No Image

Замена прокладки передней крышки

СОДЕРЖАНИЕ
68 просмотров
15 ноября 2019

Ну из названия понятно, о чем пойдет речь )
Течь мы выявили чуть ли не год назад. Я ездила, и периодами мы смотрели насколько критична становится ситуация. Благо не дошло дело до кругов масла под машиной)) Т.к. сие удовольствие по замене дорогое, решила приурочить заодно к очередной замене масла. На заметку тем, кто коснется этой замены. Не тратьте лишние деньги — при замене прокладки всё масло сливается и заливается новое. Поэтому меняйте сразу вместе.
И еще немного полезной инфы. Купленных 4л масла не хватило, благо в загажнике была литровая баночка, и ее пришлось пустить в ход. Поэтому — покупайте сразу 5л масла. Пусть останется, чем не хватит 🙂

Спасибо Jaff , который сказал, что при таком ремонте еще заодно стоит поменять сальник переднего коленвала. И я успела во время закупить всё необходимое.

По закупкам:
→ Запчасти:
• Фильтр масляный GM арт. 55 594 651 — 397 руб.
• Масло Mobil 3000 (4л) арт. 152061 — 1 502 руб.
• Прокладка передней крышки двигателя Erling арт. 809451 — 1003 руб.
• Кольцо уплотнительное масляного насоса Elring арт. 056900 — 570 руб.
• Кольцо уплотнительное GM арт. 0652540 — 33 руб.
• Кольцо уплотнительное датчика уровня масла GM арт. 90542913 — 123 руб.
• Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM арт. 5650969 — 392 руб.
• Кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения GM арт. 6338472 — 489 руб.
• Сальник коленвала передний GM арт. 24465791 — 391 руб.
• Расходники — 500 руб.
→ Работа: — 8 000 руб.-скидка

Что примечательно, заказывала я всё частично на разных сайтах. В следующем посте покажу пост-сравнение цен всем известных сайтов. Я офигела немножко.

Читайте также:  Ак спецсервис уфа отзывы

А еще, я уже составляла список покупок ВОТ ЗДЕСЬ. Знала бы я, что ценник так подскачет… Эхх.

Всё думал как структурировать и преподносить весь отфотканный материал по ремонту мотора, коего скопилось довольно много, и решил делать записи не сплошняком по всему что делалось, ибо будет каша, а по отдельным темам, местами они будут пересекаться, но это не так уж и важно)

Сегодня пойдёт речь об устранении масляных соплей на передней крышке двигателя Z18XER, она же крышка маслонасоса, запись получилась довольно большая и фотки пришлось склеивать чтобы показать то что хотелось показать.
Кому интересны масляные сопли заходим сюда Запись на тему "как было до…"

На момент начала этой работы с двигателя уже были сняты: короб воздушного фильтра, крышка верхнего кожуха ГРМ, клапанная крышка, правое переднее колесо, штатный грязезащитный щиток (закрывающий доступ к шкиву коленвала через арку правого переднего колеса), поликлиновый ремень, генератор, аккумулятор, трубка щупа, алюминиевый кожух выпускного коллектора, с двигателя слиты антифриз и масло, передняя часть авто была вывешена на подставках потому что в гараже нет ямы.

Сначала откинул выхлопную трубу от каталика, эта операция прошла с трудом так как мой небольшой колхоз с болтами от ТАЗика на фланце, который я был вынужден сделать при ремонте теплообменника, вышел мне что называется боком — слизало резьбу на самом неудобном верхнем болте. Неудобен он тем, что к гайке не подлезть ключом чтобы её зафиксировать от прокручивания, фиксировал её, запихивая шестигранник между ней и корпусом каталика, паралельно забивал отвёртку между фланцев и вращал болт. Гайку изуродовал полностью, такое ощущение что она была сделана из пластилина, к слову гайки были Bosal.
Всё это архи неудобно, свободного пространства там мало, плюс всё это делалось лёжа под машиной, в общем промучался с этим говноболтом около часа.

Читайте также:  Автокамера для шин r14

Выхлопную трубу сдвинул до упора назад, снял с резиновых демпферов на резонаторе (обведено красным) и подвязал её чтобы не мешала.

Затем выставил коленвал и распредвалы по меткам, все метки сошлись, поставил фиксаторы шестерён ГРМ и коленвала, нанёс маркером метки на шестерни и ремень ГРМ (обвёл красным).

Следующий шаг — открутил поддон (головки Е10 к блоку и Е14 к коробке) и используя 4 упора (обвёл красным) сорвал его с картера, сидел он крепко на заводском герметике.

Вынул сетку маслоприёмника и обнаружил сопли серого герметика в канале маслоприёмника и на самой сетке, это с клапанной крышки, на герметик её поставил в 15-м году после нескольких неудачных замен прокладки в попытке избавиться от утечек масла. К слову говоря в крышке маслонасоса входной канал был чист, это видно на 7-й склейке фото с домкратом.

Замена прокладки передней крышки двигателя Легковой транспорт Antara
6000 ₽ 14400 ₽

Заметив подтеки масла, необходимо срочно обратиться в автосервис. Повреждение прокладки приведет к убыванию масляной жидкости, необходимой для охлаждения мотора. Недостаток масла повлечет за собой перегрев и критическое повреждение двигателя.

Как определить дефект прокладки?

Повреждение прокладки передней крышки, как и других резиновых уплотнителей в двигателе, можно определить по наличию следов масла. Однако дефект данной прокладки проявляется особенным образом. Поскольку в районе передней крышки находится ремень (или цепь) привода ГРМ, масло разбрызгивается по всему подкапотному пространству, а не в каком-то конкретном месте.

Кроме того, при дефекте прокладки водитель замечает потерю мощности и повышенный расход топлива.

Рекомендации по замене

Установку новой прокладки рекомендуется выполнять исключительно в автосервисе, поскольку данная работа является сложной и трудоемкой. Меняя прокладку передней крышки двигателя, рекомендуется также заменить масло и сальник коленчатого вала. Если последний через некоторое время повредится, потребуется заново разбирать мотор. Многие водители экономят и выполняют совместную замену деталей.

Читайте также:  Зачем два аккумулятора на паджеро

В «Опелевой мастерской» вы найдете оригинальные запчасти для автомобилей марки Opel и Chevrolet. Мы предоставляем гарантию на детали и услуги.

Заметив подтеки масла, необходимо срочно обратиться в автосервис. Повреждение прокладки приведет к убыванию масляной жидкости, необходимой для охлаждения мотора. Недостаток масла повлечет за собой перегрев и критическое повреждение двигателя.

Как определить дефект прокладки?

Повреждение прокладки передней крышки, как и других резиновых уплотнителей в двигателе, можно определить по наличию следов масла. Однако дефект данной прокладки проявляется особенным образом. Поскольку в районе передней крышки находится ремень (или цепь) привода ГРМ, масло разбрызгивается по всему подкапотному пространству, а не в каком-то конкретном месте.

Кроме того, при дефекте прокладки водитель замечает потерю мощности и повышенный расход топлива.

Рекомендации по замене

Установку новой прокладки рекомендуется выполнять исключительно в автосервисе, поскольку данная работа является сложной и трудоемкой. Меняя прокладку передней крышки двигателя, рекомендуется также заменить масло и сальник коленчатого вала. Если последний через некоторое время повредится, потребуется заново разбирать мотор. Многие водители экономят и выполняют совместную замену деталей.

В «Опелевой мастерской» вы найдете оригинальные запчасти для автомобилей марки Opel и Chevrolet. Мы предоставляем гарантию на детали и услуги.

Комментировать
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector