No Image

Замена порогов хонда цивик ферио ek3

СОДЕРЖАНИЕ
276 просмотров
15 ноября 2019
Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

замена порогов

здравствуйте. искал в интернете пороги на цивик 6 седан нашёл по цене только за 5 штук с порога и по-моему он не целиком. подскажите может кто менял? какой заказывали? где? может подходит от других машин?

вариантов существует 4.
ищешь живое б/у
новый кетайский тайвань, который ты, быстрее всего, и нашел
волговские (надо дорабатывать)
берешь лист металла и лепишь сам

это китайские 5 штук стоят с порога?? волговские сильно отличаются??

достаточно)))
требуют доработки фортуной, сваркой и молотком))

самый оптимальный вариант искать живое б/у с распилов.
оно встречается.

kot321
тоесть ты думаешь это лучший вариант? не лепить из железа по месту а именно бу оригинал в хорошем состоянии?

у меня вот нет возможности б.у. купить. новые китайские уж очень дорогие млин. надо со сварщиком поговорить может с волговскими что получиться.

бу пороги без жучка, практически анриал найти, если только с контрактной тачки.
Привезённой на распил

Пришла машина на переварку, с виду в приличном состоянии. Мы вскрыли кузов и увидели такое.

Но начнем с начала. Нам позвонил клиент и спросил, возможно ли переварить пороги и ремкомплекты крыльев. И насколько быстро это можно сделать, а то у него уже договоренность на покраску через пару дней. Мы всегда отвечаем: «Приезжайте, посмотрим и скажем, как быстро можно все починить».

В назначенный день он приехал. С виду машинка вроде выглядела как не очень гнилая, немного скорродировали арки и пороги. Но если видишь, что от ржавчины пострадали эти части кузова — сразу надо смотреть внутреннюю часть крыла. Так как при ее повреждении начанает гнить все остальное.

Читайте также:  Сверловка дисков киа спектра

Проведя рукой по внутренней стороне крыла, я почувствовал под слоем грязи неровности от попыток заделать отверстия шпаклевкой. Стоило нажать посильней, как с хрустом рука провалилась в крыло. Хозяину мы объяснили, что быстро все исправить вряд ли получится, слишком сильна степень коррозии. И что стоит с покраской повременить, пока не будет переварен кузов. Но он все же просил как можно побыстрее сделать, и к тому же побюджетнее — так как он работает на машине и не может на долго ее оставлять. Мы согласились.

Когда мы стали счищать краску для определения степени повреждения, выяснилось, что на машине просто тонна шпаклевки и только поэтому она на вид и не очень гнилая.


И еще выяснилась не очень приятная вещь, что машина была бита, и сильно — в правое задние крыло. И что ее толком не рихтовали, чуть-чуть поправили зад и закидали шпаклевкой.

Наложив накладку мы увидели, что крыло короче, а это значит, что надо тянуть зад и рихтовать его перед переваркой. Когда мы начали сбивать шпаклевку, ужаснулись: вместе с ней начали отлетать части кузова и машина стала просто разваливаться на глазах — все держалось на шпаклевке!

В довершение в левом пороге мы нашли монтажную пену, которая ускорила его гниение.

Когда мы показали и рассказали хозяину хозяину про истинное состояние машины, он расстроился и понял, что его покраска пока отменяется. Сказал: «делайте», только попросил озвучивать ценник по мере выполнения работ, чтобы не выбиться из бюджета.

1. Начал удалять гнилой метал

2. Востановил пол и усилители порогов

3. Заварил вокруг заливной горловины

4. Пришлось восстанавливать внутреннюю часть порога

Читайте также:  Перевести киловатты в лошадиные силы калькулятор

5. Были восстановлены подкрылки

6. Приварены ремкомплекты арок

7. Восстановлены нижние части крыльев и пороги

Практически готовое крыло

На этом работы были остановлены — машину отдали без шпаклевки и грунтовки, так как финансовый лимит заказчика был исчерпан. Порешили на том, что по мере накопления денег будем продолжать восстановление кузова.

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАПИСИ:

Мы работаем с понедельника по пятницу, с 11:00 до 20:00.

В субботу запись только по предварительной договоренности.

Запись по телефону обязательна!

Наш адрес:
СЗАО, Щукино,
ул. Рогова, влад. 24

Пороги Honda Civic EK состоят из двух частей (каждая из частей продается отдельно):

1) Верхняя часть (внешняя) порога на Хетчбек, Купе

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1400 руб/шт

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1800 руб/шт

2) Верхняя чать (внешняя) порога на Седан

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1500 руб/шт

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1900 руб/шт

3) Нижняя часть порога на хетчбек, купе, седан (место установки домкрата и возле дна авто)

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 700 руб/шт (длина 125 см), 1100 руб/шт (длина 185 см)

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1000 руб/шт (длина 125 см), 1500 руб/шт (длина 185 см)

Для частичного ремонта порога верхней части (внешней) без дверного проема, длина 125 см. или 185 см.

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 700 руб/шт. (длина 125 см) или 1100 руб/шт. (длина 185 см)

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1000 руб/шт. (длина 125 см) или 1500 руб/шт. (длина 185 см) .

Комментировать
276 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector