No Image

Замена передних пружин пежо 308

СОДЕРЖАНИЕ
60 просмотров
15 ноября 2019

Peugeot 308. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправностости каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Читайте также:  Замена клапанной крышки приора

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

В результате диагностики было выявлено, что лопнута левая передняя пружина. Когда занялся поиском пружины хотелось найти пружину повыше. Вот что нашёл 10-23481-SX мне они обошлись 1400 р. за две. После замены перед стал выше теперь во дворах проезжаю без проблем. В управляемости не чего не изменилось. Внешний вид по мне стал только лучше на фото видно.

Price tag: 1 400 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Гремел на кочках виток который отвалился и лежал на стойке куда пружина уперается. Когда я его вытащил стук пропал.

Привет.;)Вопрос.Может кто то сталкивался!(((Всем привет!Ребята ПОМОГИТЕЕЕЕ!Пежо 308 1.6 +Турбина.Г/бенз.2008г.
Проблема такава.Завожу, через секунд 3-4 стрелка температуры, в красной зоне, включается вентелятор, и загорается СТОП!Мотор холодный!Датчик температуры рабочий!Проверил мультитестором.Контакты в норме, при глушении ДВС, работает вентелятор, но на низкой скорости, через минуту выключается, водяной насос, тот что под турбиной, что охлаждает турбину, в норме!Хотя в сервисе сказали что он накрылся, сегодня после заглушки двс, тот же насос жужит пока работает вентилятор на малых оборотах, значит я так понимаю что насос всё таки рабочий.
Всё началось с того что поменял термостат, он на 308м запаянный в пластиковом корпусе, с двумя датчиками, один съёмный, другой нет!Причина замены была, не открывался большой круг!После замены всё гуд!Но появилась выше написанная проблема!:(
Что может быть?Кто сталкивался?((

Читайте также:  Сколько полос для движения имеет

Да же с утра когда мотор холодный тоже через 3 секунды стрелка в красной зоне?

Да!(((Даже если нагрелся, глушу, и опять та же история!((

Если всё началось после замены термостата и машина не перегревается. Значит проблема в датчиках какие с ним идут. Или контакт в разьёмах плохой. Диагностика ошибки какие показывает?

Да же с утра когда мотор холодный тоже через 3 секунды стрелка в красной зоне?

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене пружин передней подвески Пежо 308. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 2487 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Peugeot 308. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей

Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector