No Image

Замена радиатора печки chery tiggo

СОДЕРЖАНИЕ
466 просмотров
15 ноября 2019

Многие владельцы Чери Тиго сталкивались с проблемной печкой — на этом изделие китайского автопрома потекший радиатор не в диковинку. Выход здесь один — замена печки Чери Тигго. В принципе, процедуру под силу сделать своими руками, но возни при этом будет достаточно.

Как поменять радиатор печки Чери Тиго

Для начала надо снять клемму с АКБ, а потом разворотить половину салона: разобрать «тоннель» и «торпеду», вытащить магнитолу, снять подушку безопасности, демонтировать рулевое колесо. Также понадобится демонтировать панель приборов и бардачок. Разъединить все разъемы.

Затем вытащить топеду из салона, открутить и снять моторчик кондиционера и корпус салонного фильтра. Далее как поменять печку Чери Тиго покажет данное видео. Поскольку на этом примере также производилась шумоизоляция салона, для собственно замены печки удастся обойтись малой кровью, и не снимать так много лишних деталей.

Как и многих других меня не обошла данная проблема. С правой стороны чуть теплый, с левой совсем холодный. Промывка результатов никаких не дала. Принято решение брать новый радиатор, заказал — получил (номер железяки — T11-8107130).
Менять радиатор по "фен-шую", со снятием порпедо, совсем не было желания. И я, как и многие другие решил менять радиатор через бардачок, с хирургическим вмешательством.
Гараж мал, поэтому пришлось все работы проводить во дворе, на улице. Погодка не подвела: снежок, -2 градуса, ветра почти нет.
Был куплен метр маслостойкого шланга на 16 мм, 4 хомута

Далее все по инструкции уважаемого vanont с красного форума от 2010 года.

— Скидываю клеммы аккума на всякий случай;
— снимаю подачу и обратку, идущие на радиатор отопителя со стороны мотора

— через шланг выдуваем имеющийся антифриз из радиатора отопителя.
— далее снимаю пассажирское кресло (ничего сложного — 4 болта)
— потом снимаем бардачок, вынимаем салонный фильтр и начинается йога)))))
— далее необходимо открутить и извлечь корпус моторчика отопителя (гемор еще тот, скажу я Вам)
корпус моторчика состоит из двух частей, верхняя (где стоит салонный фильтр, нижняя с турбинкой. Они крепятся друг с другом болтиками под крестовую отвертку и ключом на 7. Нижняя часть слева пластиковым штырем заходит во втулку(тоже из пластика), расположенную на корпусе отопителя, и из-за этого незамеченного штыречка я долго не мог понять почему нижняя часть на снимается))). Вобщем когда все откручено и ослаблено сначала вынимаем нижнюю часть (не забывая отсоединить фишки на мотор), а затем вынимаем и верхнюю.

Читайте также:  Головка блока цилиндров форд фокус 1

Понадобиться литр антифриза и патрубок на 18 от лады

Так выдували антифриз из радиатора .

Старый и новый, новый обклеили поролоном по бокам.

Т ак выглядит соединение.

Заткнули все щелки что бы не стучало и не вибрировало.

Комментировать
466 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector