No Image

Замена поролона в сиденьях автомобиля

57 просмотров
15 ноября 2019

Всем читателям и просто смотрящий картинки привет! Итак друзья, вчера я затеил игру, а сегодня пора назвать победителя, который первый высказал своё предположение. Им стал Богдан BODYVW .который уже получил обещанные мной 20 оверов 🙂 Ну что же, похлопаем ему 🙂 А я как и писал, расскажу, что я на самом деле делал. Ещё в конце января Вадим 4ARLIK прислал поролон на водительское сиденье. Моё уже давно просиженное 100 раз. Именно вчера я и начал заниматься заменой поролона. Поснимал сиденья

" Ну а что тогда ковры подняты?" — спросите вы.

Отвечаю, 4 года назад на машине меняли лобовое стекло. После установки во время дождя вода проникала в салон, и причём быстро так проникала. В результате место водителя было мокрое. Сколько раз я говорил отцу, просил его съездить, чтобы сделали по нормальному, но он только говорил " потом, потом, потом" и так мы проездили 2 года. Сначала я после дождя сувал в салон обогреватель, а потом мне это конкретно закалибало и бросил сушить салон. Но 2 года назад я затеял переклеивать потолок. Естественно весь пластик был снят и решил во чтобы это не стало, найти откуда идёт вода. Место было обнаружено и заделано водостойким силиконом и с тех пор больше никакой воды в салоне не было. Но меня терзали сомнения, всё ли там в порядке. Решил, раз снимаю кресла, то надо заглянуть под ковёр. Снял порог, отгибаю ковёр и готовлюсь увидеть жуткую картину. Ковёр поднял, смотрю… мдааааа… ржавых пятен 5 штук. Очень расстроился. Хотел по этому случаю идти ругаться с отцом, но начал собирать пылесосом весь мусор. Пылесошу пылесошу и вдруг в пылесос что-то металлическое засосало. Потом ещё и ещё и мой взгляд поймал монеты, поросшие пылью. Беру монету, а она ржавчиной покрылась и оставила след ржавчины. Те места, где были видны ржавые пятна оттёрлись растворителем. Так это оказывается всё из-за монет было. Ой я как обрадовался. Но потом я обратил внимание на заводской слой антикора и он был в двух местах задрат и виднелось железо. Опять начал готовиться к страшному, но железо не тронуто ржавчиной. Для спокойствия зачистил тем места, обработал "Антиржавчиной", покрасил корабельной краской, которая не просто защищает от коррозии, но и ещё не даёт ей распространяться, а по верх краски мастику.

Читайте также:  Heyner hybrid 650 мм

Во вчерашней записи было положено начало с установкой подогрева. Сегодня же я весь день уделил попытке восстановить поролоновое покрытие водительской сидушки. Для этого, воспользовался советом nissik.
Итак, было куплено все для данного процесса:
1 — поролон (нашел у родни)
2 — клей аэрозольный, суперская вещь. (цена 400руб)
3 — тряпка для пола.

Далее вырезал лишний старый поролон.

Вырезал кусок из нового и посадил на клей в дырку

Работа по ремонту поролона спортивных сидений проводилась летом 17-го года и писать о ней не планировал, но, как оказалось, многие сталкиваются с этой проблемой. Так как ремонт стоит три копейки, выполняется быстро и имеет отличный результат, решил поделиться своим опытом.

Ок, езжу я на спортах и чувствую, что крайние боковинки сидушек жесткие какие-то. Прямо бедра трет. Пощупал и понял что надо ремонтировать – так как на ощупь мягкость крайней и внутренней боковинки отличается. Визуально — износ почти незаметен:

Для ремонта нужны следующие материалы:

1. Клей типа момента или 88-го спецклея. Брать лучше в банке, т.к. расход большой.
2. Прочная толстая ткань
3. Пластиковые стяжки
4. Поролон – или с автомобильного сиденья (плотный) или из строительного магазина. В магазине лучше выбирать наиболее плотный.
5. Листовой вспененный полиэтилен типа изолона, сплена или чего-то такого. Купить можно в строительном магазине или в материалах для шумоизоляции авто. Я использовал не самоклеющийся, тут уж кому что удобнее.

Ок, погнали. Сиденье я снимал, так как так работать удобнее. Но можно и не снимая, если чинить хотите только наружную боковинку, которая страдает при посадке-высадке больше всего.

Снимаем пластик сбоку сиденья. Тут есть один нюанс. Чтобы снять пластик необходимо вывентить небольшой винтик в тыловой части сиденья, открепить зацепы снизу и в передней части сиденья. Казалось бы и все – но не тут то было! ) Есть еще два крепления, которые можно сломать, если разбирать грубо. Они находятся в верхней части пластика – одно слева, другое справа. Выглядят вот так.

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector