No Image

Замена плавающих сайлентблоков хендай элантра 4

970 просмотров
15 ноября 2019

Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3

замена заднего плавающего сайлентблока KIA CEED

Как устроен плавающий сайлентблок

ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК — устранение скрипа, смазка — никакого ГЛИЦИРИНА!

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ передних рычагов

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

KIA CEED 2006г замена шароблока заднего рычага

KIA Ceed — Замена заднего поперечного рычага

Самостоятельная ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ без спец инструмента — Удаление

Всем привет!
Как и писал ранее, что после замены задних пружин появился невыносимый скрип в районе задней подвески. По результатам самостоятельного осмотра и диагностики был поставлен предварительный диагноз этого скрипа, который указывал на вышедшие из строя нижние плавающие сайлентблоки поворотного кулака. Предполагаю, что при замене задних пружин эти сайленты просто добили. Как бы борьба со скрипом с помощью WD-40 увенчалась частично успешно, но всё же было решено сделать комплексную диагностику ходовой у мастеров специализирующихся на этом деле.
И так результат диагностики не заставил себя ждать — да, оба нижних плавающих сайлента были убиты просто в гуано… печально.

Так же выплыли некоторые ещё косяки по подвеске, но не сильно криминально — о них расскажу позже. Мастер порекомендовал под замену ставить только оригинальные.

Как бы забегая наперёд, знал, что на других моделях Hyundai/KIA применяются аналогичные сайлентблоки, но не плавающего типа — жёсткие.

Кинулся искать оригинальные плавающие сайленты и тут меня постигла очередная печаль — их стоимость. А стоимость оригинальных сайлентов колеблется в районе 460-480 грн/шт ($ 17-18,5), тогда как не плавающий сайлент стоит всего 130-180 грн/шт. ($ 5-7), т.е. ценовая разница в 2,5 — 3 раза. А с нашими не идеальными дорогами эти плавающие сайлентблоки ходят порядка 10 тыс.км — маловато…

Читайте также:  Какой бак наполнится первым загадка ответ

Так вот вопрос. Может кто ставил/менял эти сайлентблоки, то всё же — лучше ставить плавающий или же можно обойтись не плавающим, подскажите коды з/ч, какие брали и т.д.
Заранее благодарю всех за ответы.

HYUNDAI ELANTRA HD J4, ЗАМЕНА ПЛАВАЮЩИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ (ПОВОРОТНОГО КУЛАКА), И ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА.

Доброго времени суток. Съездил на диагностику подвески на СТО СПЕКТР-АВТО, г. Абакан. По мимо «умерших» плавающих сайлентблоков задней цапфы (поворотного кулака), приговорили еще и втулки стабилизатора поперечной устойчивости спереди.
Изучив вопрос на DRIVE2, вычитал, что многие ставят www.drive2.ru/l/460706643106072857/ доработанные усиленные плавающие сайлентблоки от KIA Sportage (Сайлентблок рычага, плавающий Hyundai/Kia 55130-4D00X-FFF 1 шт. 636 р.

Вот и я решил установить именно их. По цене они оказались дешевле оригинала на 200 р. (Сайлентблок кулака поворотного заднего плавающий нижний Hyundai/Kia 55130-4D000 1 шт. 831 р.).

На фото привел их размеры, так как в сети не удалось найти их размеры. Размеры оригинала есть. Что могу сказать про новые сайлентблоки: сделаны качественно, пыльник плотно прилегает, есть стопорное кольцо в виде спирали, при крайних положениях нет щели между пыльником и металлом (что не может ни радовать). Чтобы избежать ранней «смерти» сайлентблоков, причиной которой является попадание воды и грязи под пыльник и далее вымывание смазки коррозия металла и скрип при езде по неровной дороге. Я добавил смазки под пыльники. Процедура не сложная, но требующая аккуратности и грязная. Я (аккуратно!) поддел кончил стопорного кольца и далее круговыми движениями снял стопорное кольцо. Затем повернул втулку сайлентблока в сторону максимально и со стороны наибольшего угла поддел (аккуратно!) пыльник и вставил туда пинцет. Под пыльником в глубине видна белая смазка, но ее не очень много. Я набрал в медицинский шприц смазки Liqui Moly и выдавил туда около 2 мл, пока не полезло из под пыльника. Далее отогнул втулку в противоположную сторону и с другой стороны тоже самое. Потом эта операция повторяется с другого торца сайлентблока. В итоге около 8 мл смазки на 1 сайлентблок. Далее (аккуратно!) надеваем стопорные кольца. Вытираем излишки смазки с сайлентблока и рук. И еще шевелим внутренней втулкой сайлентблока во всех направлениях, чтобы смазка равномерно распределилась под пыльником. Вот и все. Главное не порвать пыльники, иначе придется покупать новые сайлентблоки.

Комментировать
970 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector