No Image

Замена пыльника наружного шруса тойота

53 просмотров
15 ноября 2019

Если вы заглянули под колесо и увидели что-то подобное на внешнем или внутреннем ШРУСе:

Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа. Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая.

Срываем гайки на стоячей машине, затем домкратим.

Отгибаем забитый зубчик, чтобы открутилось нормально.

Обливаем всякими ВДшками и даем постоять.

Берем такую голову на 30 и откручиваем гайку привода.

Затем головкой на 13 откручиваем болтики суппорта.

Снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку.

Откручиваем анкерную скобу.

Снимаем скобу и тормозной диск.

Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет.

Дальше откручиваем шаровую опору от рычага — там две гайки и один болт снизу.

Вынимаем внешний ШРУС из кулака. Затем берем монтажную лопатку и отщелкиваем внутренний ШРУС.

ВАЖНО! Как только вы извлечете внутренний ШРУС из коробки потечет масло. Приготовьте какую-нибудь плотную тряпку, чтобы заткнуть дырку. Подставьте тазик.

Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.

Подковырни пыльник и снимаем.

Если у нас проблема со внешним ШРУСом, то далее внешняя "граната" сбивается молотком со шлицов. ОДНАКО не всегда это удается сделать (как в нашем случае). Если вам нужно только пыльник сменить, не меняя самого ШРУСа и ШРУС не сбивается, то лучше зайдите со стороны внутренней "гранаты".

Размыкаем хомут, снимаем "гранату".

Разводим стопорную шайбу специальными клещами и снимаем.

Сбиваем трипод. Благо это сделать проще.

Вот он у нас в руках.

Стаскиваем пыльники, предварительно разомкнув хомуты.

Берем новый пыльник. Надеваем.

Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. Если есть возможность, то используйте противоизносную смазку ФОРУМ.

Читайте также:  Где номер на легковом прицепе

После того, как набили смазкой натягиваем пыльник.

Затем специальными клещами закрываем надетый хомут.

Далее забиваем на место трипод и надеваем стопорную шайбу.

Ставим привод на место и собираем все, что разобрали.

Всем доброго времени. При очередной замене масла обнаружил порванный пыльник правого наружного шруса. По хитрому собака порвался видно только из ямы.
Заказал в автодоке универсальный пыльник и начал ломать голову, чем снять гранату.
Заготовка для обратного молотка давно уже лежит, но в виду конструкции внутреннего шруса понадобится минимум 3 руки и так как помощник у меня ещё маленький(хотя он так не считает) от варианта пришлось отказаться.
Решил сделать съёмник в виде скобы. Он намертво прикручивается на привод и ступичной гайкой аккуратно стягивается шрус. За пару вечеров сварил. Только в моём случае этот вариант не срабатывает. Тянул до усёру а гранате пох… . В итоге побоялся сломать ШРУС.
В интернете есть ещё варианты и решил попробовать. Кто-то скажет что можно снять привод вместе с трипоидом сняв пыльник внутреннего шруса. После разборки натянуть пыльник наружной гранаты через весь привод. Но я решил попробовать по другому. Люблю я блин сам всё проверять.))

Заказал:
Пыльник JTC 1410 — 626 руб.
Оправка для замены JTC 1411 — 610 руб.

Ну а дальше всё просто. Ослабляем ступичную гайку. Здесь понадобится 12-гранная глубокая головка на 30. Так как я уже менял шрус этот зверь у меня был.

Снимаем колесо. Окручиваем шаровую опору(2 гайки и 1 болт на 17). Выворачиваем колесо и дооткручиваем ступичную гайку. Выталкиваем привод из поворотного кулака.

Теперь нужно освободить и почистить себе рабочую зону. Стойку отвести в сторону, рычаг вниз и исключить попадание грязи в шрус.

Читайте также:  Гайка внутренняя под шестигранник

Срезаем старый пыльник. Я просто сдвинул так как не знал получится ли. Промываем шрус . Я использовал садовый распылитель с бензином галошей.

Выворачиваем пыльник и наживляем на оправку предварительно смазав жидким мылом.
Одеваем оправку на шрус и (лёгким движением руки)) проталкиваем пыльник на привод, выворачиваем и готово. Дальше смазка, хомуты и обратная сборка. Как то так. Посмотрим как походит. Всем бобра))

› Logbook › Замена наружного пыльника шрус

Здравствуйте ! Недавние холода 35 — 38 дали о себе знать. Следствием получаем порваный пыльник шруса, другая сторона живая, но есть маленькие трещины. Тоже надо менять. Машину конечно жалко в такой холод гонять, но и без авто никак. О замене сделал небольшой фотоотчет, может кому будет полезно. Первым делом ставим авто на ручник и противооткаты. Дамкратим и снимаем колесо, при помощи керна выправляем развальцовку гайки.

Берём головку на 32 с усилиным воротком или трубой и откручиваем против часовой стрелки.

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector