No Image

Замена пыльника рулевой рейки форд фокус 2

454 просмотров
15 ноября 2019

Пробег автомобиля 240 400 км.

При замене привода случайно заметил, что левый пыльник рулевой рейки приказал долго жить — порадовал меня внушительной дырой в гофре. Решил менять сразу оба, на всякий случай, и не прогадал — при разборе обнаружилось, что правый пыльник только весьма умело притворялся целым, а на самом деле поврежден еще сильнее, чем левый. Как такое случается с пластиковыми гофрами — не знаю…

Пыльники взял Lemforder. Штуцеры для вентиляционной трубки на них есть. Хомуты в комплекте.

Т.к. для установки пыльников необходимо снимать рулевые наконечники, то пришлось заново делать развал 🙁

— Пыльник Lemforder 3760001 — 2 x 512 р. = 1 024 р.
— Работа — 1 000 р.
— Регулировка схождения — 500 р.
Итого 2 524 р.

Всех приветствую, уже ровно неделю я наслаждаюсь новой сигнализацией. И все бы ничего, но так вышло, что во время установки случайно был замечен мертвый правый пыльник рулевой рейки. Порван он был сверху, но это не мешало жидкости ГУР, которую я недавно менял, потихоньку вытекать. Хотя данная проблема не столь страшна как выглядит, т.к. грязи сейчас на улице минимум, морозы делают свое дело, поэтому не торопясь открываем электронный каталог elcats.ru и выбираем пыльники.

Я как раз планировал заехать на диагностику подвески (300 ₽), т.к. стал замечать на кочках стук заднего подрамника. В сервисе все простучали, проверили монтировкой, сказали все сайлентблоки живые, хотя с момента моего вмешательства в заднюю подвеску прошло уже порядка полутора лет или 21000 км. Передняя подвеска, как и рулевая была в полном порядке, за исключением этих пыльников. А вот стук издавали задние стойки стабилизатора, их немного затянули и звук пропал. Все-таки Meyle (арт. 7 160 600 019) отличные стойки.

Читайте также:  Автозапчасти некрасова время работы

Вернемся к пыльникам. Оригинал конечно лучше, но ценник как всегда кусается, поэтому заказываем достойный аналог Lemforder (арт. 3023801) — 335 ₽ за шт. Готовимся менять сразу оба, т.к. схождение все равно регулировать придется. В комплекте имеются четыре хомута.

Также мне удалось сфоткать старые пыльники, которые держались до последнего и гордо прошли все 13 лет и 280 тыс. км. Для замены даже не снимали защиту, просто скинули колеса. Рейку продули, удалили грязь с тяг и смазали, стуков и люфта нет.

Работы заняли чуть более часа, стоимость за работу 1400 ₽ Потом заехал на регулировку схождения (1400 ₽), последний раз автомобиль проходил эту процедуру около года назад, но тогда компьютер показал, что все углы в норме.

Вот такая небольшая история про то как я вовремя заметил порванный пыльник, который мог привести к покупке новой рейки, а это уже совсем другие вложения.

Предыстория. Рулевая рейка у меня не текла, а просто появился стук. Когда пришло время перебирать подвеску я всё поменял, а небольшой но слышимый стук остался. На вибростенде диагностировали стук рулевой рейки.

Поскольку рейка не течёт, решил ограничится заменой прижимного башмака, гайки и правой втулки скольжения. Внутри под пыльниками с обеих сторон рулевого вала сухо и грязи нет. Но смазка высохла и представляла собой вязкие комки.

А вот под прижимной гайкой воды было хоть отбавляй и попала она туда уже давно. Пружина изрядно поржавела и в одном из витков изрядно потеряла в диаметре.

Второй виток, если считать сверху, очень тонкий

Металлическая прижимная гайка и пластиковый башмак

Потемнения на валу рулевой рейки с левой стороны вала. Тактильно не ощущаются.

Читайте также:  Передний мост исудзу бигхорн

С правой стороны вал в отличном состоянии.

Купил два подшипника SKF PCM252815E

Выпрессовал старый подшипник и запрессовал новый SKF и не заметил абсолютно ни какой разницы. Что с оригинальным подшипником, что с новым. Люфт присутствует.

Второй подшипник я так же проточил, но уже гораздо меньше, облудил ещё более аккуратно, так чтобы лишнего пришлось снимать по минимуму. Вставил всё это дело и мне опять не понравилось. Ходит подшипник туже, но люфтик всё равно есть. При этом подшипник всё равно встал похоже элипсом. Когда гайку на валу вращаешь, то она то туго идёт то как бы проскальзывает.
В общем вся эта фигня с клеем и оловом мне не понравилась.

Потом я раздобыл графитонаполненный капролон. Хотел выточить из него цельную втулку на всю длину гайки, но токарь отговорил убирать подшипник скольжения. В итоге было решено выточить новую гайку из дюралюминия Д16Т и запрессовать туда более длинный подшипник.

Сказано сделано… Заказал подшипники SKF PCM252825E Его высота 25мм. Хотел заказать подшипник высотой 30мм, но их не было в наличии.

Искал в интернете оригинальные хомуты OETIKER 60.5мм и нашел финс 16700066 как аналог ZF 0770071509 Хомут пыльника рулевой рейки. Купил их в Гидравлике.

Комментировать
454 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector