Вот и настал черед небольшого ремонта. Некоторое время назад появился глухой стук спереди и при трогании дрож двигателя. Дело ясно опора двигателя приказала долго жить. Заказал на Exist.ua все подушки двигателя:
Sasic 4001716 — верхняя опора двигателя
Sasic 4001714 — нижняя опора двигателя
Sasic 4001370 — опора КПП
Для замены попросился в гараж к двоюродному брату жены, там и яма хорошая и балка с петлей в потолке и можно спокойно заняться ремонтом. Плюс к тому же там лежали тали и талрепы которые мы закупили для работы.
Вот с помощью тали и талрепа вывесил двигатель. Открутил болты крепления кронштейна двигателя, и снял кронштейн вместе с оторвавшейся частью верхней подушки двигателя. Открутил и снял оставшуюся часть верхней подушки двигателя. Затем снял с кронштейна двигателя оторваную часть подушки.
Затем все собрал с новой подушкой в обратной последовательности и приступил к нижней опоре двигателя.
Для этого снял защиту двигателя, хотя этого можно было и не делать. Но у меня подтекает сальник кулисы КПП (болезнь этих машин) поэтому хотел проверить уровень масла в КПП и при необходимости долить.
Открутил болты и снял старую опору. С виду на машине она была вроде целая, но на самом деле в ней уже были надрывы и глубокие трещины (это хорошо стало видно когда проверил с/блок опоры на изгиб).
Опору КПП пока менять не стал, во первых она еще живая, а во вторых заменю когда буду менять сальник кулисы КПП (все равно снимать и разбирать коробку).
Вот вроде и все. Машинка
9.07.2015
Всем привет!
Недавно стал замечать, что при начале движения и на ходу под капотом что-то стучит-бренчит. Заглянул и увидел, что подушка двигателя(справа по ходу авто) имеет следы от резиновых ограничителей. Ну, думаю, хана подушке. Решил менять. Заказал сразу все три! Тем более пробег уже большой, дороги у нас в стране не дороги, а направления…и отрывает все что можно и нельзя))) Вобщем выбор пал на вот такие опоры и подушки.
Поменял пока только правую, т.к. времени небыло, а стук-бряк под капотом уже начал действовать на нервы.
Процесс не сложный:
1. Домкратим двигатель чтоб открутить и закрутить опору без перекосов, аккуратно подставляем под катализатор, и нежно, медленно поднимаем домкрат, чтоб не продавить кат. Защиту не снимал.
2. Ключом на 16" откручиваем крепеж
3. Удивляемся увиденному, снимаем остатки
4. Собираем все в обратном порядке.
После замены двигатель не скачет под капотом, но на холостых появилась вибрация. Кто знает причина её в чём? Я думаю заменить остальные опоры, ну или что-то задевает где-то.
Price tag: 2 100 ₽ Mileage: 218000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 26
Нижняя опора не оригинал, скорее всего из-за этого. У оригинальной опоры есть поперечные и продольные резиновые рёбра, а у вашей просто кольцо из тонкой резины, которая не гасит вибрацию.
В общем, я себе нижнюю опору тоже поменял и поставил такую же как у вас — с круглыми резинками. Вибрация появилась тоже 🙂 Предположение верно: слишком твёрдая резина не гасит вибрации.
Я думаю тут у вибрации две причины.
Первая OCAP 1225438 — дешевая резино-металлическая замена маслонаполненной оригинальной подушке.
Вторая причина Optimal F8-6484 — нижняя опора скорее всего из более жесткой резины чем оригинальная.
Я сам сталкивался с заменой нижней опоры. Начитавшись отзывов купил Sasic 4001759 и после установки двигатель действительно перестал дергаться, но зато в салоне на руле и ручке кпп появилась противная зудящая вибрация на холостых. С расстройства купил и поставил оригинальную опору и зуд сразу пропал…
Ну на счёт второй причины не знаю, поставил я её после замены первой через месяц наверное. Ну а на счёт первой вполне возможно. Кстати после замены сцепления практически вся вибрация пропала. Ну если и осталась, то совсем маленькая, не критично.
Я думаю тут у вибрации две причины.
Первая OCAP 1225438 — дешевая резино-металлическая замена маслонаполненной оригинальной подушке.
Вторая причина Optimal F8-6484 — нижняя опора скорее всего из более жесткой резины чем оригинальная.
Я сам сталкивался с заменой нижней опоры. Начитавшись отзывов купил Sasic 4001759 и после установки двигатель действительно перестал дергаться, но зато в салоне на руле и ручке кпп появилась противная зудящая вибрация на холостых. С расстройства купил и поставил оригинальную опору и зуд сразу пропал…
На то он и оригинал)))))
у меня тоже фэби в сваг приехала, рассказали что сваг — фирма-упаковщик
все подухи поменял, вибрация появилась, думаю, мож перетянул подухи?
там крепления подушки 66 н/м должны закрчиваться, а что такое 66? от руки -ито сильнее получится…
а кто пользуется динаметрическим ключем то?=)))))
Тож делал такую процедуру. Только подушка у меня которая под машиной такая скрученная
У меня тоже тарахтит что-то когда при начале движения даю чуть больше обороты или на горку трогаюсь как думаешь та-же причина?
Сцепление давно менял?
Не менял ни разу140т. пробег. Но тарахтит но обязательно при нажатом сцеплении.
Надо смотреть, может и подушки виноваты
У меня также гидроопора разобралась))) поменял ее и подушку коробки, остался нижний сайлент опоры двигателя.
Вибрация не появилась после замены?
Была более сильная, а после такая легкая мелкая дрожь на руле, к которой уже привык и не замечаю, грешу на последний не замененный сайлент опоры двигателя.
Опасно домкратить за катализатор. За поддон двигателя надобно. В районе маслосливной пробки удобное место. Можно штатным домкратом.
Представленный видеоролик посвящен краткому описанию такой процедуры авторемонта, как замена опоры двигателя, называемой также как «косточка» для автомобилей Renault Kangoo, Renault Clio и Symbol.
Основная причина поломки — изношенная резина в опоре, что приводит к вибрации на холостых оборотах на руле, рычаге переключения передач, и немного в остальные части кузова. Болты опоры имеют диаметр 16. Чтобы заменить заднюю подушку двигателя, сам двигатель немного поддомкрачивается.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Горит лампочка спирали на панели Kangoo
Когда заводится автомобиль, горит оранжевый индикатор
Загорается лампа свечей накала в Рено Кенго