ЗАМЕНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ВНИМАНИЕ. Запрещено работать с пиротехническими системами (подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности) рядом с источниками тепла или открытым пламенем: имеется риск срабатывания.
ПРИМЕЧАНИЕ. На этих автомобилях можно на время ремонта заблокировать электронный блок с помощью прибора XR25, подав команду G80* (переключатель ISO в положении S8, код D49).
Если активирована эта функция, все линии воспламенения подавляются, сигнальная лампа подушки безопасности, имеющаяся на щитке приборов, горит, и барграф 14 левый прибора XR25 высвечен (новые электронные блоки поставляются в этом состоянии).
После ремонта необходимо провести проверку с помощью прибора XR25.
Если все нормально, разблокируйте электронный блок, подав команду G81*.
СНЯТИЕ
Чтобы снять подушку безопасности пассажира, необходимо снять приборную панель (см. “Снятие и установка приборной панели”, глава 83).
После этого снимается подушка безопасности (четыре гайки).
ВНИМАНИЕ. При срабатывании подушки безопасности пассажира происходит деформация и разрушение элементов крепления, поэтому необходимо каждый раз заменять приборную панель.
ВНИМАНИЕ. Прежде чем утилизировать несработавшую подушку безопасности, необходимо обезвредить ее согласно методике (см. раздел “Процедура обезвреживания”: обезвреживание детали, снятой с автомобиля)._
УСТАНОВКА
соблюдайте меры безопасности, предусмотренные для установки или замены подушки безопасности пассажира. Любое отступление от этих рекомендаций может привести к нарушению нормальной работы систем или даже к опасности для людей, находящихся в автомобиле._
ВНИМАНИЕ
Производите сборку в обратном порядке, обязательно соблюдая момент затяжки четырех болтов крепления подушки (6 Н м).
• Каждый раз заменяйте наклейку “Вмешательство в систему не производилось” на синюю наклейку послепродажного обслуживания, которая продается в наборе номер 77 01 205 356.
• При сборке не забывайте в отсеке для
подушки посторонние предметов (болты, защелки и т. д.)._
ВНИМАНИЕ
Прежде чем подсоединять разъем подушки безопасности пассажира и ставить на место приборную панель, необходимо проверить проводку системы.
Подсоедините к разъему подушки безопасности пассажира имитатор воспламенителя (Е1ё. 1288).
Подсоедините к 30-контактному оранжевому разъему проводки электронного блока 30-контактный адаптер прибора XRBAG.
Подайте на прибор XRBAG питание (от аккумуляторной батареи), подсоедините 2-контактный белый разъем для производства измерений к проводке (С) адаптера: прибор должен показывать от 1,8 до 4,6 Ом.
Если результаты измерений нормальны:
• Отсоедините имитатор воспламенителя.
• Подсоедините проводку к воспламенителю подушки безопасности пассажира (приблизив приборную панель) и снова подсоедините белый 2-контактный измерительный разъем прибора XRBAG к проводке (С) адаптера: прибор должен показывать от 1,8 до 4,6 Ом.
Если результаты измерений нормальны:
• Поставьте на место приборную панель.
• Проверьте по прибору XR25, чтобы не регистрировалось никаких неисправностей системы.
• Разблокируйте электронный блок, подав команду G81*.
• Проверьте, чтобы сигнальная лампа подушки безопасности включилась на 3 секунды при включении зажигания, затем погасла и осталась погашенной.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
Этапы работы
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите панель приборов (см. тут).
3. Выверните крепежные болты модуля подушки безопасности к панели приборов
4. . подденьте отверткой фиксаторы крепления.
5. . и извлеките модуль подушки безопасности из панели приборов.
6. Установите модуль подушки безопасности переднего пассажира и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Инструкция актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
А вот и популярная KIA RIO приехала на ремонт подушек безопасности к нам в AIRBAG SERVICE. В автомобиле при дтп сработали подушки безопасности водителя, пассажира, а также заблокировались ремни. Почитав наш блог, владелец авто удивился, что можно восстановить систему безопасности к заводскому состоянию, проще говоря, сделать вновь рабочие подушки безопасности в 5 раз дешевле, чем заменять на новые или бу-шные детали.
Прежде всего — разбираем ремонтируемые детали из салона. Снимаем аирбаг руля и торпедо. Также снимаем ремни безопасности и блок срс.
У данного автомобиля торпедо состоит из двух частей
Основная
И та, где находится подушка безопасности пассажира. Ее то как раз и восстанавливаем
В принципе, ничего нового, все по старой заводской схеме.
Сработавший аирбаг руля
Автомобиль популярный, поэтому найти новую крышку руля в наличии не составило проблем
Перейдем к технической части.
Снятые ремни. Их разбираем. Восстанавливаем их работоспособность.
А на этом фото: слева — пиропатрон руля, по середине — пиропатрон торпедо, справа — пиропатрон ремня безопасности, а сверху — блок срс.
Устанавливаем аналогичные новые пиропатроны
В торпедо
А так же в ремни безопасности
Затем собираем салон автомобиля.
Готово! Восстановили систему безопасности киа рио к заводскому состоянию