Хонда HRV 1999 г Замена подвесного подшибника
CRV кардан ремонт
Замена пыльника подвесного Honda CRV 2
Замена подвесного подшипника карданного вала — вибрация
Подвесной подшипник RBI на Honda CRV RD1
Замена пыльника подвесного подшипника Honda CRV 8
Honda CR-V RD1 1997-98г ремонт карданного вала.
Ремонт карданного вала на Хонде ШР-В
Замена подвесного подшипника и крестовины кардана. Лучше не повторять!
Шумит подвесной. СРВ.
Представилась возможность покататься без кардана — выяснилось, что подвесной гудит. Хотя от руки никаких посторонних звуков он не издавал. Но то от руки… Машина — европейка, кардан "не разборный".
Но если сильно хочется… давенько купил подвесной RBI O29496G (по отзывам, там подшипник KOYO), он в коробочке ждал своего часа, и пыльник внутреннего шруса от оки.
Первым делом пометил расположение частей кардана друг относительно друга. Болгаркой аккуратно прошелся по краю завальцовки, удерживающей штатный пыльник. Пыльник в результате не пострадал, и в шрус ни каких опилок не попало.
Кардан, что о нем говорить? Без него наш сервант превращается просто в буфет ;))))
Итак. Последний ремонт — www.drive2.ru/l/458933130850496413/ при пробеге 347 000 км. Сейчас 372 000 км. Результат очень слабенький, к тому же стоит учитывать, что кардан я скинул пару месяцев назад и гонял без него, поскольку руки все не доходили. Получается отходил где то тысяч 20. Очень слабо.
Предыдущий ремонт — www.drive2.ru/l/5653196/, там результат был получше — почти полтинник.
Могу предположить. В этот раз в крестовины закладывал литол, как рекомендует производитель, возможно это и стало причиной столь короткой жизни крестовин.
В этот раз мне торопится некуда, кардан снят. И я решил подойти к ремонту более основательно. К тому же пошатав подвесной обнаружил люфт и решил, что кардан буду капиталить конкретно. Закупился: