Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 12 мм
- Гаечный ключ рожковый 14 мм
- Отвертка плоская большая
- Молоток резиновый
- Насадка на вороток 24 мм
- Вороток под торцевую насадку
Детали и расходники:
- 40030-2F000 Подшипник кулака поворотного верхний
- 40030-AU000 Подшипник кулака поворотного нижний
- 40041-2F000 Заглушка отверстия корпуса подшипника ступицы
- 40579-AV600 Кольцо уплотнительное
1. Поднимаем машину и снимаем колесо.
2. Отсоединяем средний рычаг от верхнего, откручиваем гайку и выбиваем болт.
Примечание:
Обратите внимание на пыльник. Тот, что изображен на фото, также нужно заменить.
3. Отсоединяем все шланги, крепящиеся к среднему рычагу.
4. В креплении тормозного шланга необходимо сдвинуть пластину-штопор вбок.
5. Отсоединяем стойку. Ниже крепления блокируем саму стойку ключом на 12 и откручиваем болт ключом на 14.
6. Снимаем колпачок поворотного кулака. Для этого несильными ударами молотка по отвёртке приподнимаем его. Когда начнёте вбивать отвёртку под колпачок, он начнёт подниматься, и так по кругу.
Примечание:
Вот как должно получится.
7. Откручиваем стойку от рычага.
8. Откручиваем гайку на поворотном кулаке, что была под колпачком. Тем самым отсоединим средний рычаг от кулака.
9. Теперь просто поднимаем рычаг вверх и он в наших руках.
10. Снизу на большом подшипнике снимаем сальник.
11. Теперь выпрессовываем подшипники. С помощью очень нехитрой конструкции это сделать несложно. Взяв болт с гайкой, закрученной до середины, вставьте его в головку на 24, а головку в рычаг, и всё это в тиски.
Примечание:
Будет щелчок — подшипник сорвался. Дальше выстукиваем его.
12. Смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники.
13. Не жёсткими ударами застукиваем подшипники.
14. Теперь опять вставляем головку, но зажимаем с обратной стороны и без болта. Будет несколько щелчков — подшипник сел.
15. Теперь собираем всё в обратном порядке.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Описания ремонта
bulba_man
есть хороший отчёт на рупримераклабе, но пусть будет свой. и не просто скопированный, а заново написанный.
кстати, в своей книжке я инструкции не обнаружил
1. снимаем колесо и видим следующее
как можем заметить — пыльнику аммо пистон полный:)) на днях тоже под замену.
3. отсоединяем все шланжики/трубочки крепящиеся к среднему рычагу
будет щелчок — подшипник сорвался. дальше выстукиваем его.
вот они
новые и старые
а вот сальники. новый не совсем такой как оригинал. говорят, что нужно ставить исключительно как ориг. брехня. всё нормально становится и также нормально выполняет свои функции.
10. смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники
зажимаем. будет несколько щелчков — подшипник сел.
13. ну и всё!:) теперь собираем всё в обратном порядке.
фоток куча, думаю многим будет полезен отчёт. последовательность разборки можно менять — не кретично:))
всем удачи на дорогах;)
bulba_man
Mazik, а никак. когда покупал машину, хозяин (перекуп, кстати) сказал, что нада менять. купил. 3 года он так и лежал в гараже)) потом решил всётаки поменять, ну и второй (левый) заодно тоже.
Добавлено через 1 минуту
а! ещё на диагностике подвески как-то сказали что немешало бы поменять.
единственное что заметил после замены — после 120 км/ч машину меньше вести в сторону стало
Косяк
Так же как и любой другой элемент подвески — при появлении люфта.
Добавлено через 2 минуты
Sanderok
bulba_man
Подшипники среднего рычага:
большой(Koyo 62/28-2RS1 ; STE.62/28-2RS1(новая) ; GA200608 и Koyo 62/28 )
Малый (SKF 6203-2RSH(старая марк); 2RS1(новая); Nachi 6203-2NSE-E (CEM MTRSRL*061006), NSK 6203DDUCM
или отечественный 203-ий подшипник, 6203(закрытый)).
Сальник(40579-2F000 от P11, 4057933P01 для P10,) Оригинал 40579-2F000
Колпачек (4004150J02 или 3 на конце).
Готовые ремкомплекты: Febest NOS-001 (2 подшипника и сальник) и I81000
Sanderok
Супер-модератор
Jeka3517
bulba_man
Viktor_P
Если на бумажке будет — с умным лицом не поучишь продавца:rofl: То ли дело когда по памяти ему херачишь)
Добавлено через 2 минуты