No Image

Замена прокладки клапанной крышки уаз 409

730 просмотров
15 ноября 2019

Не так давно был "грандиозный" ремонт двигателя.
1. Ремонт ГБЦ
2. Установка однорядной втулочно-роликовой цепи от "Родос-М" он же ntc-ast.ru он же Игорь Александрович. Тут такая же.
3. Обновление прошивки Перцовка
4. А четыре это как раз про масло в колодцах.
Ремонт затянулся по времени больше, чем на месяц. Подробнее, возможно, в следующий раз.
Сейчас же интереснее, что через 500 км после того как се было собрано я полез посмотреть свечи.

В первом и четвертом сухо. Во втором почти. А на картинке выше третий цилиндр.
На улице тогда была не очень комфортная погода, я поехал к ребятам, которые собирали мотор. Говорю, сухо было, теперь не очень. Ребята поменяли прокладку. Заодно сдобрили уплотнители свечных колодцев. Чего делать то не нужно было.

Через 200км картина такая же.
Звонок в тот же гараж. Говорят нужно крышку менять. ( но оная не текла перед этим!) Но одну очень полезную вещь мне они рассказали. Что такое прокладка на Е4. И что у нее есть отличия от Е3. На задней стенке два отверстия под болты, а на Е3 как я понял их нет.
Прокладки клапанной крышки на ЕВРО 3 и на ЕВРО 4 разные!
Погода к этому моменту стала получше, думаю, пойду куплю прокладку да и поменяю.
Прокладку кое как нашел, синенькая такая, а вот с уплотнителями колодцев беда. С прокладкой их нет. Какие брать не ясно. Одни говорят бери от Е2 (не подходят), другие только Е4, но их нет. В общем не все так быстро…

Чтобы больше не тянуть скажу что лучше всего подошли

Спустя полтыщи км все сухо. Без герметика без новой крышки, которая, кстати, стоит 2800р.

Читайте также:  Дром астрахань авто с пробегом

Прокладка 245руб, кольца 60руб, и часа полтора под капотом, у кого нет гбо, тем будет раза в полтора быстрее…

Ибо, потело из-под нее уже конкретно. Разом взял весь комплект резинок: прокладка самой крышки, уплотнители свечных колодцев, уплотнитель маслозаливной крышки и мембранка маслоотделителя системы ВКГ. Их взял две, и как выяснилось, не зря — качество даже нового деталья УАЗЗззз давно стало "брендом".

Для тех, кто в первый раз, показал некоторые нюансы этой нехитрой процедуры, включая схему затяжки и съем крышки корпуса маслоотделителя, который прикручен к клапанной крышке изнутри — ее тоже нужно снимать и чистить, раз уж крышка оказалась у нас в руках. Ну и заснял, что происходит в свечных колодцах, когда нерадивые хозяева типа меня, постоянно откладывают замену резинок "на потом"… 🙂

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения.

3. Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и отведите его в сторону.

4. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов.

5. Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.

6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Примечание
Если замена высоковольтных проводов не предполагается, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки.

7. Ослабьте хомут шланга вентиляции и снимите шланг.

8. Ослабьте хомут шланга отбора разрежения и снимите шланг.

Отсоедините колодки проводов от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.

Выверните болты крепления крышки головки блока.

Снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.

Читайте также:  Радиатор охлаждения двигателя камаз 6520

Отделите прокладку от крышки.

Осмотрите состояние уплотнителя крышки клапанов и маслосъемных трубок, при необходимости замените.

Обезжирьте поверхность крышки.

Протрите поверхность головки блока цилиндров.

Установите новую прокладку на крышку, установите крышку в порядке, обратном снятию, и подсоедините все шланги и провода.

Комментировать
730 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector