No Image

Замена порогов чери амулет

СОДЕРЖАНИЕ
419 просмотров
15 ноября 2019

Ремонт порогов Чери Амулет нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Пороги на Чери Амулет бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Чери Амулет зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Chery Amulet можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Читайте также:  Воздушный фильтр восход 3м

Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Центр малярно-кузовного ремонта QD-Service предлагает широкий спектр услуг для автомобилей Chery. В частности, мы обслуживаем автомобили Chery Amulet, Tiggo, Bonus, Fora, IndiS и другие модели. Узкая специализация на малярных и кузовных работах позволила нам накопить уникальный опыт и собрать опытных мастеров, которые хорошо знают свое дело. Потому мы можем утверждать, что после того, как будет выполнен кузовной ремонт автомобилей Chery, по виду автомобиля даже не скажешь, что он был поврежден, побывал в аварии и т.п.

Кузовной ремонт Chery

Различные детали кузова автомобилей Chery достаточно часто подвергаются механическим повреждениям. В результате выходят из строя отдельные детали, а также теряет вид лакокрасочное покрытие. Однако мы помогаем стереть с поверхности авто все следы невзгод и обеспечить идеальный внешний вид. В частности, наибольшим спросом пользуются следующие кузовные работы по Chery.

  • Замена и ремонт бампера. Бамперы повреждаются чаще всего, так как неосторожное движение во время парковки или легкий удар в пробке, — это всё, что нужно для получения вмятин, трещин и прочих заметных повреждений. Мы выполняем ремонт бампера или, если он не подлежит ремонту, его полную замену.
  • Замена порогов на автомобилях Chery. Осуществляются удаление поврежденных порогов и установка новых. Процедура востребована, так как пороги быстро изнашиваются при интенсивной эксплуатации транспортного средства.
  • Ремонт или замена прочих элементов кузова. У нас может быть выполнена замена капота, крыла, бампера, порогов, лонжерона, крыши, дверей на автомобилях Чери. При этом используются только оригинальные запчасти, потому автомобиль будет иметь аутентичный внешний вид, а также полностью восстановит свою функциональность.
Читайте также:  Выжимной подшипник хендай солярис

Кроме непосредственного выполнения кузовных работ, мы также предлагаем ряд сервисов по достижению идеального внешнего вида вашего Чери.

Полировка кузова

При помощи профессиональной полировки кузова с применением специальных средств обеспечивается сияющий блеск поверхности, а также дополнительная защита от грязи и мелких повреждений. Полировка кузова автомобиля не только делает авто более эффектным, но и помогает дольше сохранить его таким.

Покраска

Нашими специалистами выполняется покраска Чери с применением высококачественных лакокрасочных материалов. В ассортименте – широкий выбор оттенков, потому вы сможете точно подобрать подходящий цвет и получить идеальное окрашивание. Лучше всего покраску применять параллельно с полировкой для максимального эффекта.

Удаление вмятин

Рихтовка Чери – также популярная услуга, которая позволяет быстро и недорого восстановить внешний вид автомобиля после незначительных повреждений. Главное преимущество рихтовки – сохранение фирменного лакокрасочного покрытия, благодаря чему при минимальных затратах восстанавливается идеальный внешний вид.

Сайт про суставы

ВЧЕРА решили с папой обработать пороги, а точнее сделать если так можно назвать антикор.к этому пришли по причине того что с завода(ЗАЗ) туда никто ничего не заливал и не промазывал и при всем при этом бывший хозяин или кто то поднимали машину не за спец места а за пороги чем их и погнули и в этих местах начались "очаги"ржавчины .
Было сделано следующее :
)болгаркой вычищено до метала.
)немного выровняли те места при помощи молотка и …
)обработано преобразователем ржавчины.
)загрунтовано антикорозийным грунтом 992)
)покрашено черной краской из баллончика заодно и крепления бака и балку)
)и поверху обработано битумной мастикой которой обработали и в задних арках для профилактики и поставили задние подкрылки(передние были)
теперь надо поставить проставки а то немного затирает)но есть проблема болт "закипел" или точнее заржавел в резинке и не выкручивается но это совсем уже другая история)))а да кстати перед нами на эстакаде стояла 2106 с номером (8391 ДП) ржавая так ее к продаже обрабатывали с помощью монтажной пены и мастики дырки по задували пеной и по шпаклевали и разбавленной мастикой до воды прошли дно) а потом будет написано не бита поваренная и т.д)вот как то так))

Читайте также:  Втулки амортизатора уаз 469

вот те уже немного выровненные неровности порогов и очаги ржавчины

видно на левом пороге места за которые поднимали((впереди и сзади.папа шкурит правый порог

брелок попал )) извиняюсь ))преобразователь и т.д

антикорозийный грунт 992

дальше была мастика так что не фоткал …так как руки были в мастике))

на эстакаде у брата на стоянке))

Цена вопроса: 230 грн Пробег: 92015 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

Комментировать
419 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector