немного наклонив назад, извлекаем вверх радиатор системы охлаждения.
12. Проверяем состояние резиновых опор радиатора. Потрескавшиеся, затвердевшие опоры необходимо заменить.
13. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
14. Заполняем систему охлаждающей жидкостью.

Инструкция актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector