No Image

Замена порога на туарег

320 просмотров
15 ноября 2019

Еще летом, во время одного из осмотров подвески я неожиданно для себя обнаружил неприятные дефекты порогов — местами лопнувшее антигравийное покрытие обнажило голое железо.

Печальное зрелище, учитывая, что в этих полостях в осенне-зимний период будет постоянно влага, которая еще более усугубит ситуацию с окислением металла. К счастью, на момент обнаружения дефекта машина висела на подъемнике в компании PS Tuning которую возглавляет небезызвестный в кругах покорителей бездорожья Николай SkyTalec .

Николай, осмотрев мою беду, сказал, что все поправимо и что он готов взяться за ее лечение. Лучшего варианта я и пожелать не мог — я уже давно слежу за работой его сервиса и вижу, как внимательно и педантично он подходит к любой задаче. И видимо не я один такой наблюдательный — иначе как объяснить постоянное присутствие в стенах его ангара машин с номерами других регионов?

Сильно я Николая не торопил, но периодически напоминал о себе. И вот — долгожданный звонок и я на пару недель стал безлошадным. Пока я пользовался услугами междугородних попуток, Николай инициативно скидывал мне хронологию процесса.

Для начала машину помыли и обнажили, насколько это возможно, болячки пациента. Результат визуально был весьма удручающим.

Привет Камрады.
После снятия накладки порогов Individual, обнаружилось что пороги покрыты ржавым налетом. Смотрим тут www.drive2.ru/l/497926211217916099/
Начался процесс лечения занявший 5 дней.
1. Зачистка лепестковыми кругами металла
2. Обработка цинкарем в два этапа
3. Промывка от кислоты и сушка
4. Покрытие эпоксидным грунтом
5. Покрытие антигравийным составом
6. Покраска по верх антигравийки автомобильной краской
7. Подготовка усилителей и накладок порогов,
8. Сборка усилителя с накладкой порога RLine, приклеивал на скотч двух сторонний 3М и точечно стекольным клеем.
9 . Монтаж порогов с подгонкой под расширительные арки, так же по периметру двухсторонний скотч 3М, по усилителю стекольный клей в зону прикладывания кузова, и саморезами крепили под днищем.
10. Установка дверей авто
11. Создание зазоров между накладкой порога и арками для дренажа конденсата из под арок и исключения трения при открывании задней двери, 3-4 мм.
12. Установка новых клипс
13. Прочистка и установка дренажных заглушек в днище порога
14. Обработка Мовилем внутренних полостей порогов
15. Обработка швов арок по низу у порогов, шовным герметиком и далее швы будут подкрашены краской
16.Монтаж боковой пластиковой защиты днища.
Завтра — планы — капитальная мойка авто и ряд тестов)), далее замена прокладки крышки клапанов, шайб и резинок форсунок.

Читайте также:  Свечи подогрева антифриза киа карнивал

Взвесил накладку порога с усилителем = 3.5 кг.

Ремонт порогов Фольксваген Туарег нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Пороги на Фольксваген Туарег бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Фольксваген Туарег зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Volkswagen Touareg можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Читайте также:  76Гибдд ру предварительная запись

Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Комментировать
320 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector